Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 15 апреля 2016 г.

«Мы будем гарантировать, что эти автомобили безопасны для дальнейшего использования»
1121 просмотр

Владимир Путин одобрил идею возмещения по ОСАГО в виде ремонта машины. В ходе прямой линии президент обещал подумать над этим предложением. Для реализации механизма потребуется создать сеть региональных сервисов. По мнению задавшего вопрос Максима Ханжина из «Клуба лидеров», новая схема позволит снизить уровень мошенничества с полисами. Генеральный директор страховой компании «Ингосстрах» Михаил Волков обсудил тему с ведущим «Коммерсантъ FM» Петром Косенко.

— Как вы относитесь к этому предложению как представитель страхового бизнеса? Когда я слушал предложение этого молодого человека, я почему-то вспомнил историю, которую рассказывал мой брат-медик: когда он еще был студентом, пытались не допустить, чтобы студенты пили спирт на практике, и туда наливали йод, но студенты же не даром химию учили, они аскорбинку туда кидали и все нормально. Не получится так, что уходя от одной схемы мошенничества, мы с вами получим какую-то другую схему, еще более сложную?

— Я хотел прокомментировать этот вопрос не только с точки зрения мошенничества, мы в принципе считаем, что это очень правильная, хорошая инициатива, потому что наша задача как страховщика восстановить испорченное, поврежденное имущество. В случае с ОСАГО это или автомобиль, или, если, не дай бог, с человеческим каким-то участием, это здоровье человека. Со здоровьем человека немного сложнее, а с машиной, если мы выплачиваем деньгами, мы не всегда уверены в том, что автовладелец потом отремонтирует этот автомобиль. Он может быть опасным для эксплуатации. Поэтому если мы будем 100% возмещать ущерб в натуральном виде, то есть отремонтировав автомобиль, мы в том числе будем гарантировать, что эти автомобили безопасны для дальнейшего использования.

— А не получится так, что пострадавшему автовладельцу придется еще доплачивать? Потому что ущерб считается с учетом амортизации узлов и агрегатов, которые пострадали, а на сервисе резонно скажут, извините, мы вам новые поставим, и за эти новые придется доплатить, как с этим быть?

— Во-первых, есть единая методика расчета убыточности, соответственно, это уже наша задача договариваться, ну и на уровне Российского, видимо, союза автостраховщиков, если мы повсеместно внедрим такую систему, организуем эту работу таким образом, чтобы по единой методике этих денег хватало на восстановление имущества, тогда за стандартную ситуацию доплачивать будет не нужно. А в отношении мошенничества поднята тоже очень правильная тема. Действительно, в системе страховщик-страхователь не должно быть посредников, которые изымают деньги из нашей страховой системы. Сейчас в ряде регионов сложилась совершенно критическая ситуация, когда мы вынуждены платить деньги, а они далеко не все достаются автовладельцу, который пострадал. Есть так называемые автоюристы, посредники, которые изымают деньги из этой экосистемы. Вот в случае, если данная инициатива будет внедрена, я надеюсь, мы эту проблему существенно снизим.

— Если эта система будет внедрена, каким образом, во-первых, вы планируете контролировать уровень качества услуг, которые оказывают автосервисы, и хватит ли нам станций, которые будут ремонтировать автомобили, если все поедут ремонтироваться по этой схеме?

— Смотрите, это очень простой вопрос. Эти автомобили и сейчас ремонтируются, или, по крайней мере, должны ремонтироваться, поэтому вопрос в достаточности тех сервисов. Плюс, если мы говорим, что будут созданы некоторые дополнительные сервисы, вы знаете, что сейчас в связи с тяжелой макроэкономической ситуацией, к сожалению, продажи новых автомобилей падают, и сервисы стоят недогруженные, у нас ежедневно количество дилерских станций сокращается. Если бы их даже не хватало, то мы бы их запросто догрузили.

— Хорошо, а что касается качества обслуживания, качества услуг? Не получится ли так, что люди будут приходить обратно к вам и жаловаться на то, что им плохо починили машину?

— Мы и сейчас оказываем такие услуги. Да, конечно, люди иногда бывают недовольны, и мы урегулируем эти вопросы, но наша задача — сделать так, чтобы этих жалоб было минимальное количество, а это уже зависит от профессионализма каждого индивидуального страховщика. Мы работаем так, чтобы максимально удовлетворить потребности с точки зрения сервиса.

— Но это вы работаете, далеко не все страховщики такие прекрасные и ответственные, как вы.

— Вы слышали, что сказал президент — он сказал, что поручит Центральному банку создать систему контроля за страховым сообществом в этой части. Центральный банк и сейчас контролирует страховое сообщество. Если вы посмотрите на динамику отзыва лицензий, то это ровно то, что делает Центральный банк: он отзывает лицензии у тех страховщиков, которые некачественно занимаются ремонтом, у которых плохие активы и так далее. Центральный банк как раз и регулирует эту деятельность.


  Вся пресса за 15 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт