Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Казань, 24 января 2015 г.

По подозрению в продаже фальшивых полисов ОСАГО задержан казанский страховой брокер

Сотрудниками Управления МВД России по г. Казани по подозрению в совершении мошеннических действий в сфере автострахования задержан 22-летний местный житель. По данным следствия, молодой человек сбывал автовладельцам страховые полисы ОСАГО, вводя их в заблуждение относительно подлинности данных документов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chelfin.ru, Челябинск, 18 января 2016 г.

ОСАГО: «лошади» не в счет
796 просмотров

В Госдуме приняли к рассмотрению предложение изменить схему расчета стоимости ОСАГО, убрав из нее коэффициент привязки к мощности двигателя автомобиля. В парламенте убеждены, что связи между уровнем мощности машины и ее аварийностью на дороге нет. Насколько выгодна автовладельцам данная мера и не приведет ли она косвенно к еще большему удорожанию ОСАГО – в нашем материале.

На данный момент стоимость обязательного страхования автогражданской ответственности состоит из базовых тарифов, установленных регулятором, и добавочных коэффициентов: территориального, возрастного, по водительскому стажу и мощности автомобильного двигателя. Исключить последний коэффициент предложил депутат Госдумы, лидер партии «Родина» и член фракции «Единая Россия» Алексей Журавлев, пояснивший свою инициативу тем, что не видит прямой связи между количеством лошадиных сил и аварийным потенциалом.

В доказательство своих доводов депутат предоставил в пояснительной записке обзорную статистику по разным страховым компаниям. «В большей степени вероятность наступления ДТП зависит от менталитета водителя», – аргументировал Алексей Журавлев. Помимо прочего, коэффициент мощности в России насчитывается только для авто категорий B и BE, поэтому его можно назвать дополнительным налогом, обратил внимание депутат. На замену ликвидируемого параметра с мощностью Алексей Журавлев предложил ввести коэффициент расчета цены страховки от количества дорожных нарушений.

Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев категорически не согласен с доводами автора законодательной инициативы и утверждает, что между аварийностью и мощностью транспортного средства есть прямая связь. «Об этом свидетельствуют исследования Центробанка, данные страховых компаний, в том числе западных. В некоторых странах действительно нет привязки цены страховки к мощности, но там есть привязка к конкретным маркам и моделям автомобилей», – заявил директор РСА.

Позицию Евгения Уфимцева разделил начальник отдела методологии управления андеррайтинга автострахования АО «СОГАЗ» Юрий Горцакалян: «На наш взгляд, отменять данный коэффициент было бы неправильным шагом. Связь между мощностью двигателя и аварийностью действительно существует, что подтверждается статистикой: наиболее тяжелые аварии происходят, как правило, на большой скорости, которую развивают более мощные автомобили».

Стиль езды у водителей мощных машин отличается от среднего в сторону большей агрессивности, и ущерб, наносимый мощными автомобилями, в среднем выше, считает генеральный директор ПАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров. «ОСАГО в целом – очень социально ориентированный продукт. В него изначально закладывалось определенное занижение коэффициента для маломощных машин и завышенный коэффициент для мощных автомобилей, этим же принципом руководствовались и при назначении транспортного налога на мощные автомобили», – поддержал общую позицию страховщиков Дмитрий Маркаров.

Средний размер выплаты по более мощным автомобилям выше, поэтому коэффициент мощности соответствует убыткам, полагает руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» Денис Макаров. «Для того чтобы принять данный законопроект, необходимы актуарные (математические. – Прим. автора) расчеты, которые позволят его обосновать. Иначе изменение страховых тарифов может повлечь за собой снижение стоимости полиса ОСАГО и, как следствие, необеспечение страховых выплат», – добавил Денис Макаров.

Правозащитники инициативу поддерживают, однако предупреждают, что ждать итогового изменения цены ОСАГО с выгодой для автовладельца не стоит. По словам автоюриста Льва Воропаева, данная мера действительно оправданна, поскольку практика показала, что нет прямой связи между уровнем мощности и аварийностью автомобиля. «Когда этот закон только вводился, то предусмотрена была скорее прямая зависимость между уровнем мощности и стоимостью машины: чем мощнее, тем дороже авто, соответственно, дороже страховка. На данный момент есть довольно мощные модели от 2003 года выпуска, которые обойдутся дешевле многих иномарок меньшей мощности. Поэтому убрать этот пункт – адекватное решение», – прокомментировал эксперт.

Если вдуматься, то коэффициент привязки к мощности автомобиля, как и транспортный налог, привязанный к мощности, – очередная надуманная статья по сбору средств с граждан, которой нужно было дать название и которая на деле не нужна, считает председатель челябинского регионального совета ВПП «Автомобильная Россия» Алексей Бруй. Однако правозащитник уверен, что такая форма лояльности есть не что иное как предупредительный сигнал о грядущем повышении стоимости за счет увеличения оставшихся коэффициентов или введения новых. «В одном месте убыло, в другом прибыло. По такой же схеме, я думаю, компенсируют убытки страховщики, так что цена на ОСАГО вряд ли упадет», – добавил Алексей Бруй.

Водитель с 9-летним стажем Сергей Волков опасается, что подобные нововведения могут, напротив, обернуться увеличением расходов на машину. «У меня машина средней мощности, поэтому не факт, что в итоге это станет для меня выгодно. В целом же я нейтрально отношусь к тарификации: сколько нужно, столько и заплачу. Потому что я знаю, что без машины не смогу, а ОСАГО действительно необходимо», – выразил свое мнение Сергей Волков.

Мария ЛУЗИНА специально для Chelfin.ru


  Вся пресса за 18 января 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 января 2025 г.

tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком

yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата

МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Будущее под защитой: как работает накопительное страхование жизни

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Регулятор финансовых услуг Великобритании обещает не ужесточать правила для страховщиков

ФедералПресс, 24 января 2025 г.
В Чечне создадут структуру по борьбе с мошенничеством в сфере ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Страховщики США поддерживают законопроект об управлении лесами после лесных пожаров

Коммерсантъ, 24 января 2025 г.
Сгорел торгцентр — гори и полис

Известия онлайн, 24 января 2025 г.
В России могут расширить возможности оформления ДТП без ГИБДД

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
«Исключит долгосрочные риски для транспортной отрасли». Эксперты оценили предложение снизить штрафы для таксопарков


23 января 2025 г.

Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни

ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт