Вестник ГЛОНАСС,
14 июля 2016 г.
Страховая телематика: смена подходов 467 просмотров
Компании, занимающиеся телематикой и умным страхованием, должны фокусироваться не на дисконтах, а на сервисо-ориентированных программах. Это послужит для них ключевым фактором роста, заявил во вторник на специальном совещании представитель исследовательской и консалтинговой фирмы Novarica.
Совещание называлось «Телематика в страховании: нынешнее состояние и рыночные вызовы».
Фирма признала, что проникновение умного страхования (UBI) на страховой рынок пока ниже всех прогнозов (<5%), «однако экспертное сообщество ожидает роста проникновения – более 10% к 2020 году».
«Осведомлённость о роли телематики и UBI за последние пару лет определённо выросла, - сказал Тхуй Осман, директор по исследованиям консалтиноговой фирмы. – Множество страховщиков запускают собственные программы UBI, и число провайдеров телематических решений для этого рынка растёт громадными темпами. Наша точка зрения такова, что разница между программами UBI – ключ к их восприятию заказчиками. Просто скидок за аккуратную езду сейчас уже недостаточно для расширения клиентской базы».
В пресс-релизе совещания сказано, что «политика скидок была успешна, пока UBI было всем в новинку. С увеличением осведомлённости о возможностях телематики на страховом рынке, страховщики захотят двигаться дальше, переходя от скидок к дополнительным видам обслуживания и услугам для потребителей».
Источник: По материалам зарубежных СМИ
Вся пресса за 14 июля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|