Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 20 июля 2016 г.

Страховщики, силой загоняя клиентов на свои автосервисы, не гарантируют качество ремонта
620 просмотров

Страховщики, предложив компенсировать ущерб по ДТП в натуральном виде, то есть ремонтом, не желают отвечать за его качество. Это выяснилось на встрече представителей страховых компаний и «кураторов» из Банка России.

В ходе экспертного совета по страхованию, проведенного на днях Центробанком, обсуждались детали предложенного страховщиками перехода с денежных выплат пострадавшим в ДТП на ремонт автомобиля в сервисцентрах по направлению страховой компании. Сейчас у автовладельца есть выбор: получить возмещение деньгами, либо потребовать, чтобы страховая компания просто отремонтировала его машину. РСА желает, чтобы ремонт стал чуть ли не единственным способом возмещения ущерба (способ «отдать деньгами» страховщики хотят перевести в разряд редких исключений). Предполагается, что в этом случае оплата ремонта машины будет выполняться в полном объеме, без учета ее «износа».

Но сейчас «вдруг» выяснилось, что страховые компании, лишая автовладельца права выбора автосервиса, не желают отвечать за качество ремонта! «Страховщик не может нести ответственность за качество покраски элемента — это абсурд, потому что страховщик не осуществляет ремонт», — возмущается исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. Предлагаемые лоббистами из РСА поправки в закон об ОСАГО относят в число обязанностей страховой компании лишь своевременную выдачу направления машины на ремонт, согласование скрытых повреждений, предоставление потребителю списка станций техобслуживания, куда он может обратиться, и своевременную оплату счета за ремонт. А за качество ремонта он отвечать не желают.

Напрашивается вывод, что не с проста. И сейчас, и до повышения тарифов ОСАГО страховщики собирали с автовладельцев почти вдвое больше денег, нежели выплачивали потом в качестве возмещений. При этом они не устают нагло ныть на каждом углу о своих страшных убытках по ОСАГО. В связи с этим можно не сомневаться, что платить ремонтникам они будут как можно меньше. А те, в сою очередь, станут халтурно «ремонтировать» машины пострадавших. Если желание страховщиков не отвечать за качество ремонта станет законом, получится, что автовладельцу некому будет предъявить претензии по поводу отвратительного качества ремонта машины. Получится, что страховщик ни за что не отвечает по закону, а с автосервисом у владельца машины нет никакого договора, поскольку оплачивает работы страховая компания. Все, круг замкнулся и даже по суду потом добиться справедливости будет невозможно.

Жульническую позицию лоббистов из РСА отлично иллюстрирует реплика заместителя гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игоря Иванова опубликованная на сайте «Агентства страховых новостей»: «Я согласен с тем, что ответственность за качество ремонта должна лежать на страховщике. Это вытекает из договора страхования: страховщик берет на себя обязательство возместить ущерб, понесенный собственником автомобиля в результате страхового события. С КАСКО этот процесс давно уже налажен, и жалобы на качество ремонта крайне редки. Теперь к этому процессу присоединится ОСАГО. Принципиально это ничего не меняет», — считает он.

Алексей БАТУШЕНКО


  Вся пресса за 20 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 декабря 2024 г.

Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России

За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс

Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели

Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка


2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт