Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 марта 2015 г.

Здание сгоревшего «Адмирала» было застраховано

Владелец сгоревшего накануне торгового комплекса «Адмирал» - инвестиционная группа ASG сообщил, что здание было застраховано. За пожарную же безопасность и другие риски, по сообщению пресс-службы ASG, отвечает его [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 7 июня 2016 г.

Пять самых важных прав пациентов, которые дает полис ОМС
930 просмотров

«КП» узнала у экспертов об этом новшестве и других гарантиях, которые нам предоставляет система обязательного медицинского страхования.

В условиях непростой экономической ситуации, когда у многих из нас падают доходы, а цены растут, право на бесплатную медицинскую помощь становится особенно актуальным. Сегодня подавляющее большинство видов такой медпомощи предоставляется в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Однако, как показывает практика, нередко пациенты не в курсе полного объема прав, которые дает им полис ОМС. Либо не представляют, как добиться исполнения гарантий, и не знают, что делать, если сталкиваешься в поликлинике или больнице с отказом, затягиванием сроков и т. д. «Комсомолка» подготовила памятку, которую важно знать каждому пациенту.

1. Выбор страховой компании

Эксперты отмечают, что сейчас пациенты зачастую недооценивают роль страховых медицинских организаций - мол, это просто компании, которые выдают полисы ОМС. На самом деле за последнее время в законодательстве появился ряд изменений, в результате которых страховые компании получили немало полномочий и в то же время обязанностей по обслуживанию пациентов (см. далее). Соответственно от того, насколько толковой, добросовестной и ответственной будет выбранная компания, теперь во многом зависит обеспечение качества медпомощи для конкретного человека. Поэтому важным правом пациента является возможность выбора страховой медицинской организации.

На заметку:

выбрать/поменять страховую компанию по закону можно один раз в течение календарного года. Список компаний, работающих в системе ОМС, легко найти сайтах регионального фонда обязательного медицинского страхования по вашему месту жительства и федерального фонда ОМС. Там же, а также на сайтах самих страховых организаций увидите список документов, которые нужно подать в страховую - он на сегодня совсем небольшой. Если у вас есть сложности с доступом к интернету, то все перечисленные данные также можно получить при личной явке в региональный фонд ОМС или обратившись на телефон единого контакт-центра ОМС субъекта РФ.

2. Бесплатные медицинские услуги: от первой медпомощи до высокотехнологичного лечения

Сегодня в рамках базовой программы ОМС пациенты вправе получить основной объем медицинской помощи в любом регионе. То есть необходимые медицинские услуги по полису ОМС предоставляются независимо от регистрации по месту жительства («прописки»). Работает принцип «деньги следуют за пациентом», поясняют эксперты по здравоохранению. Исходя из этого, если вы, скажем, из Центральной России, где живете постоянно, приехали в отпуск на юг или в другой регион, то имеете право в случае заболевания обращаться в местные поликлиники и больницы со своим полисом обязательного медстрахования.

На заметку:

с 2013 года в базовую программу ОМС включено полезное дополнение - бесплатная диспансеризация, которую можно пройти в поликлинике по месту жительства (прикрепления). Она позволяет проходить диагностику без непосредственных медицинских показаний - для максимально раннего выявления самых распространенных неинфекционных хронических заболеваний (сахарного диабета, злокачественных новообразований, болезней системы кровообращения и легких). Кроме того, в базовую программу добавлена дорогостоящая услуга по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО), что резко повышает шансы многих бесплодных семей.

Помимо базовой, есть территориальные программы ОМС - их утверждает каждый регион. Такая программа может быть равна или больше базовой и рассчитана именно на жителей конкретного региона. Также с 2014 года в систему ОМС включена высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП). Благодаря устойчивости страховой модели у государства есть возможность расширять перечень видов ВМП, оплачиваемых системой ОМС. Таким образом, все больше новейших медицинских технологий становятся доступными для всех граждан независимо от уровня их достатка. В частности, с 2015 года в ОМС включена замена дорогостоящих речевых процессоров.

3. Информационная поддержка

Недаром само по себе право на информацию закреплено в Конституции России. Сегодня пациент может получить ответы на любые вопросы, связанные с организацией оказания медицинских услуг: полагается ли ему та или иная медуслуга бесплатно в рамках ОМС, какой срок отведен на ожидание того или иного обследования, как на практике воспользоваться правом выбора медучреждения или врача и так далее.

На заметку:

обеспечивать информподдержку обязана та самая страховая медицинская организация, выдавшая вам полис ОМС. Как правило, у страховых компаний есть круглосуточные «горячие линии», куда пациент может позвонить в любое время, чтобы задать наболевшие вопросы и получить консультацию. Кроме того, в настоящее время для оказания гражданам справочно-консультационной поддержки территориальными фондами ОМС совместно со страховыми компаниями создаются единые контакт-центры на территории субъектов РФ.

4. Защита прав пациентов

Услуги адвоката недешевы, поэтому очень полезно знать: на страховые медицинские организации по закону возложена обязанность бесплатно защищать права пациентов. Иными словами, если в поликлинике или больнице вам навязывают платные медицинские услуги, задерживают обследования либо госпитализацию, некачественно лечат - все жалобы вы можете смело адресовать своей страховой компании.

Важно, что страховые организации независимы от лечебных учреждений и, более того, уполномочены контролировать качество медицинской помощи пациентам, подчеркивают специалисты. Поэтому больным и их родственникам не стоит опасаться, что представители страховой компании и недобросовестные врачи окажутся заодно и будут действовать по принципу «рука руку моет».

5. Страховой представитель для консультаций и сопровождения

Запланировано, что этот институт начнет работу с 1 июля нынешнего года.

Страховой представитель будет оказывать более широкую поддержку застрахованным по их запросам, а также сам инициативно информировать граждан по различным аспектам поддержания здоровья. Например, в обязанности страховых представителей, помимо консультаций через контакт-центр, будет входить:

индивидуальное сопровождение при профилактических мероприятиях, т. е. диспансеризации. Предполагается, что страховые представители будут не только отвечать на конкретные вопросы граждан, но и сами станут напоминать о необходимости прохождения диспансеризации в определенные сроки, посещения врачей по итогам обследований;

сопровождение при организации плановой госпитализации. Страховые представители будут, в частности, помогать добиться своевременной госпитализации, обеспечивать маршрутизацию, то есть поиск медицинского учреждения, имеющего возможность принять больного и оказать ему необходимую медпомощь.

По словам министра здравоохранения Вероники Скворцовой, страховые медицинские организации должны стать «реальными участниками процесса организации медицинской помощи, способными влиять на состояние здоровья населения».

Итого

В целом на сегодня страховая модель организации здравоохранения содержит серьезные гарантии обеспечения прав пациентов на бесплатную медпомощь, а также контроля качества медицинских услуг, считают независимые эксперты. Главное - чтобы пациенты были в курсе своих прав и знали, куда обращаться за помощью, поддержкой и в случае нарушений.

Анна ДОБРЮХА


  Вся пресса за 7 июня 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт