Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая столица, Киев, 12 ноября 2015 г.

Страховщиков лишат заработка на рассеянных автовладельцах
718 просмотров

В парламенте зарегистрирован проект изменений к ст.38 Закона «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности автовладельцев» (ОСГПО) депутата Владимира Парасюка (законопроект № 3443). Документ предлагает запретить страховым компаниям подавать регрессные иски к виновникам ДТП, если те не уведомили страховщика об аварии в срок. Требовать у автовладельцев деньги СК смогут лишь в ситуациях, если владелец полиса не вызвал ГАИ для оформления ДТП, и при этом опоздал с уведомлением компании.

Сейчас страховщик, выплатив пострадавшему возмещение по автогражданке, имеет право потребовать от виновника ДТП компенсацию этой суммы. Это возможно в нескольких случаях. Например, если владелец полиса находился за рулем в нетрезвом состоянии, управлял автомобилем без соответствующего водительского удостоверения либо же ездил на технически неисправном авто. Но главный «капкан» в законе - возможность выставлять регресс в случае, если клиент не уведомил компанию об аварии на протяжении трех рабочих дней с момента происшествия. К слову, большинство покупателей автогражданки читают договоры «по диагонали» и понятия не имеют о такой оговорке. Зато компании вовсю пользуются своим правом. Статистика по регрессам нигде не публикуется, однако, по оценкам экспертов, их общий объем составляет десятки миллионов ежегодно. Так, только Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) взыскало с виновников происшествий в 2014 году 5,2 млн грн. Хотя основания для подачи регрессов у бюро совсем другие, нежели у частных компаний. Как правило, оно требует компенсации от водителей, не застраховавших свою ответственность, виновников ДТП, скрывшихся с места происшествия, или разъезжавших на угнанном автомобиле.

У продавцов автогражданки поводов для регрессов гораздо больше, а, соответственно, с автовладельцев удается взыскать гораздо большие суммы. «Раньше у водителей было хотя бы право информировать страховщика о ДТП, позвонив в колл-центр. Но после принятия изменений к закону, виновники ДТП обязаны в течение 3 дней уведомить СК о происшествии в письменном виде. Это далеко не всегда просто сделать физически - человек может находиться не в городе, уехать в отпуск, командировку и пр.», - отмечает руководитель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский. Впрочем, позволять водителям вообще не информировать компании о ДТП, или делать это когда придется - значит включить «зеленый свет» для мошенников. В этом случае в компании потянутся аферисты, которые будут стремиться получить завышенные суммы возмещения, либо компенсации, которые им вообще не причитаются. «Страховщик не сможет после ремонта точно определить - какие повреждения имели отношения к определенному ДТП, а какие нет. А факт оформления ДТП с полицейскими или без на процедуру расчета объема убытка не влияет. Тем более, что правоохранительные органы не устанавливают объем убытка, справки полицейских только подтверждают факт аварии, а не объем и причины повреждений», - поясняет Роман Маленко, председатель правления СК «Саламандра-Украина». Например, «пострадавший», побывав в течение 3 месяцев в нескольких ДТП, сможет потребовать компенсации ущерба от одного страховщика, списав все повреждения на виновника первой аварии.

«Было бы разумно просто увеличить срок для уведомления страховщика (если ДТП оформлялось при участии ГАИ) и позволить водителям информировать компании и фиксировать ДТП с помощью звонка в call-центры. Оптимальный вариант - создание единого call-центра при Моторном бюро, куда бы поступали уведомления обо всех происшествиях», - полагает Вячеслав Черняховский. Это не только поможет автовладельцам не нарушать условия договоров, но и заставит компании соблюдать правила. В частности, многие страховщики сейчас не регистрируют в базе заявленные убытки. Это помогает им подавать красивую отчетность и демонстрировать хорошую статистику по выплатам. Хотя на самом деле, ситуация на рынке сложилась аховая. Компании тотально задерживают выплату возмещений пострадавшим, но и в каждом десятом случае просто отказывают в выплатах.

Татьяна ОЧИМОВСКАЯ


  Вся пресса за 12 ноября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт