Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 2 ноября 2015 г.

7 дней — новый стандарт выплат по КАСКО от СК «ВУСО». Как страховщику удалось это сделать?
744 просмотра

Знаете, сколько дней проходит от аварии до выплаты страхового возмещения? А сколько должно проходить?

Время не только важнейший показатель сервиса страховой компании, но и ключевой ресурс нашей жизни. Страховщики платят по-разному: у некоторых срок выплат превышает месяц. Для страховой компании «ВУСО» — главной ценностью является довольный клиент, которого обслужили качественно и быстро. Сейчас компания внедряет новые стандарты выплат. Отныне с момента обращения до выплаты проходит всего 7 дней. Как удалось это сделать, рассказывает глава Наблюдательного совета СК «ВУСО» Александр Шойхеденко.

— «Скорость выплат зависит, прежде всего, от стратегии компании: либо страховщик хочет получить максимальную прибыль и минимизирует убытки за счёт увеличения времени обслуживания, либо тратит средства на улучшение сервиса», — рассказывает Александр Шойхеденко. Также здесь играет роль степень риска, на который готова пойти компания, выплачивая возмещение без стандартного пакета документов. Кроме того, на скорость выплат влияет оперативность работы аварийных комиссаров и служб урегулирования убытков.

Сегодня средний срок выплат по КАСКО на украинском рынке страхования составляет около 20 рабочих дней (временные лимиты различных компаний – от 14 до 35 дней).

По словам Александра Шойхеденко, год назад средний срок выплат по КАСКО в компании «ВУСО» составлял 20-25 дней. — «Тогда же мы поставили стратегическую цель — сократить этот параметр до 7 дней. Мало кто верил в достижимость такого показателя, однако уже в сентябре 2015 года 82,1% клиентов, обратившихся за возмещением по КАСКО, получили выплаты в течение 7 дней».

— «В сфере обслуживания, как и в жизни, время имеет первостепенное значение», говорит Шойхеденко. — «Сегодня клиент хочет не просто получать качественный всеобъемлющий сервис — он хочет получать его максимально быстро. Для индустрии страхования это актуально как ни для кого».

Как заявили в компании, им удалось оптимизировать процесс выплат и сократить сроки благодаря реинжинирингу бизнес-процессов:

— внедрён электронный документооборот;

— внедрён гибкий график работы специалистов, позволяющий практически непрерывно проверять поступающие документы;

— изменены правила работы с ассистирующими компаниями (установлены конкретные жёсткие сроки по сбору документов и предоставлению их в страховую компанию);

— изменены правила работы с оценщиками (расчёты рыночных стоимостей предоставляются в течение 2 часов!).

— «Самое основное сегодня — изменить мотивацию персонала. Мы будем измерять удовлетворённость клиентов, и это будет включено в оценку работы сотрудников», — говорит Александр Шойхеденко. — «Кроме того, благодаря современному программному обеспечению урегулирование станет на 100% дистанционным. Мы создадим личный веб-кабинет клиента, который позволит ему отслеживать статус заявленного события, получать дополнительную информацию и предоставлять документы в электронном виде», — заявил он.


  Вся пресса за 2 ноября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт