Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 11 апреля 2016 г.

Ответственность за ремонт: новый взгляд на старые проблемы
430 просмотров

Подбирая тему для новой статьи про авиационное страхование, наткнулся в прессе на статью с описанием авиационного происшествия, чуть было не ставшего трагедией, избежать которой удалось только благодаря опыту и хладнокровию командира воздушного судна, а также слаженным действиям всего экипажа.

Речь идет об авиационном инциденте, случившемся в Тверской области весной 2015 г. Тогда воздушное судно Ил-76МД выполняло тренировочный полет для отработки сброса воды над очагом пожара. При взлете тяжелую машину вдруг стало уводить вправо, появился правый крен. Экстренно прервать взлет было уже невозможно, и командиру вместе со всем экипажем пришлось в прямом смысле слова спасать как сам самолет, так и свои жизни. В качестве первостепенной меры они использовали т. н. разнотяг двигателей, чтобы создать несимметричную тягу и тем самым максимально выровнять самолет. Эта операция позволила компенсировать разворачивающий момент и частично решить проблему выравнивания самолета. Затем выяснилась и главная причина крена: руль направления был отклонен вправо и никак не реагировал на попытки им управлять. Экипажу пришлось в полете отключить бустер — усилитель, управляющий рулем направления, что и позволило вернуть руль направления в нейтральное положение. После восьмиминутной борьбы за управление самолетом и, по сути, за свои жизни и жизнь машины, экипаж благополучно посадил самолет на аэродроме.

А в скором времени выяснилась и основная причина инцидента: отвалился болт вместе с гайкой, крепящие тягу руля в том самом бустере, который, собственно, и управляет рулем направления. Как выяснилось немного позже, техник, выполнявший плановый ремонт, попросту забыл зашплинтовать болт, что предусмотрено стандартной процедурой.

Оставляя в стороне название предприятия, осуществлявшего ремонт этого ВС, фамилии виновных, а также виды примененных к ним финансовых и дисциплинарных наказаний, хочу подробнее остановиться на другом. А именно на проведенных уже после инцидента мероприятиях, направленных на исключение подобных ошибок и соблюдение выполнения технологии ремонта (или обслуживания) на предприятиях в будущем. Их список довольно внушительный: осмотр и проверка всего парка Ил-76 ВТА (военно-транспортная авиация), проверка знаний сотрудников проштрафившегося предприятия, введение многоступенчатого контроля на предприятии и, наконец, разработка специальной карты осмотра в самой ВТА, согласно который все возвращающиеся из ремонта Ил-76 заново проходят осмотры и дефектацию в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) и, при необходимости, выполняется устранение недостатков, оставшихся после ремонта. Осмотр после осмотра, ремонт после ремонта, десятки проверяющих и проверяющих самих проверяющих. И, кстати, по-прежнему никакой гарантии, что все предпринятые меры позволят исключить подобные случаи в будущем, нет.

Хочется добавить ко всем вышеперечисленных мерам еще одну, направленную на финансовое восстановление, если инцидент все-таки, к несчастью, стал авиапроисшествием. В нашей стране уже достаточно давно вошло в практику страховать сами самолеты, даже если они военного или двойного назначения. Владельцы (в том числе и государственные компании и службы, и предприятия, входящие в ОАК) страхуют их как на период эксплуатации, так и на период облетов после сборки или ремонта. Росгосстрах, кстати, также регулярно участвует в страховании подобных ВС. Непонятно только, почему ремонтные и обслуживающие предприятия не задумываются о страховании собственной ответственности. Ведь за каждым техником, как ни крути, не поставишь 10 проверяющих. И какие бы строгие и разумные регламенты ни были написаны, люди есть люди и им свойственно иногда ошибаться. Понятно, что стремиться к идеальному качеству ремонта ВС стоит всегда — на кону весьма и весьма дорогое имущество и жизни людей. Но и пренебрегать такой простой и эффективной мерой финансовой защиты, как страхование ответственности предприятия за качество работ, также не стоит. Ведь спокойнее, когда за спиной стоит такой большой и надежный страховщик, который всегда поможет, если допущена маленькая ошибка, способная потом привести к большим проблемам.

Виталий КОСТЮКОВ


  Вся пресса за 11 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Орелград, 23 декабря 2024 г.
С Ливенской больницы взыскали штраф за недостатки в медпомощи

Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края

Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам


22 декабря 2024 г.

car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O

Коммерсантъ-Воронеж, 22 декабря 2024 г.
Венгерский страховщик потребовал с тамбовского агрария 174 млн рублей

МК в Германии, 22 декабря 2024 г.
Германия — Грядет шок в кошельке: почему в 2025 году ваша медстраховка станет дороже

car.ru, 22 декабря 2024 г.
В России взлетят цены на ОСАГО

UzDaily.uz, 22 декабря 2024 г.
Потребителей освободят от уплаты госпошлины за иски к страховщикам


20 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 20 декабря 2024 г.
Страховой консалтинг как способ снизить риски и затраты

Autonews.ru, 20 декабря 2024 г.
Цены падают, выплаты — растут. Что случилось с рынком ОСАГО к концу года

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Автостраховщики начали заключать договоры ОСАГО на новых территориях РФ с конца декабря 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт