РИА АМИ,
2 марта 2016 г.
Страховщики пожаловались на «залечивание» пациентов с полисами ДМС 625 просмотров
В 2015 году медицинские организации, работающие по ДМС, стремились не только повысить прейскурант на услуги, но и «раскручивали» пациентов на лишние процедуры, выставляли необоснованные счета, а также препятствовали страховым компаниям в проведении экспертизы.
На фоне роста цен на услуги и оптимизации корпоративных программ добровольного медицинского страхования в 2015 году страховые компании столкнулись со сложностями во взаимодействии с клиниками. Это следует из опроса страховых медицинских компаний, проведенного ЗАО «Марш – страховые брокеры», пишет Vademecum. Самыми несговорчивыми оказались клиники премиального сегмента, ведомственные учреждения, а также региональные сети и отдельные медцентры.
Больше всего проблем в 2015 году страховщикам доставили крупные клиники как в Москве, так и в регионах. «Залечивание» пациентов по полисам ДМС допускали клиники EMC, ОАО «Медицина», ГК «Медси», «СМ-Клиника», «АВА-Петер». И МЦ «XXI век». Страховщики отмечают, что в 2015 году клиники часто направляли пациентов на ненужные процедуры и более того - препятствовали страховым компаниям в проведении экспертизы.
По данным компании «Марш – страховые брокеры», в 2015 году в среднем тарифы на программы ДМС для страхователей выросли на 13%. В 2016 году страховые компании продолжат оптимизировать расходы на программы ДМС. В том числе из программ исключат клиники с высоким уровнем цен и пересмотрят объем услуг, доступных по программе страхования.
Вся пресса за 2 марта 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|