Вести FM,
15 января 2016 г.
Стоимость ОСАГО нужно привязать не к автомобилю, а к водителю 583 просмотра
Депутаты Государственной Думы предлагают отказаться от привязки к мощности двигателя при расчёте стоимости полиса ОСАГО. Парламентарии уверены, что связи между числом лошадиных сил и риском попасть в аварию нет, следовательно, привязку к мощности двигателя нужно отменить.
Правозащитники идею поддержали, страховщики - протестуют, ссылаясь при этом на зарубежный опыт. Инициативу в эфире «Вестей ФМ» прокомментировал депутат Государственной Думы, председатель партии «Родина « Алексей Журавлёв.
«Вести ФМ»: Алексей Александрович, если не лошадиные силы, тогда что? Как определить, насколько машина потенциально опасна и может попасть в аварию?
Журавлёв: Вот эта абсолютно правильная логика, которая и должна присутствовать при расчёте стоимости полиса ОСАГО. Собственно, сам ОСАГО-то был введён для того, чтобы мы могли компенсировать потери другому лицу в случае ДТП по нашей вине, допустим. Соответственно, логика здесь очень простая: если вы аккуратно ездите, не нарушая правил дорожного движения, вы должны платить меньше. Нарушаете, попадаете в аварии - должны платить больше. Вот это единственное, к чему должно быть привязано, а не к мощности двигателя. Соответственно, мы убираем привязку к мощности двигателя и вводим коэффициент, который будет коррелироваться с тем, как ездит автолюбитель. Если он нарушает правила дорожного движения, то коэффициент повышающий. Если же таких штрафов в течение года нет, соответственно, коэффициент понижающий. Логика понятная и ясная. Конечно, страховщики против, потому что на сегодняшний день они по ОСАГО выплачивают в два раза меньше, чем собирают с нас денег. Более того, скорее введут повышающий коэффициент на какие-то лошадиные силы и, может быть, привязку к квадратным метрам гаража. Это их логика. Но логика ОСАГО и законодателя должна быть очень понятной. Больше того, мы стимулируем нормальное вождение, мы стимулируем владельцев автотранспортных средств соблюдать правила дорожного движения и, соответственно, за это меньше платить по страховым обязательствам. Если же люди водят агрессивно машину, если они нарушают правила дорожного движения, соответственно, они платят больше. Логика ясная.
«Вести ФМ»: Алексей Александрович, правильно я понимаю, вы предлагаете вообще отказаться от привязки, по сути, к конкретному автомобилю и будете делать привязку к конкретному водителю?
Журавлёв: Да, именно так мы и хотим поступить. Но больше того, ведь самое интересное: почему-то Центробанк привязывает всего лишь к двум категориям мощности автомобиля - это просто к легковому автомобилю и автомобилю с прицепом. Категория «B» и «BE». Все остальные транспортные средства к мощности не привязаны. То есть такая дискриминация получается автолюбителей. Где логика данного законопроекта?
Вся пресса за 15 января 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 декабря 2024 г.
|
|
Деловой Петербург, 26 декабря 2024 г.
Рынок страхования жизни в России преподнёс сюрпризы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 декабря 2024 г.
Цены на перестрахование останутся практически неизменными в 2025 году
|
|
Дейта, Владивосток, 26 декабря 2024 г.
Штрафы за езду без страховки с камер начнут приходить автовладельцам уже в 2025 году
|
|
Конкурент, Владивосток, 26 декабря 2024 г.
Аварийные водители за все заплатят: тарифы по ОСАГО отпустят в свободное плавание?
|
|
Волгоградская правда, 26 декабря 2024 г.
Мошенники заработали миллионы на подставных ДТП с дорогими иномарками
|
|
NEWS.ru, 26 декабря 2024 г.
Страховщик раскрыла, почему нужно повысить штрафы за отсутствие ОСАГО
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 декабря 2024 г.
В Кургане по делу автоподставщиц Камшиловых задержали еще одного фигуранта
|
25 декабря 2024 г.
|
|
АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать
|
|
Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза
|
|
ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО
|
|
Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля
|
|
Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году
|
|
Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО
|
|
cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора
|
|
Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon
|
|
ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии
|
 Остальные материалы за 25 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|