Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
 
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АМИ (Российское агентство медико-социальной информации), 13 ноября 2015 г.

В деятельности медицинских страховых компаний начался период конкурентной борьбы за клиента
650 просмотров

На протяжении последних лет количество медицинских страховых организаций работающих в системе столичного страхования изменяется с колебательным характером. Изначально их численность составляла 7 компаний. После принятия закона об ОМС, допускающего вхождение в систему в заявительном порядке, их количество возросло до 13, а после того, как какие-то компании ушли из рынка, а какие-то влились в холдинги, их общее количество сократилось до 11, и довольно длительное время не меняется. Такую статистику привел руководитель Комитета по взаимодействию с органами власти и СМИ Межрегионального союза медицинских страховщиков Сергей Плехов, на прошедшем 11 ноября 2015 г. в Москве первом расширенном заседании правления Московского городского фонда ОМС, сообщает корреспондент РИА АМИ.

Для такого крупного города, как Москва, сказал Плехов, немного. В основном на рынке Москвы представлены крупневшие компании федерального уровня, с разветвленной федеральной сетью и большим опытом работы. Наличие многочисленных филиалов в регионах создает удобства для москвичей, которые активно путешествуют по стране, так как страховые компании имеют возможность отслеживать передвижение клиентов, и в случае возникновения проблем помочь им при нахождении в другом регионе с сохранением Московского страхового статуса.

В настоящее время в Москве действует большое 220 пунктов выдачи полисов ОМС, где клиенты получают консультацию и при необходимости имеют возможность подать жалобу и получить необходимую информацию по своему случаю. Количество пунктов динамично менялась по годам, так как страховые компании работают в рыночных условиях, а следовательно, клиенты имели возможность самостоятельно выбирать страховую компанию. Эту ступень, сказал Плехов, еще предстоит пройти медицинским организации после введения подушной системы страхования. Существенный рост количества пунктов пришелся на конец 2012 – начало 2013 гг., так как именно в это время в систему УФМС столицы влилась Новая Москва, единомоментно расширив городскую зону до Калужской области. По словам Плехова областные полисы ОМС были заменены на Московские полисы практически за год. В настоящее время так же отмечается рост количества пунктов выдачи полисов, что связано с введением в обращение электронного полиса ОМС. Глава комитета отметил, что первое время обменная кампания шла с затруднениями, связанными с тем, что москвичи не желали менять старый пластиковый полис ОМС на бумажный, однако это затруднение он назвал «временной проблемой актуализации регистра». Сейчас, пояснил Плехов, вопрос перехода на полис единого образца решен и с первого августа выдается единый документ ОМС. За последнее время поток граждан на замену полисов старого образца увеличился, и на сегодняшний день уже более 200 тысяч граждан получили электронные полисы. В настоящий момент идет процесс смены страховых компаний, а следовательно между ними началась серьезная конкурентная борьба за клиента. «Страховые компании по качеству и объему своих услуг различаются между собой, – пояснил Плехов, – и граждане это начинают это понимать. К этому же надо быть готовым и медицинским структурам, так как конкуренция за пациента начнется в ближайшее время в связи с введением системы подушного страхования. В этом ключе опыт, которые наработали страховые компании в части привлечения клиента, безусловно, будет интересен врачебным организациям».

Для оперативного реагирования и разбора жалоб, страховые компании создают постоянные каналы связи с медицинскими организациями в Москве, в рамках которого налаживают взаимодействие, позволяющее практически в онлайн-режиме урегулировать конфликт застрахованного клиента с медицинскими организациями. Касаясь характера этих конфликтов Плехов отметил, что большинство из них касается нарушений в порядке прикрепление пациента к поликлинике. «Это болезнь роста, – сказал он, – не стоит драматизировать ситуацию, с накоплением опыта эта ситуация уйдет сама по себе. Однако страховые компании обязаны успокоить клиента. В частности они должны объяснять порядок прикрепления, связанные с этим права клиента, и сделать для пациента этот этап наиболее безболезненным».

Другая группа жалоб связана с тем, что работники регистратуры до сих пор не освоили технологию новой системы. Сейчас количество жалоб связанных с ошибками в прикреплении к медицинскому учреждению снижается, что говорит вхождении системы в рабочий режим. Часть жалоб, связана с тем, что клиент изменил свое решение о выборе медицинского учреждения уже после того, как оформил прикрепление. Здесь, сказал Плехов, страховые компании бессильны помочь клиенту, так как в этом случае имеет место его собственная ошибка, однако и здесь следует предпринимать все меры, чтобы максимально демпфировать эту проблему.

Кроме урегулирования конфликтов между клиентом и медицинскими структурами на страховые компании возложена функция экспертизы страховых случаев. Ее основной задачей, помимо выявления нарушений, должна стать помощь медицинским организациям в работе над повышением качества медицинской помощи, передает корреспондент РИА АМИ слова Сергея Плехова. Таким образом, в адекватной экспертной оценке должны быть заинтересованы все участники страхового поля. Однако усилия по проведению экспертиз разрозненны. Страховые компании выполняют большой объем работы, однако, к сожалению этот опыт в итоге выливается в пустую отчетность перед фондом ОМС. В связи с этим Плехов предложил обсуждать вопросы, связанные с нарушениями в страховом бизнесе, на открытых заседаниях правления, проводить следует дважды в год.

Существует большие проблемы по экспертизе летальных случаев. Часть таких случаев не подвергается экспертизе, потому что вообще не выставляется страховыми компаниями «Могу предположить, – сказал Плехов, – что это как раз те сложные случаи, в которых необходимо тщательно разбираться. Однако мы не имеем по ним никакой информации». В связи с этим он попросил департамент здравоохранения Москвы в короткие сроки разобраться с этой ситуацией.

Большой проблемой, продолжил Плехов является реестр врачей-экспертов. По его словам этот реестр крайне мал для такого мегаполиса, как Москва. «Сформировать реестр – это полдела, – отметил Плехов. – Важно, чтобы он работал. Врачи, как правило, заняты, а экспертизу надо проводить в любом случае». По мнению главы комитета межрегионального союза, необходимо кардинальное расширение списка реестра, чтобы вызов эксперта перестал быть проблемой.

Важнейший вопрос медицины – это диспансеризация, поэтому страховые компании в 2016 г. будут участвовать в привлечении населения к диспансерным мероприятиям. Информация о необходимости диспансеризации будет передаваться через личный кабинет, через электронную почту и смс сообщения – все данные клиента находится в распоряжении страховых компаний. Однако, для того, чтобы диспансеризация шла более массово, необходимо чтобы работодатели отпускали работников на обследования, или сами граждан, решили потратить выходные на диспансерные мероприятия. В связи с этим Плехов попросил правительство Москвы создать программу информационной поддержки и мотивировать работодателей, которые должны понимать важность задачи диспансеризации, в рамках повышения производительность труда.

Серьезная проблема оказания страховой помощи связана с качеством организации электронного документооборота. Работа с бумажной документацией, сказал Плехов, ложится колоссальной нагрузкой на медицинские и страховые структуры, пересылка такой документации в городе занимает недели, поэтому необходимо ускорять движение к электронной медицинской карте. Для этого, прежде всего, нужно, чтобы страховые компании, которые участвуют в этом процессе, гармонизировали экспертные системы. Это значительно упростит экспертную работу.

Деятельность по реестру позволит возвращать в ОМС страховые деньги с тех медицинских структур, которые стали виновником нанесения вреда застрахованным пациентам. По многим регионам эта деятельность уже началась, и уже доказала свою эффективность. Однако страховые компании Москвы до сих пор не получают информацию о заболеваниях вызванных противоправными действиями медицинских работников.

«Недавно был опубликован список поручений, по повышению качества медицинской помощи, подписанный Владимиром Путиным по итогам сентябрьского Форума ОНФ, где, в частности, говорится о повышении качества защиты прав застрахованных, – передает корреспондент РИА АМИ слова Плехова. – Мы понимаем значимость этих приоритетов и намерены и дальше действовать в соответствии с поручениями президента Российской Федерации».

Ярослав АГАФОННИКОВ


  Вся пресса за 13 ноября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт