По словам директора украинской страховой компании "Континент" Татьяны Сысоевой, сейчас сложились предпосылки для бурного развития рынка страхования. В частности, по ее мнению, введение автогражданки приведет к тому, что несколько миллионов людей впервые станут потребителями страховых услуг.
ЛигаБизнесИнформ, Киев,
19 апреля 2005 г.
В пресс-центре ЛІГАБізнесІнформ состоялся круглый стол "Качество обслуживания клиентов как основа формирования долгосрочных отношений с клиентами" 666 просмотров
Сегодня, 19 апреля, в пресс-центре ЛІГАБізнесІнформ состоялся круглый стол "Качество обслуживания клиентов как основа формирования долгосрочных отношений с клиентами".
Инициатором проведения круглого стола выступила страхования компания "Континент", эксперты которой обеспокоены тем, что бурный рост рынка финансовых услуг может привести к нехватке необходимого количества квалифицированного персонала, и как следствие - к возникновению негатива в среде клиентов, не получивших профессиональной консультации по страхованию. Директор СК "Континент" Татьяна Сысоева в ходе круглого стола отметила, что сегодня в Украине в связи с введением обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств сложились предпосылки для бурного роста розничного сегмента рынка страхования. Теперь несколько миллионов человек, по ее словам, впервые станут потребителями страховых услуг. В связи с этим она высказала обеспокоенность тем, что "эти радужные перспективы могут оказаться не такими радужными на самом деле". "Сейчас все будет зависеть от страховых компаний - либо клиент будет осознано потреблять страховые услуги, либо он останется "подневольным" клиентом и будет недоволен страхованием", - отметила она. Поэтому "в этот ответственный момент" Т.Сысоева считает очень важным повышение качества обслуживания клиентов. Участник круглого стола директор "Marketing lab" Алексей Цысарь при этом добавил, что сегодня на фоне роста филиальных сетей страховых компаний уже происходит системное падение качества бизнес-процессов в филиалах, и в связи с этим конкуренция на страховом рынке смещается в область качественного обслуживания клиентов. Бизнес-тренер Татьяна Кашпур в свою очередь отметила важную роль в предоставлении качественных услуг персонала страховых компаний. Ссылаясь на исследования, которые проводились в сфере банковских услуг, она сообщила, что 78% всех ушедших клиентов уходят из-за того, что не довольны качеством обслуживания. Решение этой проблемы Т.Кашпур видит "в поле обучения персонала". По ее словам, компания, которая намерена повысит качество обслуживания и таким образом привлечь больше клиентов, должна разработать стандарты качественного обслуживания, обучить этим стандартам персонал и создать у себя в компании корпоративную культуру, ориентированную на клиента.
Вся пресса за 19 апреля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|