Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 22 января 2015 г.

Медпомощь по ОМС в РФ не предусматривает в будущем софинансирование со стороны граждан

Государственные гарантии медпомощи по ОМС останутся неизменными и не предусматривают в будущем софинансирование со стороны граждан, как сообщают некоторые СМИ в связи с появлением проекта Стратегии развития здравоохранения на 2015-2030 годы, заявила журналистам министр здравоохранения России Вероника Скворцова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 1 марта 2016 г.

АО «Азия Life» - секреты успешного стартапа
994 просмотра

Компания Азия Life была зарегистрирована в соответствии с казахстанским законодательством и 30 января 2015 получила государственную лицензию № 2.2.48 на право осуществления деятельности по страхованию жизни, выданную Национальным банком Республики Казахстан.

За короткое время компании удалось занять достойное место на рынке услуг по страхованию жизни в Казахстане. Согласно официальным данным уполномоченного органа, объем собранных Азия Life премий за 2015 составил 3 426 126 тыс. тенге, активы 6 311 819 тыс. тенге (прирост 252%), собственный капитал 2 548 785 тыс. тенге (прирост 43%). Прибыль составила 756 069 тыс. тенге.

О том, как развивалась компания в минувшем году, и о дальнейших планах расскажет председатель правления АО «Азия Life» Адильжан Серикович Турсунов.

Адильжан Серикович, почему было принято решение о создании и выводе на рынок новой компании в такое непростое время?

- Да, действительно 2015 год стал для рынка страхования в Казахстане серьезным испытанием на прочность. В период кризиса на рынке остались самые устойчивые, гибкие и приспосабливаемые компании, произошел так называемый «естественный отбор». Это нормальная тенденция в нынешних экономических условиях. Я думаю, в целом, кризис создает условия, при которых позиции сильных страховщиков могут ослабеть, а более мелкие компании, наоборот, имеют шанс войти в число лидеров. Именно поэтому создание и выведение на рынок новых страховых компаний в настоящее время – это одно из конкурентных преимуществ, ведь такие компании не обременены большими страховыми обязательствами, долгами, и более рациональны и прагматичны в формировании своих страховых портфелей.

Как вы оцениваете результаты компании за прошедший год? В чем, на ваш взгляд, заключается секрет успеха?

- Я считаю, чтобы добиться успеха в чем бы то ни было, во-первых, вы должны всегда верить в то, что делаете. Второй небольшой секрет давно уже не секрет ни для кого: успех на 80% является результатом упорного труда. И, конечно же, главная составляющая успеха – наша команда сильных и талантливых управленцев и специалистов. Компания способна на то, на что способен ее персонал. Нам удалось подобрать команду, которая имеет многолетний практический опыт работы на рынке страхования жизни, и с этой командой мы продолжаем развиваться. Мы изучаем и активно используем новые методы в управлении и достижении поставленных целей, предоставлении качественных услуг клиентам.

Какие цели вы ставите перед собой?

- Несмотря на нестабильность в экономике, мы хотим развивать наш бизнес и поддерживать клиентов в соответствии с теми обещаниями, которые мы дали при продаже страхового продукта. Главными ценностями компании являются ориентация на лучший сервис клиентам и инновации. Сегодня региональные подразделения представлены в 16 городах областного значения, что позволяет оказывать качественный и своевременный сервис клиентам, обеспечивать эффективное взаимодействие по вопросам, связанным с заключением и сопровождением договоров страхования. На данном этапе мы продолжаем расширять свое присутствие в регионах и открываем новые офисы.

Мы также работаем над диверсификацией бизнеса, как в каналах продаж, так и в продуктовом разнообразии, уделяя внимание и привлечению новых инновационных решений. Мы вывели на рынок совершенно новый продукт страхования жизни, которого ранее не было на рынке; он защищает накопления клиента от колебаний курса валюты. И мы продолжаем работать над предложением новых услуг.

В течение прошлого года мы провели большую работу по предоставлению услуг обязательного страхования работников от несчастного случая крупным и средним предприятиям Казахстана. Мы постоянно отслеживаем скорость обработки запроса, четкие согласованные действия между продавцами и специалистами бэк-офиса, обеспечиваем активное вовлечение руководства в принятие стратегических решений для ускорения каждого этапа заключения договора. Как следствие, мы получаем положительные отзывы о работе нашей компании.

Я уверен, что нашей компании под силу занять лидирующую позицию на рынке. Это вопрос во времени. Конечно, это амбициозная задача, но куда более важно стать компанией, которую будут выбирать клиенты. Для этого нужно не только обещать, но и подкреплять свои обещания конкретными действиями. Если мы заявляем, что у нас отличный сервис для клиентов, они будут это чувствовать при каждом контакте с нашей компанией.

Иван ЖУКОВ
На правах рекламы


  Вся пресса за 1 марта 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Игроки, Управление, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье

Деловая газета.Юг, Краснодар, 22 января 2025 г.
В РФ предложили ввести экологическую страховку судов после ЧП с мазутом

Челны ЛТД, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
В Казани начался суд над автоподставщиками

Кубанские новости, Краснодар, 22 января 2025 г.
Глава РЭО Рашид Исмаилов выступил за страхование экологических рисков судовладельцами

ТАСС, 22 января 2025 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о праве таксистов на краткосрочные договоры страхования


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт