Дальневосточный капитал, Владивосток,
15 апреля 2016 г.
«Росгосстрах» позиции на Дальнем Востоке сдавать не намерен
1098 просмотров
По итогам 2015 года Приморский филиал СК «Росгосстрах» является лидером по страховым сборам и выплатам и занимает серьезную долю рынка по целому ряду направлений. Ни кризисные явления в экономике, ни спад потребительского спроса, ни прочие негативные внешние явления не мешают уверенному поступательному движению компании в Приморье, пишет журнал «Дальневосточный капитал».
«Практически все направления нашего бизнеса по итогам предыдущего года показали рост, - рассказывает директор филиала ПАО «Росгосстрах» в Приморском крае Ольга ОСИПОВА. - Общий объем сборов в Приморье вырос на 42,6%, в то время как весь страховой региональный рынок - на 12%. Мы лидируем в сегментах страхования жизни и имущества физических лиц, опасно-производственных объектов, ОСАГО и ДМС».
2016 год является для «Росгосстраха» юбилейным. Солидный возраст - 95-летие - свидетельствует о зрелости, устойчивости, надежности компании. При этом она очень чутко и оперативно реагирует на малейшие изменения во внешней среде, улавливает свежие тенденции и предлагает клиентам продукты и услуги даже опережая возникающий спрос. Что позволяет крупнейшему федеральному страховщику действовать столь эффективно?
Культура страхования растет
Будучи старейшим игроком страхового рынка, «Росгосстрах» внес огромный вклад в развитие культуры страхования в Приморье, и сегодня все больше жителей края относят покупку страхового полиса, покрывающего те или иные риски, не к вынужденным затратам, а к разумной необходимости, а в некоторых случаях и к форме инвестиций. Это естественным образом отражается на финансовых показателях Приморского филиала. Так, в 2015 году на 60,7% выросли сборы по страхованию жизни, на 169% - по ритуальному страхованию и на 6% - по страхованию имущества физических лиц.
В сфере корпоративного страхования также удалось продемонстрировать устойчивый рост по всем направлениям, и в целом портфель территориального филиала увеличился на 55%. Примечательно, что «Росгосстрах» уделяет пристальное внимание не только крупнейшим промышленным предприятиям края, но также малому и среднему предпринимательству. Так, сегодня очень востребован коробочный продукт страхования имущества для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей: бизнес понимает, что в кризис потери из-за пожара или другого чрезвычайного происшествия могут обернуться катастрофой, а то и полным крахом, поскольку взять средства на восстановление будет неоткуда - кредиты стали менее доступны, - и старается защитить имущество страховкой.
Навстречу клиенту
«Снижение покупательской активности, безусловно, влияет на ситуацию на нашем рынке, и наиболее чувствительным в этом смысле оказался сегмент добровольного автострахования, - признается Ольга Осипова. - Это связано как с падением спроса на приобретение новых автомобилей, так и с относительно высокой стоимостью полиса каско. Поэтому мы предлагаем клиентам специальные программы по очень демократичным ценам - «Антикризисное предложение по каско» и «Ничего лишнего», - защищающие автомобили от самых серьезных рисков - угона и полной гибели».
А ведь основная доля выплат компании приходится как раз на сегмент автострахования, и в том же 2015 году по полисам страхования каско «Росгосстрах» выплатил приморцам 72,3 млн рублей, по ОСАГО - 833 млн рублей. Да и в целом, по сравнению с 2014 годом общий объем произведенных в Приморье выплат по совокупности направлений вырос на 68%, составив около 1,2 млрд рублей.
Вообще, «Росгосстрах» всегда очень чутко реагирует на нужды клиентов. Например, в компании отработана специальная процедура под названием «Зеленый коридор». Как результат, после сильного наводнения на Дальнем Востоке филиалы компании, включая Приморский, не дожидаясь обращений, стали сами формировать списки клиентов, имущество которых оказалось в зонах подтопления, и готовить дубликаты страховых полисов, понимая, что люди в такой ситуации могли остаться даже без документов. Более того, представители страховщика сами брали в местных органах власти единую справку на все объекты, не заставляя каждого клиента ходить за подтверждением ущерба, что сняло часть забот с пострадавших людей и повысило скорость страховых выплат.
Без преувеличения, оперативный постпродажный сервис является сильной стороной компании. Так, в 2015 году скорость урегулирования убытков выросла на 20%. Только представьте, ежедневно Приморский филиал компании «Росгосстрах» выплачивает клиентам 3,2 млн руб.(!), оперативно информируя их о статусе выплатного дела с помощью SMS или через личный кабинет на сайте компании.
Залог конкурентоспособности
При попытке проанализировать, что же обеспечивает высокую конкурентоспособность компании в Приморье, выясняется, что этому способствует целый комплекс преимуществ, начиная с богатой истории федерального страховщика, свидетельствующей о его опыте, состоятельности и надежности. Важно и то, что «Росгосстрах» представлен группой компаний, среди которых «Росгосстрах-Жизнь», «Росгосстрах Банк», НПФ РГС, «Росгосстрах-Медицина», что позволяет предоставлять клиенту полный цикл финансовых услуг «в одном окне». А разветвленная филиальная сеть офисов продаж и центров урегулирования в 32-х населенных пунктах Приморья и большой корпус страховых агентов обеспечивают одновременно и доступность страхования, и оперативное урегулирование убытков.
Помимо края сетью представительств компании охвачен весь Дальний Восток, что очень удобно для корпоративных клиентов, у которых головной офис может быть во Владивостоке или Хабаровске, а представительства находятся в других субъектах региона. Наличие мощной филиальной сети у страховщика позволяет клиенту сэкономить время и на организацию страхования, и на урегулирование убытков, если таковые случаются.
Важным преимуществом «Росгосстраха» является и выстроенная система работы в сегменте VIP-клиентов. Соответствующее подразделение в Приморском филиале работает уже более 5 лет, обеспечивая комфортное и безупречное решение любых задач - от страхования жизни и банковского сервиса до управления финансами и пенсионными накоплениями, включая постпродажное сопровождение.
И, наконец, еще одной сильной стороной Приморского филиала является его человеческий капитал - команда соратников, разделяющих ценности компании и ее стремление быть лидером рынка. Подчеркнем, что развитию персонала в «Росгосстрахе» уделяется огромное внимание. Здесь выстроена многоуровневая система обучения, включающая и дистанционный формат через интернет-портал, и школу страхового агента для молодых специалистов, и Бизнес-Школу РГС I и II ступени для среднего звена менеджеров, и Корпоративный университет - для руководителей верхнего уровня. Результат вложений в кадры очевиден.
Перспективные направления
Одно из ключевых направлений «Росгосстраха» в 2016 году - накопительные виды страхования, позволяющие клиентам даже в непростой экономической ситуации сохранить привычный уровень благосостояния, собрать средства к определенной дате или событию, параллельно оберегая жизнь и здоровье застрахованного лица. Кроме того, большое внимание в сегменте страхования физических лиц будет уделено программам и продуктам по страхованию жизни, в т. ч. инвестиционному, жилья и ДМС.
В корпоративном сегменте сегодня активно развивается страхование логистических рисков. Транспортные компании, уже имеющие опыт работы в годы предыдущих кризисов, понимают, что страхование - это зачастую гарантия выживания компании. Это позволяет перевозчику или экспедитору переложить на страховщика бремя компенсации расходов, понесенных владельцем из-за потери или повреждения груза, поломки или утраты транспортных средств и перевозочного оборудования. При этом клиенты при выборе контрагента отдают предпочтение компаниям, где уже застрахована их ответственность, и наличие такого договора становится дополнительным преимуществом, которое помогает получить заказ.
Активно развивается в крае и рынок добровольного медицинского страхования (ДМС), на котором доля Приморского филиала «Росгосстраха» по итогам 2015 года составляет рекордные на сегодня 42%. Причина, по которой сотни приморских компаний делают выбор в его пользу, заключается в т. ч. в уровне круглосуточного сервиса, который предоставляет страховщик своему клиенту на всей территории России.
«Наша задача на текущий год остается прежней - защищать благосостояние и здоровье приморцев, а также поддерживать корпоративных клиентов через предоставление доступных и актуальных страховых продуктов. К счастью, понимание того, что в условиях сложнопрогнозируемой экономической ситуации именно страхование различных рисков позволяет и жителям края, и бизнесу чувствовать себя относительно спокойно и уверенно, растет», - резюмирует Ольга Осипова.
Досье «Дальневосточного капитала»: СК «Росгосстрах» входит в ТОП-100 крупнейших предприятий страны («Эксперт РА», 2014 г.), занимает 1 место в списке крупнейших страховщиков России («Эксперт РА», 2014 г.), лидирует по сборам и выплатам - около 184,1 млрд руб. сборов за 2015 год и свыше 1,8 млрд руб. выплат в неделю, - а также по количеству клиентов в страховании домов и квартир, ОСАГО и каско. Имеет высшие рейтинги надежности: по оценке «Эксперт РА» - рейтинг А++ «Исключительно высокий уровень надежности», по данным Национального рейтингового агентства (НРА) - рейтинг ААА «Максимальная надежность». Под защитой компании находятся 50 000 000 россиян и 240 000 корпоративных клиентов. На территории РФ работают 83 филиала компании, 4000 представительств страховых отделов, офисов продаж. 400 центров и пунктов урегулирования убытков, а также 100 000 сотрудников.
Татьяна ОРЛОВА
Вся пресса за 15 апреля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|