Курс дела, Челябинск,
18 июля 2016 г.
С заботой о клиентах 441 просмотр
О том, какие новшества предложил своим клиентам один из крупнейших страховщиков в сфере обязательного медицинского страхования — «АльфаСтрахование-ОМС», — рассказала директор челябинского филиала компании Яна Коноваленко.
— Можете назвать основной принцип, который позволяет компании успешно развиваться на протяжении последних нескольких лет?
— Забота о клиентах. Компания осознает всю ответственность перед людьми, доверившими ей такую ценность, как собственное здоровье, и прикладывает максимум усилий для того, чтобы это доверие полностью оправдывалось. Для удобства застрахованных в октябре 2015 г. компания ввела такую опцию, как сервисная карта, а в мае 2016 г. было запущено мобильное приложение. Сервисную карту новые клиенты компании «АльфаСтрахование-ОМС» получают вместе с бумажным полисом ОМС единого образца. Она не является полисом, но содержит всю необходимую информацию. Данная карта позволяет застрахованному оперативно узнавать номер своего полиса ОМС и использовать его, например, при составлении жалобы в лечебно-профилактическом учреждении или на сайте «АльфаСтрахование-ОМС».
— Каким образом застрахованным может быть полезно мобильное приложение?
— Приложение позволяет клиентам «АльфаСтрахование-ОМС» в одно касание связаться с представителем страховой компании, а также всегда иметь под рукой данные полиса ОМС. В приложении могут содержаться все необходимые данные о застрахованном человеке и членах его семьи, указаны название страховой медицинской компании и номер полиса ОМС, представлен список доступных для обращения лечебных учреждений. Кроме того, приложение содержит контактную информацию службы по защите прав застрахованных, а также адреса и график работы офисов для оформления и выдачи полисов «АльфаСтрахование-ОМС». «АльфаСтрахование-ОМС» стала первой из страховщиков, кто запустил мобильное приложение, доступное 14,5 млн клиентов, застрахованных в группе по обязательному медицинскому страхованию. Этим шагом компания выводит качество услуг для миллионов граждан на новый уровень.
— Какие еще нововведения произошли в компании в последнее время?
— С 1 июля 2016 г. в компании заработала система страховых представителей, цель которой — поддержка клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования. Дело в том, что многие люди зачастую не знают, что входит в базовую программу ОМС и где проходит грань платных и бесплатных услуг. Задача страховых представителей — решать проблемы, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи, инструктировать обратившихся, давать необходимые советы. Страховые представители отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки на «Горячую линию» «АльфаСтрахование-ОМС» (8 800 555 10 01). Они всегда могут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу? Страховые представители в интересах клиента возьмут на себя задачу информирования застрахованных о необходимости профилактических осмотров, в том числе диспансеризации, пройти которую застрахованные могут раз в три года.
— Большой труд всегда вознаграждается. Есть ли у компании награды, которыми она гордится и хочет поделиться со своими застрахованными?
— Да, конечно! В июне 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных». Эта премия подтвердила высокую компетенцию компании в сфере ОМС. Победа заслуженная — она стала результатом ежедневной, кропотливой, трудоемкой и подчас рутинной работы компании, цель которой — улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом.
НАШ ПОЛИС НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ПРАВ!
Вся пресса за 18 июля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|