Российская газета онлайн,
28 октября 2015 г.
ЦБ отметил снижение числа жалоб на навязывание услуг автостраховщиков 535 просмотров
Клиенты автостраховщиков стали меньше жаловаться в Центробанк на навязывание услуг. В третьем квартале количество таких обращений упало на 74 процента, сообщил руководитель службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков.
При этом обращений от автолюбителей по поводу неправильного применения коэффициента бонус-малус (КБМ) в адрес регулятора поступает больше в разы. "В третьем квартале доля таких жалоб выросла на 50 процентов. Еженедельно мы получаем примерно 700-800 обращений", - уточнил Кочетков.
Причин, как считают в ЦБ, несколько. Во-первых, ошибки самих страховщиков, связанные с некорректным внесением сведений в базу данных или вообще их отсутствие по конкретному договору. Порой, виноваты и сами автовладельцы, когда не уведомляют страховщиков о смене паспорта или водительского удостоверения.
Банк России поручил автостраховщикам повысить дисциплину в своих рядах, ужесточить контроль за агентами и обеспечить более корректную загрузку сведений в базу данных. "Мы, со своей стороны, будем максимально строго подходить к каждому нарушению, чтобы обеспечить более эффективную защиту потребителей страховых услуг", - пообещал Кочетков.
Справка
Коэффициент бонус-малус - один из важнейших параметров расчета стоимости полиса автогражданки. Он позволяет учитывать не только стаж водителя, но и безопасность его вождения. Неправильное применение КБМ может привести к заметному увеличению стоимости полиса ОСАГО.
Юлия КРИВОШАПКО
Вся пресса за 28 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|