Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 20 апреля 2016 г.

Выступление Председателя Банка России Эльвиры Набиуллиной на расширенной коллегии Министерства финансов РФ
733 просмотра

Уважаемые Дмитрий Анатольевич, Антон Германович, уважаемые коллеги!

Хочу начать со слов благодарности всем сотрудникам Министерства финансов. Нам в прошлом году нужно было достаточно много координировать свою работу, совместную работу, и хочу сказать, что нам приятно работать с вами, потому что мы видим очень профессиональный и ответственный подход к делу. У нас очень много общих задач, два направления, которые, наверное, основные в нашей совместной работе, – это обеспечение макроэкономической стабильности и создание условий для развития финансового рынка. Макроэкономическая стабильность – это прежде всего низкая инфляция и сбалансированный бюджет, причем не в рамках одного года, а устойчиво сбалансированный бюджет, низкий дефицит, низкий государственный долг. Именно макроэкономическая стабильность, на наш взгляд, должна стать основной и для структурных изменений и для улучшения инвестиционного климата. Для Центрального банка бюджетная политика – важный фактор в снижении инфляции. Мы учитываем ситуацию с бюджетом, в том числе когда принимаем решение по ключевой ставке. Между бюджетной и денежно-кредитной политикой есть вполне однозначная связь: чем жестче бюджетная политика, тем более мягкой может быть денежно-кредитная политика. И наоборот. И мы приветствуем стремление не наращивать дефицит бюджета и вернуться к трехлетнему бюджетному планированию, поскольку неопределенность бюджетной стратегии является проинфляционным фактором.

Антон Германович сказал, что Минфин переживает за экономический рост. Надо сказать, что Центральный банк также беспокоит экономический рост, и наш вклад в возвращение к устойчивому росту – снижение и закрепление инфляции на устойчиво низких уровнях, потому что без низкой инфляции не будет низких долгосрочных процентных ставок в экономике и предсказуемости условий ведения бизнеса, критически необходимых для экономического роста.

Последние данные по инфляции показывают, что она действительно 7,2% в годовом выражении, то есть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась где-то в два раза, вернувшись к уровням трехлетней давности. Это приближает нас к достижению в конце 2017 года целевого уровня инфляции в 4%.

При этом то, что мы сейчас выходим на уровень, скажем так, привычный до 2014 года, не должно нас расслаблять, мы не должны терять бдительности, потому что есть риск того, что мы застрянем на уровне 6–7%. Кому-то этот уровень инфляции может показаться приемлемым, на мой взгляд, он абсолютно неприемлем, потому что это не тот уровень инфляции, который нужен для инвестиционного роста. 6–7% – это не инвестиционный уровень инфляции. Сейчас мы видим, что сохраняется высокая неопределенность ситуации на внешних рынках. Это создает и риски для инфляции, и риски для бюджета. И наша общая задача сейчас – обеспечить последовательность и предсказуемость макроэкономической политики.

Почему Центральный банк ставит цель в 4%. Во многих развитых странах и развивающихся странах целевой ориентир по инфляции ниже, на уровне 2%, тем не менее мы считаем, что для нашей экономики (мы это обсуждали с Правительством, когда вырабатывали «Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики») 4% – это приемлемый уровень. Во-первых, этот уровень позволяет в условиях структурной перестройки меняться относительным соотношениям цен, но, с другой стороны, он не настолько высокий, как 6–7% – тот уровень инфляции, который не способствует инвестициям.

При этом, если будет более высокая инфляция, если она будет даже 6–7%, это будет означать, что номинальные процентные ставки в экономике будут выше, будет выше премия за риск и при этом может сохраняться высокая волатильность цен на финансовые активы и валюту, так как волатильность цен финансовых активов и валюты тем ниже, чем ниже инфляция, при прочих равных условиях. Из этого следует, что при более высокой инфляции окупаться будет меньшее количество инвестиционных проектов и инвестиционная активность будет ниже. Поэтому цель 4% реальна и абсолютно необходима для структурной перестройки нашей экономики.

Сохранение консервативного подхода к формированию бюджетных расходов в 2016 году принципиально важно для долгосрочной устойчивости государственных финансов с учетом ограниченного размера Резервного фонда и ограниченных возможностей привлечения капитала на внешних рынках, в том числе связанных и со стоимостью обслуживания государственного долга. Мы понимаем, какая сложная задача стоит перед Министерством финансов, чтобы, не имея возможности наращивать общий объем расходов, тем не менее иметь и бюджетные стимулы, которые будут соответствовать экономическому росту. Это значит дополнительные требования к приоритизации и эффективности расходов. Всем нам не хотелось бы, чтобы для сокращения дефицита бюджета и при ограничении бюджетных расходов пострадали наиболее эффективные с точки зрения структурных изменений в экономике расходы.

Макроэкономическая политика – важнейшая, но не единственная зона взаимодействия Минфина и Центрального банка. Мы активно сотрудничаем в области совершенствования регулирования в финансовом секторе и проработки необходимого совершенствования законодательства. У Центрального банка нет права законодательной инициативы, оно есть у Правительства, поэтому наш основной партнер в этом вопросе – Министерство финансов.

В прошлом году мы подготовили достаточное количество предложений по совершенствованию регулирования на финансовом рынке. Я хочу поблагодарить сотрудников Министерства финансов за совместную работу.

Я хотела бы выделить ряд приоритетных законопроектов на ближайшее время.

Прежде всего, законопроект, который связан с определением требований по деловой репутации, применяемых к менеджменту и собственникам некредитных финансовых организаций. У нас такие требования есть по отношению к банкам, их, наверное, нужно совершенствовать, но мы бы хотели применить кросс-секторальное регулирование, когда мы одинаково жестко будем пресекать попытки вернуться к работе на финансовом рынке лиц, запятнавших свою репутацию, вне зависимости от того, совершили ли они нарушения, работая в банке, страховой компании, НПФ или другом финансовом институте.

Проект большой, трудный, но надеюсь, что наши усилия позволят принять его до конца сессии.

Второе – проект о повышении требований в страховой сфере. Страховщики – ключевые участники финансового рынка, к ним должны, на наш взгляд, предъявляться требования не меньшие, чем предъявляются к НПФ или банкам. Проект решает эти задачи.

Третий связан с оптимизацией процедур банкротства страховщиков и передачей функций по конкурсному управлению АСВ. Мы рассматриваем этот проект как часть большой работы по совершенствованию процедур банкротства и финансового оздоровления финансовых организаций.

В ближайшее время в Думе предстоит рассмотрение еще нескольких проектов, которые имеют значение для различных аспектов надзора на финансовом рынке.

Антон Германович говорил в выступлении, что одна из задач Министерства финансов – проинвентаризировать все законодательство, связанное с валютным регулированием и валютным контролем. Мы полностью поддерживаем подход, который будет означать облегчение этих услуг для добросовестных лиц и понятные препоны для тех, кто осуществляет недобросовестные операции. Один из таких проектов, который упрощает обмен валюты для граждан: не будет нужна идентификация личности при обмене до 40 000 тысяч рублей и будет упрощенная идентификация при обмене от 40 000 до 100 000 тысяч рублей. Мы считаем, в приоритетном порядке можно будет принять этот закон.

Другая важная проблема – совершенствование надзора. При этом важно выявлять проблемы на ранних стадиях. Мы все с вами согласны, что нужно проблемы выявлять и пресекать как можно раньше. Но делать это без института профессионального суждения достаточно сложно, и мы рассчитываем на то, что инициатива Центрального банка Министерством финансов будет поддержана.

И еще в заключение хотела отметить один законопроект, который Центральный банк считает важным для завершения работы по созданию ключевых элементов финансового рынка, инфраструктуры финансового рынка. В прошлом году мы достаточно активно работали над законопроектом о Национальной системе платежных карт. Сейчас, на наш взгляд, на российском финансовом рынке нужен институт перестрахования – Национальная перестраховочная компания. Мы обсуждаем этот проект достаточно давно, там есть разногласия, но, на мой взгляд, нужно двигаться, этот элемент создавать, потому что это позволит обеспечить самодостаточность и устойчивость развития финансового рынка.

В заключение еще раз повторю, что последовательность в макроэкономической политике означает предсказуемость условий ведения бизнеса. Это важнейшее условие для устойчивого экономического роста, как и снятие структурных ограничений. Надеюсь, что в результате того, что мы будем проводить ответственную бюджетную и денежно-кредитную политику, мы обеспечим макроэкономическую стабильность и будем содействовать созданию условий для экономического роста.


  Вся пресса за 20 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье

Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны

Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт