Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 7 мая 2015 г.

ЦБ переоценил опасность

Центробанк впервые за три года действия закона об обязательном страховании владельца опасного объекта (ОПО) может скорректировать тарифы. Стоимость полиса снизится в 2–3 раза почти для всех объектов, кроме особо опасных, следует из проекта указания, которое ЦБ разместил на своем сайте для обсуждения. Для собственников объектов I класса опасности (самого опасного) – в их числе шахты и гидротехнические сооружения – тариф вырастет в 1,6 раза (с 4,94 до 7,83%) и 2,4 раза (c 0,1 до 0,24%) соответственно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Многим водителям знакома ситуация — проходят годы без аварий и каких-либо происшествий, а за полную страховку от любого ущерба все равно приходится платить огромные деньги. По данным Банка России, в первом квартале 2016 года средняя стоимость полиса каско составила 54568 рублей. И это притом, что многие водители пытаются снизить цену, ограничивая набор услуг. Одни оформляют большую франшизу, то есть берут на себя часть ответственности при страховом случае. Другие оформляют полис по спецпредложению — например, выплата компенсации только по одной аварии в год.

Но есть еще один способ сэкономить на каско, который набирает популярность по всему миру, в том числе в России. Водитель устанавливает телематическое устройство в автомобиль или, как вариант, мобильное приложение на смартфон. С помощью него страховщики собирают информацию о перемещении автомобиля: когда, сколько, с какой скоростью и как именно ездил человек. Обработав информацию спустя месяц поездок, водителю высчитывают баллы по нескольким параметрам и общий средний. Чем ближе к максимальной «сотне», тем большую скидку получит автомобилист. Иными словами водитель добровольно просит последить за ним, чтобы меньше платить за каско.

Обычно при оформлении полиса каско на цену влияет очень много параметров: начиная от марки автомобиля и заканчивая возрастом, стажем и семейным положением водителя. Страховая компания, ориентируясь лишь на сухие цифры из паспорта, может «выкатить» огромный счет за полис, не подозревая, что вы, возможно, самый аккуратный водитель из всех клиентов. Поэтому все платят среднюю по больнице сумму. Телематика же позволяет получить от страховщика предложение, ориентированное исключительно на конкретного человека с учетом стиля вождения.

«Продукт «умное страхование», то есть основанное на анализе вождения, предоставляют сейчас абсолютное большинство страховых компаний в России. Но с использованием девайсов в машине. А мобильное приложение, которое полностью заменяет девайс на этапе первичной оценки вождения, есть в России только у одной компании (приложение «Автопортрет»). Оно дает входную скидку на умное каско, а далее, уже при использовании устройства, она может увеличиваться и достигать максимально 35%», — отмечает генеральный директор Raxel Telematics Дмитрий Рудаш.

Телематика особенно актуальна для категорий людей, которым страховщики обычно не доверяют. Так, по данным Raxel Telematics, молодые водители до 25 лет с небольшим стажем до пяти лет и первой машиной получают очень невыгодные тарифы, хотя по статистике 40% таких автомобилистов водят аккуратнее 35-летних со стажем больше десяти лет. И это только один пример. В итоге из тех, кто пробует умное каско, 60% по результатам вождения улучшают свой тариф. Впрочем, только 5% получают максимальную скидку.

Я решил проверить, как это работает, и в течение пяти дней ездил «под прицелом» аналитиков. Расстояние получилось довольно большое — 460 км, причем в абсолютно разных условиях. Были и длительные скоростные поездки за город, и многочасовые стояния в пробках центре Москвы. Стоит подчеркнуть, что я намеренно не подстраивал стиль вождения и ездил за рулем в привычном для себя ритме.

«Это очень большой пробег для Москвы. В отсутствие длительных поездок он говорит о регулярном интенсивном использовании автомобиля. Ожидаемый годовой пробег прогнозируется на уровне 30-35 тысяч км. Это само по себе уже сильно повышает риск (к примеру, попадание камней в лобовое стекло и его серьезное повреждение происходит в среднем один раз на 100 тысяч км). Рейтинг за пробег составил 9 баллов из 100 (низкий показатель) и заметно повлиял на снижение скидки. Существенная часть пробега совершена в пределах города, где выше плотность движения и повышен риск попадания в ДТП. За сложность маршрутов — количество поворотов, светофоров, перекрестков — водитель получает 44 балла из 100. Было зафиксировано всего два резких ускорения и ни одного резкого торможения, что говорит о низкой вероятности возникновения рисковой ситуации. Стиль вождения достаточно безопасный, за него рейтинг 95 баллов из 100. И хотя водитель нарушает скорость, судя по всему, это происходит достаточно плавно, что важно. Итоговый рейтинг — 47 баллов, что соответствует скидке в 6%», — такой отчет предоставили мне специалисты Raxel Telematics на основе моего вождения.

Увеличить скидку помогли бы несколько факторов. Не стоит перестраиваться из полосы в полосу лишний раз без особого на то повода, нарушать скоростной режим или совершать резкие движения. Разговоры по телефону без устройств hands-free надо исключить. Даже время движения тоже играет роль. Желательно избегать часов пик, но и ночью ездить не надо, ведь самые опасные часы — с 23.00 до 6.00. По данным экспертов, аварийность в этот период возрастает в 5,6 раз. Разработчики системы рассказали про случай в Екатеринбурге. Клиент компании, сотрудник ГИБДД с большим стажем, приобрел каско с телематикой. После трех месяцев, необходимых для составления рейтинга, он получил не самый высокий балл. По данным телематики, водитель часто ездил ночью. Он отказался выполнить рекомендации страховой компании, не скорректировал стиль вождения и через некоторое время попал в аварию именно ночью.

Поэтому чтобы добиться максимальной скидки, необходимо выполнить все перечисленные условия. Но, как показал мой пример, даже без особенного усердия можно пусть и незначительно, но сократить стоимость полиса каско. В любом случае за телематикой будущее. По прогнозам аналитиков, более 90% страховок в мире будут продаваться с использованием подобных систем слежения, а средняя стоимость полиса сократится на 20%.

Алексей ДМИТРИЕВ


  Вся пресса за 8 июня 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

7 мая 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС


6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт