Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховой бизнес в части страхования жизни продолжает оставаться одной из самых запутанных и непрозрачных сфер инвестиционного бизнеса. Дочерняя компания AIG - ЗАО "Страховая компания AIG Россия" практикует сложные и закрытые для широкого круга клиентов схемы начисления страховых сумм. Клиенты практически лишены возможности получить достоверную информацию о состоянии своих средств, заверяет издание.


РБК daily, 5 апреля 2005 г.

AIG Life дала "обет молчания"
2693 просмотра, 1 комментарий, добавлен 29 ноября 2011 года в 16:39

Российская "дочка" американской страховой компании не рассказывает своим клиентам, куда уходят их деньги

Страховой бизнес в части страхования жизни продолжает оставаться одной из самых запутанных и непрозрачных сфер инвестиционного бизнеса. По данным RBC daily, дочерняя компания крупнейшего в мире страховщика AIG - ЗАО "Страховая компания AIG Россия" (AIG Life) практикует сложные и закрытые для широкого круга клиентов схемы начисления страховых сумм. Клиенты практически лишены возможности получить достоверную информацию о состоянии своих средств. А потенциальные клиенты - информацию о сути предлагаемых продуктов AIG Life.
ЗАО "Страховая компания AIG Россия" является российской "дочкой" крупнейшего в мире страховщика AIG (American International Group, Inc.). В России работает под брендом AIG Life. В 2003 г., согласно отчетности компании, накопительное страхование в общем "портфеле" страхования жизни составило 65,4%, или 660,9 млн руб. По этой программе в 2003 г. в AIG Life обслуживалось 77,6 тыс. человек, из них 43,8 тыс. человек - это частные клиенты.
В редакцию RBC daily обратилась бывшая клиентка "AIG Россия" - сотрудница одного из московских печатных изданий. В 2001 г. она застраховала в AIG Life свою шестилетнюю дочь по накопительной программе страхования жизни "Юниор", рассчитанной на 18 лет. Согласно программе, определенная часть взносов, сделанных клиентом, идет на страхование и административные расходы. Другая часть - накопительная. Подобно банковскому депозиту, она лежит на специальном счету и на нее начисляется процент. В итоге клиент получает оговоренную сумму по страхованию (она составила 180,5 тыс. руб.), а также - отдельно - накопленный инвестиционный доход. Кроме того, компания предложила клиенту раз в год доплачивать примерно по 10% "на инфляцию", или, как говорится в официальных бумагах AIG Life, проводить индексацию по накопительным страховым программам. Эти деньги зачислялись на инвестиционный счет и, по словам представителей компании, позволяли клиенту получить сумму, значительно превышающую оговоренные 180,5 тыс. рублей.
В этом году клиентка была вынуждена расторгнуть договор. Причиной, по ее словам, стала информационная закрытость компании. "Я попыталась узнать, каков мой инвестиционный доход за период с 2001 по 2004 г., но сделать это не смогла: компания полностью закрыта, - рассказала она RBC daily. - В головном офисе меня отправили к агенту, у которого я заключала договор. Но агент не смог дать внятных объяснений. Доступа к моему инвестиционному счету у меня нет. Тогда я пригрозила расторжением договора. Агент согласился. Когда я попыталась выяснить, какую сумму я получу в этом случае (ведь речь шла о досрочном расторжении), ответа не последовало". Спустя месяц, по словам пострадавшей страховательницы, ей вернули 25 тыс. из 51 тыс. рублей, перечисленных ею компании.
RBC daily попыталась найти ответы на вопросы бывшего клиента AIG Life. Оказалось, что сделать это не так просто. На сайте компании информация о продукте присутствует в самом общем виде. Там лишь сказано, что "Юниор" - это накопительная программа страхования для детей, обеспечивающая целевые накопления к 18, 21 и 24 годам, а также одновременную защиту и ребенку, и родителю. Тогда журналисты RBC daily, представившись потенциальными клиентами, позвонили в головной офис AIG Life. Но там им сообщили, что вся информация находится у агентов, и дали телефон агентства Ирины Неверовой. В агентстве очень удивились любознательности будущих клиентов. В свою очередь корреспонденты RBC daily были удивлены ответами на свои вопросы. Например, на вопрос, какая доходность предполагается по этой накопительной программе, было сказано: "Среднерыночная". На просьбу назвать хотя бы примерный диапазон доходности агент недоуменно поинтересовалась, кто мы и откуда. Получив ответ, что физлица, которые по роду деятельности являются работниками финансовой сферы, агент бросила трубку.
После этого RBC daily попыталась получить ответы на свои вопросы в письменном виде в головном офисе компании. Но вместо этого получила письмо руководителя отдела обслуживания клиентов Павла Ананьева, где говорилось, что "любая информация по клиентам компании является конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам". После чего RBC daily окончательно убедилась в том, что компания не стремится информировать клиентов, в том числе потенциальных, о сути своих продуктов.
Между тем самый простой математический анализ схем, предлагаемых AIG Life, позволяет усомниться в их инвестиционной привлекательности для страхователей. Так, обратившаяся в RBC daily экс-клиентка компании начинала свое сотрудничество с годового взноса по программе в 11 140 руб. (в 2001 г.). Эта сумма разбивалась на несколько частей: 59% шло на формирование страховой выплаты в 180,5 тыс. руб., которую к своему 24-летию должна была получить дочь страховательницы. Еще 28% составляли отчисления на накопительную часть программы, а 12% - платеж по страхованию жизни. К 2005 г. взнос вырос до 15 447 руб., поскольку был проиндексирован на "инфляцию". При этом если бы страхователь отказался индексировать свои взносы на "инфляцию", то уже спустя несколько лет никакого накопления на его инвестиционном счету не происходило бы. В 2005 г. из 15,5 тыс. руб. 9,1 тыс. руб. ушло бы на формирование страховой выплаты по итогам программы, а 1,9 тыс. - на платеж по страхованию жизни. Итого 11 тыс. руб. - почти столько же, сколько в 2001 г. страхователь согласился вносить на всю программу.
За 18 лет участия в программе страхователь принес бы AIG Life минимум 200,5 тыс. руб. (в размере ежегодных взносов в 11,14 тыс. руб.), что уже больше получаемых по итогам программы 180,5 тыс. А размер инвестиционной части, как было показано выше, далеко не очевиден. Если же предположить, что в течение этих 18 лет страхователь бы честно индексировал на "инфляцию" свои взносы, то сумма перечислений AIG Life составила бы 350-380 тыс. руб. (в зависимости от уровня инфляции - 5-10%). Выгода страховой компании от такой схемы очевидна: постоянный денежный поток и "длинные" деньги. С точки зрения страхователя - выгоды нет. Между тем "AIG Россия" не привыкать вводить клиентов в заблуждение. Как сообщил RBC daily бывший страховой агент компании, ранее на ее сайте висела информация о рейтинге ААА, чего быть, по идее, не должно, так как такой рейтинг выше странового. Некоторое время назад эту информацию сняли. Но на агентских сайтах она по-прежнему висит…
 
Владислав СЕРЕГИН, Светлана БАРСУКОВА


  Вся пресса за 5 апреля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт