Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 21 октября 2014 г.

Замглавы Минприроды: Недропользователей можно страховать по модели ОСАГО

Минприроды РФ предложит модель страхования недропользователей по аналогии с ОСАГО, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замглавы ведомства Дениса Храмова. "Компании постоянно говорят о негативном влиянии для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы недели, 16 июня 2016 г.

Составы подстраховали
662 просмотра

7 июня на официальном сайте Единой информационной системы в сфере госзакупок появилось сообщение о страховании подвижного состава Московского метрополитена на 93 миллиарда рублей.

Уже было объявлено о начале электронного аукциона на страхование вагонов от любого возможного ущерба. Кроме того, среди причин для выплаты страховки указаны: воздействие животных и птиц, стихийные бедствия, обвал, град, сильный снегопад и ветер. Услуги по страхованию будут оказаны на 365 дней, с лимитом ответственности за один случай в полмиллиона.

Ранее Министерством финансов был озвучен проект о распространении закона: «Об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами метрополитена». Сейчас подземка страхует только имущество, так как находится в особом положении и обязана выплачивать компенсацию за несчастный случай из собственных средств. По словам Андрея Юрьева, президента НССО (Национального союза страховщиков ответственности), реализация идеи распространить закон об ОСГОП на метрополитен позволит появиться дополнительным финансовым резервам для выплат пострадавшим.

Уже не в первый раз вагоны в московском метро будут страховать от всех возможных и маловероятных бедствий. В 2012 году помимо обычных страховых случаев в документе был прописан даже возможный угон состава! В этом году помимо порчи имущества, столкновения с другими объектами и стихийных бедствий не забыли учесть и военное вторжение, мятеж, бунт, революцию, захват власти! Также прописаны условия, при которых то или иное бедствие подпадает под страховой случай. К примеру, если очаг пожара находится не в метро, подобное происшествие всё равно считается достаточным основанием для возмещения убытков.

Цена договора: 16 млн 281 тыс. рублей и включает в себя страховку 3951 вагона, как пассажирских, так и технических. Начиная с первого года страхования – 2012-го и по 2016-й риски, из-за которых метрополитен страхует имущество, практически не меняются.

В прошлом году Илья Соломатин, заместитель генерального директора СК «Ингосстрах», говорил о том, что в условиях договора указан стандартный перечень рисков для такого имущества. Также, по его мнению, практика страхования транспортного имущества давно распространена во всём мире. В 2015 году под страховой случай были записаны все аналогичные пункты, занесённые в документы за 2012–2013 годы. За прошлый год сумма максимальной выплаты могла составить около 102 млрд рублей.

Метрополитен из года в год, за исключением 2014-го, страхует своё имущество. По мнению Валерия Карпова, начальника управления выплат Национального союза страховщиков ответственности, подземке это необходимо для поддержания вагонов в хорошем состоянии. В случае всех перечисленных катастроф или происшествий метрополитен остаётся ответственным перед пассажирами и самостоятельно выплачивает компенсацию согласно закону. В 2012 году был принят Закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причинённого при перевозках пассажиров метрополитеном», по которому и работает система выдачи материальных средств пострадавшим.

После июльской аварии на «синей» ветке в 2015 году жертвам несчастного случая и родственникам погибших подземка выплатила более 180 млн рублей. Почему московская подземка страхует имущество, а не своих пассажиров, специально для «АН» рассказал юрист, преподаватель юридического факультета МГУ Роман Янковский. По его мнению, метрополитены в отличие от остальных перевозчиков не обязаны страховать ответственность перед пассажирами.

«Причина – в России нет частных метрополитенов, а государственные – не могут обанкротиться. Метрополитенов в России всего 7, все они являются государственными или муниципальными. Следовательно, в случае аварии пассажиры гарантированно получают компенсации из бюджета, как это и произошло в 2014 году в Москве», – сказал Янковский. Это утверждение легко понять, если представить обычную аварию. Когда подобное случается с частным автобусом, сумма исков может обанкротить владельца и выплачивать компенсацию будет нечем. Несколько лет назад уже поднимался вопрос о распространении закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами, но пока это предложение остаётся на уровне обсуждений.

Николай Галушин, первый заместитель председателя правления «СОГАЗа», считает, что вполне разумно ввести обязательное страхование перевозчика метрополитена не только в Москве, но и в других городах. Также он обратил внимание на специфику подземки. Чаще всего пассажиры получают травмы не в вагоне, а в переходах и на станциях. Учитывая этот факт, договор должен распространяться не только на человека, который вошёл в вагон, но и на всех, кто прошёл через турникет на входе в метрополитен.

Диана ДОНИЧ


  Вся пресса за 16 июня 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Конкурсы, Страхование имущества, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

21 октября 2024 г.

Дейта, Владивосток, 21 октября 2024 г.
Названы сроки: когда в России могут вернуть обязательный техосмотр

Томская интернет-газета, 21 октября 2024 г.
Аграрии Томской области начали получать страховые выплаты за гибель части урожая

Российская газета, 21 октября 2024 г.
Верховный суд объяснил, когда за убытки банка отвечает не заемщик, а страховщик


20 октября 2024 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 20 октября 2024 г.
Эксперты рассказали, на какую работу чаще принимают челябинцев с инвалидностью

orenday.ru, Оренбург, 20 октября 2024 г.
Возможно оренбуржцы в скором времени смогут возмещать ущерб от плохих дорог через ОСАГО

Урал56.Ру, Орск, 20 октября 2024 г.
Житель Орска потерял во время паводка дом стоимостью почти 5 млн рублей, но страховая выплатила ему лишь полмиллиона. Мужчина обратился в суд

5 колесо, 20 октября 2024 г.
В России могут упростить оформление ДТП по европротоколу. Что изменится?

Парламентская газета, 20 октября 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект об оформлении ДТП через «Госуслуги»

Комсомольская правда, 20 октября 2024 г.
Штрафы за опасное вождение, смартфон в руке и езду без ОСАГО: Какие новшества готовят для автомобилистов


19 октября 2024 г.

Аргументы и факты, 19 октября 2024 г.
В ГД внесли законопроект об оформлении ДТП на портале «Госуслуги»

Газета.Ru, 19 октября 2024 г.
Законопроект об оформлении ДТП через «Госуслуги» внесли в Госдуму

РИА Новости, 19 октября 2024 г.
В Госдуму внесли проект об оформлении ДТП на портале «Госуслуги»


18 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе

Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат

БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей

auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ


  Остальные материалы за 18 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт