Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 9 января 2015 г.

Минздрав РФ опроверг слухи о сокращении расходов на медобслуживание

Минздрав России опроверг слухи об уменьшении расходов на обязательное медицинское страхование, заявил в четверг пресс-секретарь ведомства Олег Салагай. Он уточнил, что подушевые нормативы финансирования базовой программы ОМС повышаются в 2015 году на 18,7% по сравнению с предыдущим годом, передают РИА НОВОСТИ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 11 апреля 2016 г.

Ответственность за ремонт: новый взгляд на старые проблемы
435 просмотров

Подбирая тему для новой статьи про авиационное страхование, наткнулся в прессе на статью с описанием авиационного происшествия, чуть было не ставшего трагедией, избежать которой удалось только благодаря опыту и хладнокровию командира воздушного судна, а также слаженным действиям всего экипажа.

Речь идет об авиационном инциденте, случившемся в Тверской области весной 2015 г. Тогда воздушное судно Ил-76МД выполняло тренировочный полет для отработки сброса воды над очагом пожара. При взлете тяжелую машину вдруг стало уводить вправо, появился правый крен. Экстренно прервать взлет было уже невозможно, и командиру вместе со всем экипажем пришлось в прямом смысле слова спасать как сам самолет, так и свои жизни. В качестве первостепенной меры они использовали т. н. разнотяг двигателей, чтобы создать несимметричную тягу и тем самым максимально выровнять самолет. Эта операция позволила компенсировать разворачивающий момент и частично решить проблему выравнивания самолета. Затем выяснилась и главная причина крена: руль направления был отклонен вправо и никак не реагировал на попытки им управлять. Экипажу пришлось в полете отключить бустер — усилитель, управляющий рулем направления, что и позволило вернуть руль направления в нейтральное положение. После восьмиминутной борьбы за управление самолетом и, по сути, за свои жизни и жизнь машины, экипаж благополучно посадил самолет на аэродроме.

А в скором времени выяснилась и основная причина инцидента: отвалился болт вместе с гайкой, крепящие тягу руля в том самом бустере, который, собственно, и управляет рулем направления. Как выяснилось немного позже, техник, выполнявший плановый ремонт, попросту забыл зашплинтовать болт, что предусмотрено стандартной процедурой.

Оставляя в стороне название предприятия, осуществлявшего ремонт этого ВС, фамилии виновных, а также виды примененных к ним финансовых и дисциплинарных наказаний, хочу подробнее остановиться на другом. А именно на проведенных уже после инцидента мероприятиях, направленных на исключение подобных ошибок и соблюдение выполнения технологии ремонта (или обслуживания) на предприятиях в будущем. Их список довольно внушительный: осмотр и проверка всего парка Ил-76 ВТА (военно-транспортная авиация), проверка знаний сотрудников проштрафившегося предприятия, введение многоступенчатого контроля на предприятии и, наконец, разработка специальной карты осмотра в самой ВТА, согласно который все возвращающиеся из ремонта Ил-76 заново проходят осмотры и дефектацию в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) и, при необходимости, выполняется устранение недостатков, оставшихся после ремонта. Осмотр после осмотра, ремонт после ремонта, десятки проверяющих и проверяющих самих проверяющих. И, кстати, по-прежнему никакой гарантии, что все предпринятые меры позволят исключить подобные случаи в будущем, нет.

Хочется добавить ко всем вышеперечисленных мерам еще одну, направленную на финансовое восстановление, если инцидент все-таки, к несчастью, стал авиапроисшествием. В нашей стране уже достаточно давно вошло в практику страховать сами самолеты, даже если они военного или двойного назначения. Владельцы (в том числе и государственные компании и службы, и предприятия, входящие в ОАК) страхуют их как на период эксплуатации, так и на период облетов после сборки или ремонта. Росгосстрах, кстати, также регулярно участвует в страховании подобных ВС. Непонятно только, почему ремонтные и обслуживающие предприятия не задумываются о страховании собственной ответственности. Ведь за каждым техником, как ни крути, не поставишь 10 проверяющих. И какие бы строгие и разумные регламенты ни были написаны, люди есть люди и им свойственно иногда ошибаться. Понятно, что стремиться к идеальному качеству ремонта ВС стоит всегда — на кону весьма и весьма дорогое имущество и жизни людей. Но и пренебрегать такой простой и эффективной мерой финансовой защиты, как страхование ответственности предприятия за качество работ, также не стоит. Ведь спокойнее, когда за спиной стоит такой большой и надежный страховщик, который всегда поможет, если допущена маленькая ошибка, способная потом привести к большим проблемам.

Виталий КОСТЮКОВ


  Вся пресса за 11 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

9 января 2025 г.

Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок

Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131

Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни

Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению

Конкурент, Владивосток, 9 января 2025 г.
Теперь обязательно для страховщиков. Всем водителям важно это знать

Татар-информ, Казань, 9 января 2025 г.
Ольга Павлова: Страховщики не должны считать последствия атак БПЛА форс-мажором

Новости транспорта, 9 января 2025 г.
Автогражданка без ограничений станет дороже на 36% в новом году

Общественная служба новостей (ОСН), 9 января 2025 г.
В России с 1 января началась продажа полисов ДСЖ


1 января 2025 г.

cbr.ru, 1 января 2025 г.
Онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО: новые возможности для автомобилистов


28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт