Областная, Иркутск,
30 октября 2015 г.
Круглосуточно и в режиме онлайн
686 просмотров
В страховой компании «МАСКИ» появился новый сервис «МАСКИ». Сопровождение застрахованного». С помощью современных технологий клиенты оперативно могут связаться с компанией и получить консультацию или ответы на вопросы, возникающие при получении медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, а также при оформлении страхового медицинского полиса.
У каждого жителя Приангарья так или иначе возникают вопросы, связанные с обязательным медицинским страхованием. Как оформить медицинский полис, какие необходимы для этого документы, какую медицинскую помощь можно получить бесплатно? По статистике, именно такого рода вопросы преобладают при обращении граждан в страховую компанию. На втором месте – претензии и проблемы, возникшие при получении медицинской помощи.
Конечно, все страховые медицинские компании консультируют своих клиентов, рассматривают их обращения и жалобы, ведь это одна из основных функций медицинского страховщика. Но эти консультации происходят, как правило, уже после того, как проблема возникла. Страховая компания «МАСКИ» стремится быть полезной для своих клиентов своевременно. С этой целью компания запускает новый сервис «МАСКИ». Сопровождение застрахованного».
– Мы постараемся быть на связи с нашими клиентами в тот момент, когда это действительно нужно. Современные средства коммуникаций позволяют осуществить эту функцию. Если у клиентов возникнут вопросы по оформлению полиса ОМС или проблемы при получении медицинской помощи, необходимо будет позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-5-503-507. Этот номер можно добавить в записную книжку своего мобильного телефона, чтобы, при необходимости, не искать его, а сразу звонить. Также можно оперативно обратиться в компанию, заполнив краткую форму на сайте компании www.maski-irk.ru. Сегодня, когда почти у всех есть мобильные телефоны, смартфоны с подключенным интернетом, это не составит труда. Пока новый сервис работает в тестовом режиме, поэтому возможны некоторые технические накладки. Просим наших застрахованных отнестись к этому с пониманием. У нас есть искреннее желание построить максимально качественно работу по сопровождению клиентов, поэтому мы постараемся учесть все замечания, пожелания и предложения, – сообщил Игорь Журавлев, генеральный директор страховой компании «МАСКИ».
В новом сервисе для удобства клиентов используется минимальная навигация. Когда вы звоните на горячую линию, не нужно нажимать разные «цифры» и «решетки», долго слушать музыку в ожидании оператора. Вы просто набираете номер и выбираете одну цифру, в зависимости от вашего вопроса. Таким образом, вы сразу попадаете на конкретного специалиста.
– Чтобы обеспечить работу нового сервиса, компанией выделены сотрудники, которые находятся на связи в режиме он-лайн, – отметил Игорь Журавлев.
Статистика показывает, что 90% звонков приходится на рабочее время. Однако ночные звонки также не остаются без внимания. Игорь Журавлев подчеркнул, что если количество ночных звонков увеличится, то компания готова создать отдельную службу для работы с ними.
ОАО «МАСКИ» уже 23 года успешно работает в системе обязательного медицинского страхования. Основным акционером компании является администрация города Иркутска. Более 263 тыс. жителей Иркутской области выбрали компанию «МАСКИ» в качестве своего страховщика по обязательному медицинскому страхованию. Ежегодно специалистами компании обрабатывается более 58 тыс. обращений граждан. Они связаны с получением полисов ОМС и, к сожалению, с нареканиями и жалобами, возникающими у застрахованных граждан при получении медицинской помощи.
Свою миссию компания «МАСКИ» видит в обеспечении прав пациентов на получение своевременной, доступной и качественной медицинской помощи, а также в поддержке и развитии здравоохранения Иркутской области.
На правах рекламы
Вся пресса за 30 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 мая 2025 г.

|
|
Комсомольская правда, 19 мая 2025 г.
Центробанк: Норма об износе машины при выплатах ОСАГО будет сохранена

|
|
Известия онлайн, 19 мая 2025 г.
В ЦБ указали на сохранение в РФ нормы об износе авто при выплатах по ОСАГО

|
|
Российская газета, 19 мая 2025 г.
Уведомление о намерении передать страховой портфель г. Москва 19.05.2025

|
|
ТАСС, 19 мая 2025 г.
Средняя зарплата в России достигла нового рекорда, превысив 91 тыс. рублей

|
|
Тренд, Баку, 19 мая 2025 г.
Обнародованы статданные по числу пользователей ОМС в Азербайджане

|
|
Деловой Петербург (on-line), 19 мая 2025 г.
ОСАГО для самокатчиков: сервисам кикшеринга грозят новые ограничения

|
|
Frank Media, 19 мая 2025 г.
Западные банки блокируют страховые выплаты семьям российских моряков

|
|
РИА Новости, 19 мая 2025 г.
РЭЦ рассказал про проблематику споров, связанных с экспортным страхованием

|
|
Финмаркет, 19 мая 2025 г.
«Росгосстрах жизнь» в 1-м квартале увеличил чистую прибыль на 38%

|
|
CNews.ru, 19 мая 2025 г.
Бизнес стал почти на 60% чаще проводить торги на киберстрахование

|
|
Финмаркет, 19 мая 2025 г.
Регуляторы и страховщики жизни разрабатывают условия для комфортного перетока клиентов из сегмента ИСЖ в ДСЖ

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 19 мая 2025 г.
«Узбекинвест» подписала новые соглашения о сотрудничестве со страховыми компаниями из Италии и Испании

|
|
ФедералПресс, 19 мая 2025 г.
Самокатчикам прикатит ОСАГО: «Скорости передвижения сопоставимы с автомобильными»

|
|
Курские новости, 19 мая 2025 г.
Суд назначил вернуть банку миллионный кредит умершего курянина

|
|
BFM.Ru, 19 мая 2025 г.
Роботы-доставщики станут полноправными участниками дорожного движения

|
|
vesti.kg, Бишкек, 19 мая 2025 г.
Кыргызстан столкнулся с чередой стихийных бедствий. ГСО работает в усиленном режиме

|
|
Финмаркет, 19 мая 2025 г.
Агентство АКРА подтвердило рейтинг «СОГАЗа» на уровне ААА (RU)

|
Остальные материалы за 19 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|