Forbes Казахстан,
1 марта 2016 г.
АО «Азия Life» - секреты успешного стартапа 1038 просмотров
Компания Азия Life была зарегистрирована в соответствии с казахстанским законодательством и 30 января 2015 получила государственную лицензию № 2.2.48 на право осуществления деятельности по страхованию жизни, выданную Национальным банком Республики Казахстан.
За короткое время компании удалось занять достойное место на рынке услуг по страхованию жизни в Казахстане. Согласно официальным данным уполномоченного органа, объем собранных Азия Life премий за 2015 составил 3 426 126 тыс. тенге, активы 6 311 819 тыс. тенге (прирост 252%), собственный капитал 2 548 785 тыс. тенге (прирост 43%). Прибыль составила 756 069 тыс. тенге.
О том, как развивалась компания в минувшем году, и о дальнейших планах расскажет председатель правления АО «Азия Life» Адильжан Серикович Турсунов.
Адильжан Серикович, почему было принято решение о создании и выводе на рынок новой компании в такое непростое время?
- Да, действительно 2015 год стал для рынка страхования в Казахстане серьезным испытанием на прочность. В период кризиса на рынке остались самые устойчивые, гибкие и приспосабливаемые компании, произошел так называемый «естественный отбор». Это нормальная тенденция в нынешних экономических условиях. Я думаю, в целом, кризис создает условия, при которых позиции сильных страховщиков могут ослабеть, а более мелкие компании, наоборот, имеют шанс войти в число лидеров. Именно поэтому создание и выведение на рынок новых страховых компаний в настоящее время – это одно из конкурентных преимуществ, ведь такие компании не обременены большими страховыми обязательствами, долгами, и более рациональны и прагматичны в формировании своих страховых портфелей.
Как вы оцениваете результаты компании за прошедший год? В чем, на ваш взгляд, заключается секрет успеха?
- Я считаю, чтобы добиться успеха в чем бы то ни было, во-первых, вы должны всегда верить в то, что делаете. Второй небольшой секрет давно уже не секрет ни для кого: успех на 80% является результатом упорного труда. И, конечно же, главная составляющая успеха – наша команда сильных и талантливых управленцев и специалистов. Компания способна на то, на что способен ее персонал. Нам удалось подобрать команду, которая имеет многолетний практический опыт работы на рынке страхования жизни, и с этой командой мы продолжаем развиваться. Мы изучаем и активно используем новые методы в управлении и достижении поставленных целей, предоставлении качественных услуг клиентам.
Какие цели вы ставите перед собой?
- Несмотря на нестабильность в экономике, мы хотим развивать наш бизнес и поддерживать клиентов в соответствии с теми обещаниями, которые мы дали при продаже страхового продукта. Главными ценностями компании являются ориентация на лучший сервис клиентам и инновации. Сегодня региональные подразделения представлены в 16 городах областного значения, что позволяет оказывать качественный и своевременный сервис клиентам, обеспечивать эффективное взаимодействие по вопросам, связанным с заключением и сопровождением договоров страхования. На данном этапе мы продолжаем расширять свое присутствие в регионах и открываем новые офисы.
Мы также работаем над диверсификацией бизнеса, как в каналах продаж, так и в продуктовом разнообразии, уделяя внимание и привлечению новых инновационных решений. Мы вывели на рынок совершенно новый продукт страхования жизни, которого ранее не было на рынке; он защищает накопления клиента от колебаний курса валюты. И мы продолжаем работать над предложением новых услуг.
В течение прошлого года мы провели большую работу по предоставлению услуг обязательного страхования работников от несчастного случая крупным и средним предприятиям Казахстана. Мы постоянно отслеживаем скорость обработки запроса, четкие согласованные действия между продавцами и специалистами бэк-офиса, обеспечиваем активное вовлечение руководства в принятие стратегических решений для ускорения каждого этапа заключения договора. Как следствие, мы получаем положительные отзывы о работе нашей компании.
Я уверен, что нашей компании под силу занять лидирующую позицию на рынке. Это вопрос во времени. Конечно, это амбициозная задача, но куда более важно стать компанией, которую будут выбирать клиенты. Для этого нужно не только обещать, но и подкреплять свои обещания конкретными действиями. Если мы заявляем, что у нас отличный сервис для клиентов, они будут это чувствовать при каждом контакте с нашей компанией.
Иван ЖУКОВ На правах рекламы
Вся пресса за 1 марта 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Игроки, Управление, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|