Финмаркет,
10 февраля 2016 г.
Треть покупателей каско переплачивают за страховку 611 просмотров
Лидеры рынка каско - «РЕСО-Гарантия» и «Ингосстрах» - предлагают страховку в среднем на 10-11% дороже рыночной цены. По отдельным моделям автомобилей стоимость полиса автокаско у этих страховых компаний почти в два раза выше, чем у ряда других игроков рынка. Но несмотря на это, «РЕСО-Гарантия» и «Ингосстрах» не только удерживают лидерство, но даже нарастили долю рынка в 2015 году. Такие данные содержатся в исследовании Национального рейтингового агентства (НРА), пишут «Известия».
В рамках исследования проведены расчеты стоимости полисов автокаско для среднестатистического автовладельца по трем самым популярным моделям автомобилей в трех самых массовых сегментах.
Так, исходя из данных агентства «Автостат» по самым продаваемым в России автомобилям по итогам первого полугодия 2015 года, в выборку попали Lada Granta (общее первое место по всем классам), Hyundai Solaris (первое место в Golf-классе), Toyota Camry (первое место в Business-классе).
Так, средняя стоимость страховок для всех трех выбранных марок автомобилей составила 232,4 тыс. рублей. При этом у «РЕСО-Гарантии» показатель выше этого среднего значения на 10% (255,8 тыс. рублей), у «Ингосстраха» - на 11,7% (259,7 тыс. рублей). Для сравнения: у «Ренессанс Страхования», напротив, дешевле на 39% (141,6 тыс. рублей), у «Росгосстраха» - на 27% (170,5 тыс. рублей).
В частности, стоимость автокаско для Toyota Camry у «РЕСО-Гарантии» (151,8 тыс. рублей) и «Ингосстраха» (164,6 тыс. рублей) почти в два раза выше, чем у таких участников исследования, как «Росгосстрах» (92 тыс. рублей) и «Ренессанс Страхование» (97,8 тыс. рублей), на 20-25% выше, чем у Страховой группы МСК (123,3 тыс. рублей) и «АльфаСтрахования» (123,7 тыс. рублей).
В то же время «РЕСО-Гарантия» и «Ингосстрах» являются лидерами по объему собранных премий по итогам девяти месяцев 2015 года - 21,7 млрд рублей и 20,3 млрд рублей соответственно. При этом обе страховые компании нарастили долю рынка в прошлом году. Исходя из результатов исследования, почти каждый третий покупатель автокаско переплачивает за страхование своего автомобиля в среднем около 10% по сравнению с рыночной ценой.
Руководитель управления анализа страхового сектора НРА Татьяна Никитина прежде всего отметила, что сегмент страхования средств наземного транспорта является сейчас одним из антилидеров рынка. Так, по ее словам, по итогам девяти месяцев 2015 года количество договоров страхования средств наземного транспорта уменьшилось на 1 млн.
Причинами стали резкое снижение объемов продаж новых автомобилей, а также падение доходов населения. Также сказалось резкое повышение тарифов большинством страховщиков в конце 2014 - начале 2015 годов (средняя премия составила 54,3 тыс. рублей в 2014 году и уже 61,1 тыс. рублей - за 9 месяцев 2015 года). Однако эти тарифы оказались не востребованы рынком, в результате в III-IV кварталах страховщикам пришлось немного их снизить.
«Но для многих клиентов, - рассказала Т.Никитина, - стоимость полиса превысила «психологическую отметку», что в сочетании с падением реальных доходов способствовало отказу от страхования. Для тех же, кто продолжает выделять из своего бюджета деньги на страхование, вопрос выполнения страховщиком своих обязательств становится самым важным. Страховщики с хорошей деловой репутацией и высоким «народным рейтингом» оценивают свои услуги дороже. Это позволяет «РЕСО-Гарантии» и «Ингосстраху» наращивать долю рынка, несмотря на тяжелую ситуацию в экономике, и в том числе на автомобильном и страховом рынках».
Вся пресса за 10 февраля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
Бизнес online, Казань, 25 ноября 2024 г.
Госдума намерена увеличить штраф за управление авто без ОСАГО с 800 до 5 тысяч рублей
|
|
JustMedia, Екатеринбург, 25 ноября 2024 г.
Госдума планирует увеличить штраф за езду без ОСАГО почти в шесть раз
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Комитет СФ поддержал закон о бюджете Федерального фонда ОМС на 2025-2027 годы
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка
|
|
Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО
|
|
Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%
|
|
Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов
|
|
Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО
|
|
НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей
|
|
Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране
|
|
РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей
|
|
Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей
|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|