АвиаПорт.Ru,
1 июня 2016 г.
Более половины российских путешественников недовольны услугами страховых компаний 437 просмотров
Эксперты онлайн-агентства путешествий tripsta опросили туристов из России и узнали, приобретают ли они туристические страховки, а также выяснили, какие компании пользуются наибольшим доверием путешественников.
Исходя из результатов опроса, отправляясь в поездку, более половины российских путешественников всегда приобретают туристическую страховку, 21% осуществляют покупку только если этого требуют посольства для оформления визы. И лишь десятая часть туристов не приобретает страховку вовсе.
Важнейшим фактором при выборе страховой компании для 22% путешественников является стоимость, еще 20% считают, что существенных отличий в условиях и качестве обслуживания в разных компаниях нет. 18% туристов всегда интересуются наличием ассистанс-компании в стране, в которую направляются, а 11% обращают внимание на возможность онлайн-оформления полиса. Стоит отметить, что на рекомендации друзей и отзывы в интернете ориентируется малая часть путешественников, также незначительное количество туристов интересуется размерами и активами страховой компании перед обращением.
На вопрос о компаниях, которым стоит доверять при выборе страховки, мнения респондентов разделились. Крупнейшие компании страхового рынка одновременно фигурировали как в списках лидеров, так и аутсайдеров. К примеру, 14% путешественников выразили поддержку "Росгосстраху", тем временем столько же утверждают, что не стали бы рекомендовать компанию родственникам и друзьям.
18% ответили в пользу "АльфаСтрахования", но у 8% опрошенных опыт взаимодействия с компанией был негативным. Тройку лидеров среди респондентов замкнула компания РЕСО-Гарантия, набрав 12% голосов. При этом пожаловались на компанию 7% путешественников. Скорее всего, неоднозначный результат связан в том числе с тем, что компании являются крупнейшими игроками на российском рынке, а значит существенное количество респондентов успели воспользоваться их услугами и составить о них мнение. Среди других компаний, которым путешественники доверяют больше всего, - "Ингосстрах" и "ВТБ Страхование", при этом туристы не стали бы рекомендовать знакомым компанию "Либерти".
7% респондентов сообщили о том, что приобретение полисов поручают третьим лицам, поэтому в выборе страховой компании не участвуют. Меньше всего антипатий собрала компания "ВТБ Страхование".
14% опрошенных туристов сталкивались со страховыми случаями лишь однажды, у 7% путешественников проблемы со здоровьем случались 2-3 раза за все поездки, тем временем 70% никогда не сталкивались с необходимостью обращения в больницу по страховке. При этом 43% респондентов остались довольны тем, как сработала компания-страховщик после обращения, 26% удовлетворены лишь частично, поскольку обязательства были выполнены с затруднениями, тогда как 10% сообщили о том, что их взаимодействие со страховыми компаниями оказалось категорически неудовлетворительным.
"В Европе покупка туристического полиса - стандартная практика, при этом европейцы пользуются гораздо более широким спектром услуг вплоть до страхования багажа или мобильного телефона. За 2015 год популярность страховых услуг среди клиентов tripsta выросла на 11% по сравнению с прошлым годом. Хотя существенная часть российских туристов все-таки приобретает страховки, в целом уровень сервиса порождает недоверие среди клиентов и не позволяет рынку развиваться так, как это происходит в европейских странах", - комментирует генеральный директор онлайн-агентства путешествий tripsta Филипп Бринкманн (Philipp Brinkmann).
Среди основных недостатков страховых компаний 29% туристов выделяют умышленно запутанные условия страхования, 24% - неоправданно высокие цены полисов, тогда как 21% обвиняют страховщиков в попытках уйти от выполнения обязательств нечестным путем. Среди других частых жалоб - некомпетентность сотрудников, медленное реагирование на запросы и бумажная волокита. Об отсутствии каких-либо претензий к страховым компаниям сообщили 27% опрошенных туристов.
Онлайн-агентство путешествий tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска.
Вся пресса за 1 июня 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Общественное мнение, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным
|
|
ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС
|
|
Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества
|
|
Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию
|
|
Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»
|
|
Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили
|
|
Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|