Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 31 августа 2016 г.

ОСАГО рискует потерять территории
1349 просмотров, 1 комментарий, добавлен 31 августа 2016 года в 09:37

Минфин настаивает на изменении одного из базовых параметров расчета стоимости полиса ОСАГО — территориального коэффициента преимущественного использования транспортного средства (КТ). По мнению министерства, отказ от учета КТ не пошатнет устойчивости страховщиков в ОСАГО. По данным же Российского союза автостраховщиков (РСА), в пяти регионах размер средней выплаты по ОСАГО уже превысил 100 тыс. руб., и работа страховщиков там убыточна. По информации «Ъ», совещание, на котором министерство и автостраховщики устроят жаркую дискуссию по этому поводу, состоится уже сегодня.

Сегодня Минфин планирует обсудить с участниками рынка корректировку одного из основных коэффициентов в ОСАГО — КТ. Как сообщила «Ъ» заместитель главы департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, «это самый проблемный коэффициент в ОСАГО, и менять его однозначно нужно». По ее словам, проблему «несбалансированности» КТ, который не отражает реальную аварийность на конкретной территории, Минфин оценивает как более масштабную, чем необходимость разбираться с коэффициентом мощности автомобиля. Напомним, механизм привязки стоимости полиса к мощности автомобиля, по мнению Минфина, также требует корректировки (см. »Ъ» от 23 августа). «Мощность можно заменить массой транспортного средства»,— рассуждает Вера Балакирева в беседе с «Ъ». «Для КТ мы предварительно моделировали ситуацию, при которой территориальный коэффициент исчезает. И даже в этом случае, на наш взгляд, не последует серьезных изменений с точки зрения исполнения страховщиками своих обязательств по ОСАГО»,— говорит госпожа Балакирева.

Напомним, КТ — это один из восьми коэффициентов, которые учитываются при выставлении цены ОСАГО. В зависимости от территории он составляет от 0,6 (Крым, Чеченская Республика и пр.) до 2,1 (например, Мурманск и Челябинск и др.). Страховое лобби отчаянно борется за сохранение территориальной привязки стоимости полиса, ссылаясь на данные РСА о том, что средняя выплата по ОСАГО в пяти регионах РФ уже превышает 100 тыс. руб., а уровень выплат на отдельных местах — 170% от сборов. По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, к таким регионам относятся Адыгея, Карачаево-Черкесия, Краснодарский край, Ингушетия и Ростовская область. В целом по РФ средняя выплата по ОСАГО за этот период составила чуть более 68 тыс. руб., как и средняя выплата по каско. «Цифры наглядно показывают, что уровень убыточности зависит от территории преимущественного использования транспортных средств. Поэтому звучащие предложения об отмене регионального коэффициента нельзя считать сбалансированными»,— говорит господин Уфимцев.

По его подсчетам, в настоящее время в 50 субъектах РФ ОСАГО является нерентабельным для страховщиков, и примерно 30 субъектов РФ компенсируют убыточность ОСАГО у компаний. Союз готовит страновой рейтинг выплат по автогражданке, где будут учитываться частота страховых случаев, количество судебных дел и ряд других параметров. «И по тем территориям, где местными властями не ведется борьба с мошенничеством, мы планируем обратиться в ЦБ за пересмотром КТ»,— обещает Евгений Уфимцев. По статистике РСА, большую часть выплат в проблемных регионах получают автоюристы, а не автовладельцы. «Мы видим бездействие региональных властей, когда работа автоюристов выходит за грань правового поля»,— сетует он.

В свою очередь, автоюристы считают, что действующие коэффициенты направлены исключительно на извлечение прибыли страховщиками, а не на справедливый расчет тарифа. Так полагает гендиректор «Главстрахконтроля» Николай Тюрников. «Это самый простой способ манипулировать ценой,— рассуждает он,— территориальные коэффициенты уже менялись два раза и приносили страховщиками от 5 млрд до 10 млрд руб. дополнительных сборов. Опасность манипулированием КТ в том, что повышение цены ОСАГО остается незаметным для широкой общественности». Тем не менее, по его словам, отказываться от КТ совсем не стоит. «Такой коэффициент должен оставаться в расчетах,— говорит юрист,— но он требует корректировки. Например, автомобилисты Москвы и Санкт-Петербурга существенно переплачивают за ОСАГО (КТ в этих городах составляет 2 и 1,8 соответственно.— «Ъ»)».

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 31 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 9.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
31 августа 2016 г. 09:37 Василий С.
Территория здесь не причем!!!!
Пора прекратить рассчитывать цену ОСАГО по формальным признакам. Нужно перейти к персональной ответственности. Т.е. полис продавать конкретному лицу для управления конкретной категорией ТС, это позволит иметь персональную историю страхования. Такой подход изменит отношения граждан и страховых компаний. Добропорядочные граждане перестанут оплачивать повышенным тарифом доходы автоюристов и убытки причиненные недобросовестными водителями. Кроме того, считаю необходимым установление безусловной франшизы в договоре ОСАГО в сумме, соответствующей лимиту упрощенного урегулирования.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт