Деловой квартал-Челябинск,
14 октября 2015 г.
Эксперты назвали причины отказа челябинцев от оформления страховок онлайн 598 просмотров
Страховые компании ищут способы привлечь своих клиентов к пользованию виртуальными сервисами, которые доступны с мобильных устройств и компьютеров. Сейчас вся надежда на электронное ОСАГО.
Клиенты страховых компаний Челябинска оказались не готовы к переходу на использование мобильных приложений и онлайн-сервисов. По данным ЦБ, на канал онлайн-услуг приходится менее 0,5% от общих сборов страховщиков.
Причина небольшого числа обращений к мобильным сервисам страховых компаний кроется в привычке лично посещать офис компаний и в реальном режиме рассчитываться с поставщиком услуг, считает директор Челябинского филиала АО «СОГАЗ» Максим Киселев. Но со временем клиенты оценят удобство виртуального оформления документов, как происходит во многих других, в том числе банковской сфере.
- На данный момент в СОГАЗе он-лайн можно приобрести полис для выезжающих за рубеж. Планируется, что в скором времени этот перечень будет расширен, можно будет приобрести коробочные продукты страхования от несчастного случая и по страхованию квартир и домов, - поделился планами Максим Киселев.
С развитием электронного ОСАГО ситуация будет меняться, уверена директор по маркетингу АО «СОГАЗ», вице-президент Динара Сулейманова:
- Уже сегодня, не обращаясь напрямую в офис страховщика, с помощью интернета можно приобрести полисы по страховым продуктам, не требующим осмотра принимаемого на страхование имущества. Как правило, это продукты с небольшим страховым покрытием и невысокой стоимостью: по страхованию путешественников, от несчастного случая и страхованию квартир. Гораздо реже – более дорогое каско автомобилей. Активно развивается услуга по продлению полисов, так как в данном случае осмотр объекта страхования также не требуется. Однако не все так просто: невозможно продавать он-лайн индивидуальные страховые продукты, требующие осмотра объектов страхования.
Кроме того, страховые компании страховые компании организуют личные кабинеты для клиентов по типу мобильных банков, предоставляя возможность управлять полисами, вносить очередные платежи при рассрочке и узнавать статус урегулирования убытка в случае его наступления.
Страховщики реализуют данный сервис по-разному: либо на сайте и в мобильной его версии, либо выпуская специальные приложения. Но так как страхование – это услуга, которая востребована у клиента два-три раза в год, мобильные приложения страховых компаний не пользуются большой популярностью.
Однако активнее осваивать электронные продажи страховщикам мешает не только специфика продукта, требующая осмотра объекта страхования, но и в ряде случаев – ограничения законодательства. Например, с помощью интернета можно пролонгировать договор ОСАГО. Но если этот договор заключается впервые, необходим личный визит клиента к страховщику или его представителю. Не способствует популярности он-лайн продаж и невысокая страховая культура, - сообщили в «СОГАЗ».
Елена МИЦИХ
Вся пресса за 14 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|