Business FM Челябинск,
8 апреля 2016 г.
Страховые компании теряют клиентов из-за падения туристического рынка
681 просмотр
По данным страховых компаний, наибольшее падение отмечено на одном из самых популярных направлений — в страны Шенгена, где число клиентов сократилось на 22%. Игроки рынка отмечают, что основное снижение наблюдалось в сегменте организованных турпоездок — 28% против 14% в сегменте индивидуальных туристов, купивших полис через интернет. На 12% снизилось количество страховок в Турцию и Болгарию, спрос на Израиль упал на 38%, на Индонезию — на 28%.
Прогноз на 2016 год — дальнейшее падение, если не откроют Египет. Рынок может уйти в минус на 40–50%. На фоне снижения количества застрахованных увеличились сборы. По оценкам экспертов, в 1 квартале 2016-го относительно 1 квартала прошлого года средняя цена полиса в страны Европы выросла примерно на 15%, в Юго-Восточную Азию на срок выше 30 дней — на 40%, полис «Весь мир» подорожал на 8%.
«Ожидать падения стоимости полиса страхования выезжающих за рубеж не стоит в силу постоянной стоимости медицинских услуг за рубежом, а любое удешевление автоматически означает падение качества защиты и ее надежности», — цитирует представителя Росгосстраха «Вестник АТОР».
Что касается предстоящего сезона, в страховых компаниях говорят об увеличении спроса на полисы по таким направлениям как Греция, Болгария, Израиль, Таиланд, ОАЭ, Абхазия, Россия. В целом на лето с большой долей уверенности эксперты прогнозируют значительный рост обращений в связи с растущей популярностью Белоруссии, Абхазии, Грузии, Армении, Крыма, Абхазии и Краснодарского края.
Что касается альтернативных Египту направлений, туристы обратили внимание на Таиланд, Индию, Вьетнам, ОАЭ и Карибы. Страховщики также подтверждают, что россияне продолжают посещать Турцию с туристическими целями — те, кто совершает самостоятельные поездки. Эта страна остается в ассортименте всех опрошенных страховщиков, а цены на полисы для путешествия в Турции не изменились.
Вся пресса за 8 апреля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 марта 2025 г.

|
|
Время Воронежа, 21 марта 2025 г.
Воронежская область стала лидером по объему выплат для аграриев в Черноземье

|
|
Финмаркет, 21 марта 2025 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц в 2024 году увеличились на 12,6%

|
|
Липецкие новости, 21 марта 2025 г.
Липчане увеличили вложения на 60% в некредитное страхование жизни

|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 21 марта 2025 г.
Бывшим топ-менеджерам «АСКО» увеличили долг – теперь он более 600 млн

|
|
РБК.Черноземье, 21 марта 2025 г.
Страховой рынок Липецкой области вырос на 60% в 2024 году

|
|
РИА Новости, 21 марта 2025 г.
ФОМС: штрих-код нового полиса ОМС можно проверить на Госуслугах

|
|
Life, 21 марта 2025 г.
Страховщики назвали главные страхи россиян из-за квартиры

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 21 марта 2025 г.
Апрельское страхование

|
|
5 колесо, 21 марта 2025 г.
Проблемное ОСАГО: страховщики назвали регионы с наибольшими рисками по договорам обязательной «автогражданки»

|
|
Хабаровский край сегодня, 21 марта 2025 г.
В Хабаровском крае менее 10% такси застраховали своих пассажиров

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 21 марта 2025 г.
Тамбовские аграрии за год получили 159 млн страховых выплат

|
|
Интерфакс, 21 марта 2025 г.
Хабаровские полицейские задержали продавца поддельных полисов ОСАГО

|
|
МВД Медиа, 21 марта 2025 г.
Бывший страховой агент уличена полицией Хабаровска в обмане 15 автовладельцев на 500 тысяч рублей

|
|
Труд, 21 марта 2025 г.
Смена подставного курса

|
|
Office life, Минск, 21 марта 2025 г.
Для страховых брокеров в Беларуси ввели новые ограничения

|
|
Ведомости, 21 марта 2025 г.
«Ингосстрах» судится с Financial Times в Лондоне

|
|
ТАСС, 21 марта 2025 г.
Общественники предложили ввести страхование ответственности производителей еды

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|