Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Наш Красноярский край, 11 июля 2015 г.

В историю попадут все

Простые автовладельцы смогут проверять, насколько достоверно компании вели их истории страхования. Соответствующая информационная база уже запущена в проектную эксплуатацию. Вот только разработчики пока [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета Юга, Нальчик, 21 апреля 2016 г.

«Очередь такая, что приходится днями стоять»
1487 просмотров

В Нальчике в офисах компаний, продающих полисы обязательного страхования автогражданской ответственности, ажиотаж. В одном из них мы сфотографировали, как люди записываются в очередь на листок. По их словам, в час сотрудники фирмы принимают по три-пять клиентов.

В принципе, очереди к страховщикам наблюдались практически всегда. В начале 2015 наплыв клиентов связывался с грядущим повышением цен на ОСАГО, которое и произошло в середине года. А до этого страховщики, заявлявшие, что им просто невыгодно работать по существующим тарифам, навязывали клиентам дополнительные продукты - страхование дома или квартиры. Что доводило общую стоимость сделки до суммы, превышающей 5 тыс. руб. хотя раньше ОСАГО обходилось в два-три, а то и больше раз дешевле. Или переносили свои офисы куда подальше, как поступил «Ингосстрах», на определенное время переехавший в Верхнюю Балкарию («Газета Юга» № 51, 2014).

Серьезные вопросы вызывает и форма проведения технического осмотра, который необходим для получения полиса ОСАГО. Раньше, когда ТО находилось в ведении ГАИ, на пунктах всегда наблюдалось столпотворение, а большая часть автомобилистов готовилась к осмотру, как к ответственному экзамену, - проверялась исправность тормозных колодок, лампочек, рулевой системы… Сейчас вы можете подойти к «Газели» с надписью «Пункт технического осмотра», стоящей возле офиса страховщика (фото 2), и, заплатив от 550 до 680 руб. получить диагностическую карту, без которой ОСАГО не выдадут. Хотя этот момент возражений ни у кого не вызывает: пройти ТО, получается, может любой хлам - но, с другой стороны, ни очередей, ни вымогательства взяток…

Об отношении людей к происходящему в офисах страховых компаний свидетельствуют отзывы на сайте nalchik.insure-company.ru. «Наверное, компания проводит кастинг на самых невоспитанных, наглых и злобных нелюдей. Надо же было найти среди тысячи нормальных людей этих…

Просто слов нет»... «Отвратительное, хабальское отношение к клиентам происходит не только в главном офисе этой компании, в районах ситуация куда хуже и отвратительнее… Понабрали кучу некомпетентных сотрудников с хамским отношением, а народ мучается теперь»... «Полный беспредел. В день принимают по 10-12 человек. Отношение хамское. Всех посадить надо»... «При оформлении полиса ОСАГО в филиале компании навязали страхование жизни. Позвонил в Москву, там отвечают, что данное требование незаконно. Здесь же без оформления страхования жизни говорят, что бланков нет. Почему не действуют правоохранительные органы или прокуратура республики, вот где нарушения законов и прав граждан. У меня лично вывод один - как бы культурно выразиться, «кушают все»...

А вот что говорит о своем опыте страхования «Жигулей» обратившийся в редакцию Владислав: «Страховщиков в республике стало меньше. Идешь в одну фирму - «нет бланков», обращаешься в другую - «только по записи», в третьей конторе - «страхуем только иномарки»…

Вот и остается идти в «Росгосстрах» - у них обычно и бланки есть, и страхуют они отечественные машины тоже. Но очередь такая, что приходится днями стоять. Занимаешь, предположим, во вторник, а доходит до тебя только в пятницу в лучшем случае.

Объясняют, что количество бланков в день ограниченное. Что сотрудников у них мало. Нередко заходят какие-то личности без очереди, а выходят уже с полисом ОСАГО».

Директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в КБР Юрий Батыров говорит: «Компания «Росгосстрах» не отвечает за уровень конкуренции на страховом рынке, а также не может контролировать наличие бланков ОСАГО в других компаниях. Мы отвечаем только за себя: бланки ОСАГО есть в достаточном количестве, их дефицита в офисах продаж нет.

В ситуации, когда с рынка ОСАГО в КБР ушли несколько страховых компаний, закрылся ряд офисов продаж федеральных страховщиков в районах республики, а многие оставшиеся отказываются продавать ОСАГО, клиентский поток в офисы «Росгосстраха» существенно увеличился. И очередей избежать затруднительно. Сотрудники компании осуществляют прием и обслуживание клиентов в часы работы офиса, но не всегда получается принять всех желающих. В ходе оформления полисов ОСАГО, согласно действующему законодательству, для выставления водителям, вписанным в полис, коэффициента бонус/малус работники страховых компаний обязаны проверять данные о транспортном средстве и каждом водителе через базу АИС ОСАГО, оператором которой является Российский союз автостраховщиков. К сожалению, нередки сбои связи и самой системы АИС ОСАГО, что увеличивает время обслуживания одного клиента. Кроме того, не надо забывать, что помимо ОСАГО компания осуществляет также и другие виды страхования, и мы не можем игнорировать граждан, которые пришли застраховать свой дом, здоровье или купить полис каско.

По итогам 2015 отчетность по ОСАГО в Банк России, кроме группы «Росгосстрах», предоставили еще 9 страховых компаний, работающих в КБР. Может быть, в этой ситуации стоит не предъявлять претензии тому, кто продолжает работать и делает все возможное, чтобы предоставить автовладельцам возможность застраховать ОСАГО, а задать вопросы остальным игрокам рынка - сколько из них фактически осуществляют продажи?»

Одним из выходов было бы электронное оформление полиса ОСАГО, предоставление которого с 2015 является правом, но не обязанностью компаний-страховщиков. На портале российского союза автостраховщиков указано 15 фирм, продающих полисы «автогражданки» онлайн. Однако на тех сайтах, где мы попытались оформить электронное ОСАГО, ничего не вышло. Сайт «Ингосстраха» только рассчитывает стоимость полиса, а следующие шаги недоступны. На сайте «Росгосстраха» говорится, что «в связи с перегрузкой сервисов раздел ОСАГО закрыт на проведение технологических работ». У «РЕСО-Гарантия» можно только продлить действующий полис, оформленный в этой компании.

Тимур БАХОВ


  Вся пресса за 21 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

11 июля 2025 г.

Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний


  Остальные материалы за 11 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт