Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Уфа, 7 сентября 2016 г.

«Единый агент» становится в очередь
2114 просмотров

Первая неделя запуска в Башкирии системы так называемого «единого агента», разработанной для регионов с проблемами в оформлении ОСАГО, не принесла ощутимого результата. В страховых компаниях Уфы сохраняются очереди из желающих оформить полис. Автомобилисты жалуются на навязывание дополнительных услуг. Они говорят, что база данных от страховщиков попадает к неким агентам, которые предлагают купить полисы с существенной наценкой. В страховых компаниях заверяют, что ситуация в Уфе может кардинально улучшиться к середине сентября.

Система «единого агента» Российского союза автостраховщиков (РСА), к которой Башкирия была подключена с 31 августа по инициативе ЦБ, пока не вернула доступность обязательного автострахования в республике. «Единый агент» разработан для так называемых «токсичных» регионов, где у автомобилистов возникли трудности с получением полисов ОСАГО из-за убыточности этого вида страхования для СК. Система позволяет страховщикам продавать полисы друг друга, произвольно распределяя между собой заявки клиентов. В Башкирии в продаже «чистого» ОСАГО, без дополнительных видов страхования, автовладельцам отказывают с февраля. Страховщики объясняют свои действия дефицитом бланков, но и возможность оформления электронных полисов для большинства клиентов недоступна. .

Подключение к «единому агенту», как показал обход офисов крупных страховщиков («Росгосстраха», «Согаза», «Ресо», «Макса»), быстрого эффекта не принесло. В страховых компаниях клиентов по-прежнему заносят в списки очередников с указанием их данных, а в ряде офисов — и мобильных телефонов. В зависимости от компании в списке фигурируют от 300 до 1000 автовладельцев и более. В день один офис в среднем оформляет от трех до 10 полисов, рассказали „Ъ“ очевидцы.

Клиенты «Согаза» при этом ежедневно сами обзванивают друг друга, а клиенты «Росгосстраха» вечером проводят перекличку. Если очередника не окажется на месте, его могут исключить, рассказали клиенты. Без очереди в офисе «Росгосстраха» предлагают оформить ОСАГО вместе с оформлением пенсионной карты «Росгосстрахбанка».

По словам правозащитника Ильгиза Юсупова, база данных о клиентах, оставивших свои данные в СК, становится доступна людям, представляющимся агентами. «Мне, например, после обращения в „Ресо“ по смс пришло предложение оформить ОСАГО на дому, но с существенной наценкой. Рекламируют полис за 5 тысяч, а по факту насчитали на 15»,— сообщил господин Юсупов. По его словам, «из офисов страховых компаний на глазах клиентов, стоящих в очереди, неизвестные выносят бланки ОСАГО и предлагают немедленно оформить, но по двойному тарифу».

В «Максе» сообщили, что списков очередников после подключения к «единому агенту» стало два — обычный и на получение через новую систему. Оформить полис через «единого агента» обещают не раньше конца сентября, рассказал „Ъ“ один из клиентов компании. В социальных сетях уфимские автовладельцы расспрашивают друг друга об офисах, где можно купить ОСАГО хотя бы с минимальными доплатами — в пределах 2 тыс. руб., так как средний размер доплаты составляет 6–8 тыс. руб.

Очевидные плюсы от подключения к «единому агенту» пока отмечают только в Кумертау. По словам первого заместителя главы администрации города Ирины Головановой, за неделю здесь выдано около ста полисов, в среднем по 25 в день.

Неделя — слишком короткий срок, чтобы судить об эффективности системы РСА, считает эксперт Федерации автовладельцев России Максим Юрченко: «Вот если еще через неделю ситуация не улучшится, будет повод задать вопросы руководителям РСА и ЦБ, который поддерживает этот проект».

«В других регионах динамика повышения доступности ОСАГО благодаря „единому агенту“ видна, — заверил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.— В Башкирии ситуация с очередями тоже разрешится». В РСА уверены при этом, что из системы «единого агента» исключена утечка информации с данными об автовладельцах, так как «она не находится в свободном доступе и защищена с использованием обычных практик информационной безопасности».

Руководитель уфимского филиала «Росгосстраха» Юрий Шпизель считает, что проблема очередей должна разрешиться к середине сентября, «когда спрос на полисы сравняется с предложением». «Пока работает эффект отложенного спроса»,— полагает он.

Елена СИНИЦЫНА


  Вся пресса за 7 сентября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 декабря 2024 г.

ПРАЙМ, 3 декабря 2024 г.
Минсельхоз ожидает рост доли застрахованных посевных площадей в России

Office life, Минск, 3 декабря 2024 г.
Страховые взносы в Беларуси за 10 месяцев выросли почти на 19%

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Изменение климата означает перестройку рынка передачи рисков: S&P

Коммерсантъ онлайн, 3 декабря 2024 г.
Ущерб от ураганов в 2024 году составит €133 млрд

Парламентская газета, 3 декабря 2024 г.
В 2024 году аграрии получили более 5,1 млрд рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
КАСКО — добровольное страхование автомобиля или интересов кредиторов?

ТАСС, 3 декабря 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям РФ с начала года составил 3,3 млрд рублей

Вечерний Челябинск, 3 декабря 2024 г.
В Челябинске мошенники предлагают переоформить полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
В США растет спрос потребителей на услуги страховщиков в области устойчивого развития

Ведомости онлайн, 3 декабря 2024 г.
«Мой экспорт»: 200 субъектов МСП оформили страхование отсрочки платежа

РБК (RBC.ru), 3 декабря 2024 г.
Карельские аграрии до конца года получат 14,6 млн руб. господдержки

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Рынок катастрофных облигаций готовится к рекордному году из-за роста спроса

Уралинформбюро, Екатеринбург, 3 декабря 2024 г.
Расходы на медицину в Свердловской области возрастут

Агроэксперт, 3 декабря 2024 г.
Мультирисковое страхование посевов ускорилось в РФ

Газета.Ru, 3 декабря 2024 г.
Мужчина застраховал жизнь жены, столкнул ее в море и потратил деньги на проституток

Адвокатская газета, 3 декабря 2024 г.
Верховный Суд обобщил практику по делам, связанным с применением законодательства об ОМС

korins.ru, 3 декабря 2024 г.
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 3 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт