Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости-Санкт-Петербург, 21 января 2015 г.

Долг без кредиторов

Активов турфирмы «Нева» оказалось недостаточно для погашения кредиторской задолженности, которая превышает 1,2 млрд руб. Кредиторская задолженность обанкротившейся турфирмы ЗАО «Фирма «Нева» превышает 1,2 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Байкал Финанс, Улан-Удэ, 30 мая 2016 г.

Сибиряки стали почти в три раза чаще жаловаться на страховые компании
338 просмотров

В 2015 году в Управление службы Банка России в Сибирском федеральном округе поступило более 6855 заявлений от потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров о нарушении их прав. Из них 182 заявления написали жители Бурятии, причем 150 обращений затрагивают ОСАГО, сообщили «Байкал Финанс» в Национальном банке Бурятии.

«Значительное количество жалоб связано с повышением уровня финансовой грамотности жителей Сибири, которые за прошедший год стали лучше ориентироваться на рынке страховых услуг, узнали о своих правах и способах их защиты в ходе проекта Банка России «Жалоба как подарок», направленного на финансовое просвещение граждан», - объясняют в банке.

В большей части обращений по ОСАГО жители республики жалуются на навязывание страховыми компаниями дополнительных услуг. Например, обязательное условие продажи полиса ОСАГО - страхование жизни. Такое «навязывание услуг» является административным правонарушением и наказывается штрафом.

«Однако доказать, что услуга была предоставлена не добровольно, достаточно сложно: требуются показания свидетелей или аудиофиксация разговора с обязательным получением разрешения на запись»,- объясняют в НБ.

Избавиться от нежелательной услуги станет проще, так как Центробанк ввел так называемый «период охлаждения»: граждане вправе отказаться от приобретенной страховки в течение пяти дней, написав заявление, и полностью вернуть уплаченные за нее деньги, если договор еще не успел вступить в силу.

Если договор уже начал действовать, страховщик вправе удержать часть страховой премии пропорционально количеству дней, прошедших с начала действия договора. Главное условие возврата страховки – отсутствие в этот период страховых случаев.

К 30 мая 2016 года страховщики должны привести вновь заключаемые договора в соответствие с новыми требованиями: предусмотреть в своих правилах и условиях договоров возможность возврата клиентами премии в пятидневный срок.

«Это, прежде всего, поможет гражданам отказаться от навязанной услуги без потери денег и лишней волокиты, а страховщикам, в свою очередь, изменить подход при заключении договоров страхования, - отметил Николай Степанов, управляющий Национальным банком Бурятии. – Страховым компаниям станет не выгодно навязывать дополнительные услуги, зная, что человек может в течение последующих пяти дней прийти и расторгнуть договор. Напоминаем, что договор добровольного страхования прекращает свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления клиента. После этого в течение 10 дней страховая компания обязана вернуть деньги наличным или безналичным способом».

Если страховая компания не ответила в течение установленного времени на заявление о расторжении договора или ответила отказом, жители республики могут в письменном виде подать жалобу в Национальный банк Бурятии (670045, г. Улан-Удэ, проспект Строителей, 7) или в Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Сибирском федеральном округе по адресу (630047, г. Новосибирск, ул. Даргомыжского, 1/1).

Заявление можно отправить и в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru.


  Вся пресса за 30 мая 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Страховая компания «Евразия» выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии

Office life, Минск, 21 января 2025 г.
Минфин утвердил новые требования к профпригодности руководства страховых компаний

infopro54.ru, Новосибирск, 21 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить лимиты выплат по ОСАГО после ДТП почти на треть

ОренбургМедиа, 21 января 2025 г.
Ущерб на миллион. В Оренбурге будут судить банду автоподставщиков

Верстов.Инфо, Магнитогорск, 21 января 2025 г.
В Магнитогорске один из самых высоких в России страховых коэффициентов по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Стоимость страхования слияний и поглощений в Европе снова снижается

РБК.Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе снизится стоимость полисов ОСАГО

Новосибирские новости, 21 января 2025 г.
Новосибирцы инсценировали ДТП с Porsche Cayenne ради страховки

Frank Media, 21 января 2025 г.
Российские топ-менеджеры активно страховали свою ответственность в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
WDF запускает застрахованные углеродные кредиты с высокой степенью надежности

Правда УРФО, Екатеринбург, 21 января 2025 г.
Суд взыскал полмиллиарда с экс-бенефициаров страховой «ЮЖУРАЛЖАСО» из Челябинска

Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО

Frank Media, 21 января 2025 г.
Страховые компании хотят упростить получение лицензий УК

Бизнес online, Казань, 21 января 2025 г.
Полис может подорожать на 10–25%: автоэксперты оценили идею депутатов поднять выплаты по ОСАГО

Ведомости, 21 января 2025 г.
Бум IPO подстегнул компании страховать ответственность топ-менеджеров

74.ru, Челябинск, 21 января 2025 г.
В Челябинске снизили тарифы ОСАГО

Известия, 21 января 2025 г.
Суд с котом: ветврач имитировала несчастья с питомцами ради страховки


  Остальные материалы за 21 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт