Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести FM, 15 января 2016 г.

Стоимость ОСАГО нужно привязать не к автомобилю, а к водителю
581 просмотр

Депутаты Государственной Думы предлагают отказаться от привязки к мощности двигателя при расчёте стоимости полиса ОСАГО. Парламентарии уверены, что связи между числом лошадиных сил и риском попасть в аварию нет, следовательно, привязку к мощности двигателя нужно отменить.

Правозащитники идею поддержали, страховщики - протестуют, ссылаясь при этом на зарубежный опыт. Инициативу в эфире «Вестей ФМ» прокомментировал депутат Государственной Думы, председатель партии «Родина « Алексей Журавлёв.

«Вести ФМ»: Алексей Александрович, если не лошадиные силы, тогда что? Как определить, насколько машина потенциально опасна и может попасть в аварию?

Журавлёв: Вот эта абсолютно правильная логика, которая и должна присутствовать при расчёте стоимости полиса ОСАГО. Собственно, сам ОСАГО-то был введён для того, чтобы мы могли компенсировать потери другому лицу в случае ДТП по нашей вине, допустим. Соответственно, логика здесь очень простая: если вы аккуратно ездите, не нарушая правил дорожного движения, вы должны платить меньше. Нарушаете, попадаете в аварии - должны платить больше. Вот это единственное, к чему должно быть привязано, а не к мощности двигателя. Соответственно, мы убираем привязку к мощности двигателя и вводим коэффициент, который будет коррелироваться с тем, как ездит автолюбитель. Если он нарушает правила дорожного движения, то коэффициент повышающий. Если же таких штрафов в течение года нет, соответственно, коэффициент понижающий. Логика понятная и ясная. Конечно, страховщики против, потому что на сегодняшний день они по ОСАГО выплачивают в два раза меньше, чем собирают с нас денег. Более того, скорее введут повышающий коэффициент на какие-то лошадиные силы и, может быть, привязку к квадратным метрам гаража. Это их логика. Но логика ОСАГО и законодателя должна быть очень понятной. Больше того, мы стимулируем нормальное вождение, мы стимулируем владельцев автотранспортных средств соблюдать правила дорожного движения и, соответственно, за это меньше платить по страховым обязательствам. Если же люди водят агрессивно машину, если они нарушают правила дорожного движения, соответственно, они платят больше. Логика ясная.

«Вести ФМ»: Алексей Александрович, правильно я понимаю, вы предлагаете вообще отказаться от привязки, по сути, к конкретному автомобилю и будете делать привязку к конкретному водителю?

Журавлёв: Да, именно так мы и хотим поступить. Но больше того, ведь самое интересное: почему-то Центробанк привязывает всего лишь к двум категориям мощности автомобиля - это просто к легковому автомобилю и автомобилю с прицепом. Категория «B» и «BE». Все остальные транспортные средства к мощности не привязаны. То есть такая дискриминация получается автолюбителей. Где логика данного законопроекта?


  Вся пресса за 15 января 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

МВД Медиа, 25 декабря 2024 г.
Ирина Волк: В Крыму полицейские задержали 18 человек, которые подозреваются в организации дорожных аварий ради незаконного получения страховок

5 колесо, 25 декабря 2024 г.
Свободный тариф по ОСАГО: что это, и как поменяется стоимость полиса?

PrimaMedia, Владивосток, 25 декабря 2024 г.
Страховка слишком дешевая: страховщики просят «отпустить» тарифы на ОСАГО

Ведомости онлайн, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили полностью отпустить цену ОСАГО

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт