Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНачальник департамента маркетинга страховой группы "СОГАЗ" Алексей Смертин рассказал о работе компании и ее планах на будущее.


Экономика и жизнь-Сибирь, 27 апреля 2005 г.

Страховая группа "СОГАЗ": в русле стабильного роста
1899 просмотров

В настоящее время российский рынок страхования претерпевает существенные изменения: активный рост экономики предъявляет новые требования к качеству услуг страховщиков. Вместе с тем страховые продукты становятся все более востребованными.

По мнению начальника Департамента маркетинга Страховой Группы "СОГАЗ" Алексея Леонидовича Смертина, росту показателей страховых компаний способствует постепенное утверждение в отечественной практике норм цивилизованных экономических отношений.
- Алексей Леонидович, в последнее время становится все более очевидно, что культура страхования в нашей стране заметно повышается. Все больше руководителей крупных и быстро развивающихся предприятий, как в Москве, так и в регионах, осознают необходимость комплексного страхования различных аспектов своей деятельности.
- Не могу с вами не согласиться. Сегодня, когда российская экономика набирает обороты, становится очевидным, что крупный и средний бизнес начинает воспринимать страхование как важнейшую часть общей стратегии своего развития. Чем компания крупнее, чем выше у нее риски, тем более стратегически она мыслит. У таких компаний есть планы, сформированные в рамках стратегии, на несколько лет вперед. А это значит, что для реализации своих планов компания должна, не может не использовать систему управления рисками.
В свою очередь и мы, страховщики, пришли к осознанию того, что конкурентная борьба путем снижения тарифов уже исчерпала себя. Поэтому для своих клиентов мы постоянно расширяем набор услуг, повышая тем самым привлекательность страховой защиты. На сегодняшний день Страховая Группа "СОГАЗ" предлагает более 70­ти видов страхования как для корпоративных, так и для частных клиентов.
Кроме того, одним из направлений деятельности Группы является развитие общероссийских, республиканских, областных и городских программ страхования. В настоящее время нашими специалистами разрабатывается концепция системы управления рисками и страхования территорий для ряда субъектов Российской Федерации. Такого рода проекты чрезвычайно важны для обеих сторон, т. к., наряду с основной задачей - обеспечением страховой защиты государственной и муниципальной собственности, решается также и ряд социальных задач: увеличивается количество рабочих мест, растут налоговые поступления в местные бюджеты, часть страховых резервов инвестируется в социально значимые региональные программы.
Как один из крупнейших игроков рынка медицинского страхования, Страховая Группа "СОГАЗ" не может оставаться в стороне от изменений, вносимых законодательством Российской Федерации в социальную политику государства. Страховая компания "Газпроммедстрах", входящая в состав Группы "СОГАЗ", проводит активную деятельность по развитию программ обязательного медицинского страхования и страхования лекарственного обеспечения граждан на территории практически всех регионов России.

- Группа "СОГАЗ" до сих пор была ориентирована на обслуживание крупных предприятий топливно­энергетического комплекса. Сохранится ли направленность Группы на работу с крупным бизнесом в будущем?
- Действительно, среди наших клиентов 80% юридических лиц, и данную ситуацию мы не планируем менять. В соответствии с принятой стратегией развития, в ближайшей перспективе СОГАЗ собирается расширить свое участие в проектах, связанных с нефтяной, транспортной и рядом других промышленных отраслей. Приоритетами в этом направлении работы являются: внедрение программ комплексного страхования на всех предприятиях - клиентах Группы; совершенствование системы управления рисками; а также повышение социальной защищенности работников наших корпоративных клиентов с помощью инструментов страхования.
В то же время, с прошлого года мы начали активно развивать розничный сегмент бизнеса.

- Какова региональная политика Группы?
- В рамках реализации программы регионального развития мы планируем повысить эффективность нашей филиальной сети. В этом году важным этапом работы Группы станет дальнейшее развитие сетей представительств на территориях субъектов Федерации в привлекательных, с нашей точки зрения, регионах.

- Насколько сильна конкуренция со стороны региональных страховых компаний?
- Я бы не выделял конкуренцию местных и неместных компаний. Ее характер зависит не от происхождения компании, а от наличия/отсутствия квалифицированных кадров, недостаток которых остро чувствуется не только в регионах, но и в центральных городах. И конечно, от платежеспособного спроса в регионе, который в среднем очень низок. В результате говорить о серьезной конкуренции рано. Яркий пример - рынок страхования жизни. Его потенциал огромен. В Восточной Европе, например, в Чехии, за последние годы рынок очень сильно вырос именно за счет страхования жизни. В России этого не произошло, хотя у населения есть деньги, только эти сбережения не работают ни на их владельцев, ни на экономику в целом. Чтобы заставить эти деньги работать, нужна уверенность в продолжении экономического роста.
В результате и региональные, и федеральные страховщики сегодня порой работают практически "вхолостую", поскольку рынок достаточно узок. Простой пример: в России человек в среднем тратит 3­5 долларов в год на страхование, тогда как в Польше - 107, в странах Западной Европы эта сумма составляет более 1 тыс. долларов в год.

- Как вы оцениваете качество страхового сервиса в регионах?
- Что касается сервиса, то надо признать, его уровень не идеален ни в Москве, ни в других регионах. Мы это понимаем и стремимся к улучшению качества обслуживания, стараясь вводить единые принципы работы с клиентами и стандарты общих процедур по выдаче полисов, по урегулированию убытков.

- Насколько важной частью бизнеса Группы стала "автогражданка"?
- ОСАГО никогда не являлось для нас самоцелью, к лидерству в этой области мы не стремились. "Автогражданка" для нас является одним из видов страхования, который мы предлагаем клиентам, но далеко не самым приоритетным. Такая позиция - сознательный выбор. История развития этого вида страхования во всем мире показывает, что это достаточно убыточный вид страхования, к тому же требующий достаточно больших дополнительных инвестиций на сопровождение договоров и урегулирование убытков. По оценкам большинства аналитиков, рентабельность ОСАГО будет понятна лишь через 3­4 года.

- Оправдало ли развитие рынка страхования в 2004 году ваши ожидания?
- На мой взгляд, прошлый год продемонстрировал важные признаки стабильного роста, позволяющие предположить, что мы движемся в правильном направлении. Уже сейчас можно говорить о том, что динамика развития страхового рынка на фоне других секторов отечественной экономики в 2004 году оставалась одной из самых высоких. Основная причина этого, безусловно, общий подъем отечественной экономики, который обусловил рост уровня благосостояния потенциальных клиентов.
Кроме того, произошел качественный "скачок" и в представлении общества о взаимоотношениях наемных работников и работодателей. В частности, формируя команду профессионалов, работодатели теперь заботятся не только о повышении квалификации своих сотрудников, но и об их социальной защищенности, все активнее взаимодействуя в этом смысле со страховыми компаниями.
Надеюсь, что положительные тенденции развития отечественного рынка страхования сохранятся и в 2005 году.

Беседовал Сергей КУЗНЕЦОВ


  Вся пресса за 27 апреля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт