Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 22 июня 2016 г.

ВСС создал рабочую группу по инновациям, ее возглавил глава «Сбербанк Страхования»
667 просмотров

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) создал специальную рабочую группу по развитию и внедрению инновационных решений в сфере страхования, сообщил президент ВСС Игорь Юргенс на форуме страховых инноваций в среду.

По его словам, возглавил рабочую группу генеральный директор СК «Сбербанк Страхование» Ханнес Чопра, в ближайшее время будет формироваться состав новой рабочей группы.

Выступая на форуме с программным докладом, Х.Чопра сообщил, что в последнее время «Сбербанк Страхование» уделял особое внимание анализу инновационных проектов в отрасли.

«В частности, мы объявили конкурс стартапов - проектов, которые могли бы способствовать внедрению инновационных продуктовых решений и решений, связанных с бизнес-процессами. В результате мы получили чрезвычайно интересное предложение от 150 участников, планируем создать специальный центр стартапов на постоянной основе», - сказал он.

Аналогичная работа, но уже не в отношении одной компании, а в отношении всей страховой отрасли может быть организована в рамках ВСС, считает Х.Чопра. Предполагается, что отобранные в ходе конкурса стартапов проекты, могут быть использованы в интересах всей отрасли и финансироваться рядом участников, как это, например, делается в развитых западных странах.

Х.Чопра убежден, что в настоящее время отрасль страхования вместе с другими секторами экономики в России и мире переживают революцию дигитализации, взрывной спрос на цифровые технологии.

«Как показывают опросы в ряде стран, до двух часов в день люди тратят на сообщения, до 50% опрошенных спят вместе со своими гаджетами. В некоторых странах этот показатель достигает 90%», - привел данные Х.Чопра.

Он убежден в том, что модель, в которой присутствуют связи B2B (Business to Business) и B2C (Business To Consumer) исчезнет, останется только модель B2C, где бизнес будет напрямую выходить на конечного потребителя.

В связи с этим, отметил Х.Чопра, приоритетными становятся вопросы желания клиентов, удобство сервиса и скорость получения услуг. «Клиенты перестают воспринимать процедуры урегулирования убытков, связанные с необходимостью сборов огромного количества документов, а также долгие сроки выплат», - сказал глава «Сбербанк Страхования».

«Сегодня мы знаем опыт Германии, где урегулирование убытка в автоКАСКО занимает восемь часов. Я уверен, что мои дети никогда не увидят страхового агента и не будут ходить в один офис страховой компании», - добавил он.

Х.Чопра подчеркнул, что продуктовая конкуренция и конкуренция за клиентов сменится конкуренцией моделей управления в компаниях.

В настоящее время внутри компании можно отметить условное разделение на два больших блока - Run и Change (Run - управление бизнес-процессами, Change - управление потоком модернизаций). Первый блок отвечает за стремительное продвижение текущего бизнеса, а второй за неустанное совершенствование всех процессов и продуктов. Сочетать эти два направления крайне трудно, поскольку блок Change срывает привычные схемы управления, но за этим будущее, полагает Х.Чопра. Он подчеркнул, что западные страны инвестируют в развитие инноваций миллиарды долларов, в числе ведущих инвесторов в этой сфере крупнейшие страховщики мира.


  Вся пресса за 22 июня 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт