Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ГТРК Южный Урал, 26 апреля 2016 г.

Получение полиса ОСАГО снова стало проблемой
675 просмотров

Челябинские водители проводят целые часы в очередях за полисом ОСАГО. Их на всех снова не хватает. Решение проблемы предлагает Российский союз автостраховщиков. При нехватке собственных бланков компании должны продавать страховку других организаций, сообщает корреспондент ГТРК «Южный Урал».

Шесть часов 50 минут. Звучит абсурдно, но это очередь, чтобы занять очередь. ОСАГО оформляют по талонам. Чтобы успеть их получить, нужно прийти хотя бы за два часа до открытия. У корреспондента южноуральских «Вестей» номер в списке – 54. Первые в очереди приехали сюда в полночь.

«В 4:20 я приехал, стал 15-м в очереди. А полдевятого здесь около сотни человек, толпа собралась. Запустили только 50 человек, всех остальных отправили домой. Был я тут и в пятницу, и в четверг – точно такая же штука», – сетует Борис Калмыков.

Причина такого ажиотажа в том, что эта крупная региональная страховая компания, вероятно, единственная, которая продает ОСАГО без дополнительных услуг. Остальные – особенно федеральные – стараются не заключать договоры обязательного автострахования, потому что это убыточно, отмечают эксперты отрасли. Казалось бы, совсем недавно ценник на страховку взлетел в два раза. Оказалось, что не достаточно – без учета нового курса валют. Поэтому автомобилистам отказывают под разными предлогами.

«Мне ответили, что «нас ваши деньги не волнуют, главное – что у вас нет талона». Я так поняла, что страховые компании не заинтересованы в том, чтобы застраховать большое количество», – делится Рафида Суктубаева, предприниматель в сфере перевозок.

Страховые компании, может, и хотят, но не могут просто отказаться продавать полисы ОСАГО. Поэтому идут на хитрости. Например, отправляют в другую страховую, откуда направляют в третью и так далее. Или отключают онлайн-приобретение полиса, электронную очередь и другие интернет-сервисы. А еще завышают сумму оценки авто и, следовательно, страховки, чтобы человек сам отказался. И наконец, медленно оформляют документы, заставляют проверять техническое состояние машин, создавая искусственную очередь. В итоге люди разочаровываются в страховых, покупают подделки. По информации, которую на условиях анонимности сообщил один из страховщиков, когда обладатели липовых полисов попадают в аварию, к ним прямо в ГИБДД подходят агенты и продают задним числом страховку уже минимум в два раза дороже.

Страдают и страховщики. Автоюристы признаются: закон позволяет им выбивать с компаний хорошие деньги не только для пострадавшего, но и в собственный карман. Порой даже больше, чем на ремонт авто клиента.

«Представитель страховой компании осмотрел, насчитал 10 тысяч рублей, а представитель независимой экспертизы, осмотрев комплекс внутренних и наружных повреждений, насчитывает 60, 70 и 80, а может и 100 тысяч насчитать», – информирует Иван Акимов, автоюрист.

Решить проблему можно только на федеральном уровне, отмечают в Российском союзе автостраховщиков. Для этого обсуждают два проекта: передать право выбирать самим страховым компаниям, выплачивать страховку деньгами или ремонтировать машины; а также перераспределять полисы.

«Обидно, что у людей такие сложности, и, конечно, эту проблему нужно решать системно на уровне страны. Достаточно непростая технология, когда компания будет продавать у себя не только свои полисы. Есть надежда, что это проблему решит. Но ближайшие месяц-два, к сожалению, я улучшения не ожидаю», – комментирует Аркадий Любавин, член президиума РСА.

Так что пока остается четыре варианта получить страховку: покупать дополнительные опции, занимать очередь за несколько часов до открытия страховой, писать жалобу в РСА или прибегнуть к помощи личного страхового агента.


  Вся пресса за 26 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка

Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК

Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО

Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%

Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов

Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО

НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей

Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране

РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО

Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить в шесть раз

За рулем, 25 ноября 2024 г.
Максимальный штраф за вождение без ОСАГО вырастет в шесть раз

sroportal.ru, 25 ноября 2024 г.
Совет СРО утверждает решение об обязанности членов вносить допвзносы в КФ ОДО


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт