BFM.Ru,
2 декабря 2015 г.
Digital на рынке страхования: скрытый резерв развития 1465 просмотров, 1 комментарий, добавлен 9 февраля 2016 года в 14:22
Cтраховая отрасль сейчас переживает не лучшие времена, прежние стратегии развития уже не работают. Новый курс благоприятствования – это понятные и доступные продукты, все, что позволяет потребителям экономить деньги и время. О новых драйверах роста страховой отрасли рассказывает вице-президент Группы Ренессанс страхование Юлия Гадлиба.
Страхование — производная макроэкономики, поэтому на отрасли отразились все тренды непростой ситуации в мировой экономике. Скорость развития рынка страхования замедляется вот уже несколько лет. По данным Эксперт РА, в первом полугодии 2015 года темпы прироста взносов упали на 6,1 п.п. и стали ниже инфляции, а убыточность в прошлом году возросла до 101,1%.
Для эффективного функционирования отрасли необходим определенный уровень лояльности страхователей — физических и юридических лиц. Предпосылки для его создания — это понимание сути страховых услуг и доверие к их поставщикам. Компаниям придется изменить свой подход к ведению бизнеса: игроки с фиктивными, непрозрачными активами, заявленными в обеспечение страховых резервов, считаются токсичными для отрасли и им придется уйти с рынка.
Второе дыхание получат те, кто заблаговременно сделал ставку на технологичность и уже сегодня имеет возможность соответствовать изменившимся запросам потребителей. Такой подход требует дополнительных ресурсов, понимания рынка, умения выстраивать стратегии вдолгую, но именно он позволяет компаниям повысить эффективность бизнеса, снизить операционные расходы, а значит предложить страхователям лучшие продуктовые решения и сервис, а прибыль инвестировать в развитие бизнеса.
На фоне общей волатильности финансовой отрасли Ренессанс страхование, благодаря своей стратегии последних трех лет, получил прибыльный портфель по добровольному автострахованию и повысил эффективность розничного бизнеса.
2015 -2016 годы превратят рынок в полигон для испытаний лидеров индустрии. Будут меняться стратегии, апробироваться лучшие инновационные продукты и способы продажи полисов. Увеличится скорость изменений и запуска новых проектов. Уже ни у кого не осталось сомнений в том, что будущее страхования – за современными ИТ-концепциями и «умными» полисами. В ближайшее время мы увидим на рынке новые решения от лидеров индустрии в области умного каско, телематики и мобильных приложений.
Гонка за технологичностью – не только попытка завоевать лояльность потребителей, но и мощный рычаг повышения эффективности бизнеса, снижения операционных расходов, а также возможность инвестировать прибыль в развитие.
Ренессанс страхование продолжит активное движение в технологичность. Компания одной из первых в России начала развивать директ-страхование как наиболее перспективный инструмент продаж. Любой клиент, зайдя на сайт страховщика или воспользовавшись мобильным приложением, может самостоятельно выбрать необходимый ему электронный полис с оптимальным набором рисков, который имеет полную юридическую силу и соответствует последним изменениям в законодательстве. Уже сейчас линейка страховых продуктов, которые предлагает Ренессанс Страхование, соответствует стандартам мировых лидеров рынка. В электронном виде можно оформить и приобрести ОСАГО, КАСКО для новых автомобилей, страхование от несчастного случая и для выезжающих за рубеж, а также страхование загородных строений и квартир. Компания не останавливается на достигнутом и планирует запуск новых продуктов.
Появление телематики — еще один революционный для России этап в развитии страхования. Уже несколько компаний запустили этот продукт, который начинает пользоваться спросом среди потребителей. Скоро приобрести «умные» полисы смогут и клиенты компании Ренессанс страхование.
Эксперты рассчитывают, что к 2020 году их проникновение в стране приблизится к общемировому уровню в 40-50%. Справедливые цены позволят компаниям повысить уровень продаж, за счет клиентов, ранее считавших, что КАСКО им не по карману.
Благодаря распространению широкополосного интернета все больше потребителей предпочитают заказывать товары и услуги онлайн и покупка страховок здесь не стала исключением. Компания Ренессанс Страхование первой в России запустила мобильное приложение, продолжая реализовывать самые перспективные идеи в области инновационного клиентского сервиса. Всего в один клик автовладелец или путешественник, воспользовавшиеся мобильным приложением, могут сообщить о страховом случае или получить необходимую консультацию. Сегодня компания разработала стратегию развития мобильных приложений.
В России и на Западе именно они становятся новым драйвером развития отрасли: число клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения, с каждым годом будет только расти.
Тенденции, согласно которым развивается рынок страхования, свидетельствуют о том, что будущее его участников полностью зависит от их способности воплощать высокотехнологичные идеи, позволяющие максимально снизить стоимость страхования, делая его привлекательным для широкого круга клиентов. В выигрыше останутся те, кто уже сделал ставку на мобильные технологии, готов двигаться в ногу со временем, внедряя лучшее, что есть на рынке, и гибко следуя за меняющимися потребностями клиентов, делая оформление полиса простым и удобным.
Вся пресса за 2 декабря 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
|
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
|
|
РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
|
|
Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?
|
|
Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ
|
|
Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП
|
|
Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|