Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 22 сентября 2016 г.

Центробанк займется авторемонтом
1317 просмотров

Минфин предложил «по умолчанию» возмещать ущерб по ОСАГО компенсацией ремонта. А вот возможности увеличить выплату не будет.

Проект поправок в закон об ОСАГО Минфин опубликовал во вторник вечером. Основным вариантом возмещения убытка предлагается ремонт автомобиля – соответствующая статья закона будет переименована из «определения размера выплат...» в «порядок страхового возмещения...». Это «вариант по умолчанию»: если пострадавший не попросит страховщика о денежной компенсации, тот отправит автомобиль на одну из СТО, с которой у компании есть договор. Какую именно – на усмотрение клиента. Денежные выплаты предусмотрены только в исключительных случаях (см. врез).

Правила ремонта Минфин предлагает определить Центробанку (ЦБ от комментариев отказался). Проект предполагает, что регулятор установит требования к СТО с учетом их приближенности к месту жительства автовладельца либо месту ДТП, ориентировочные сроки ремонта, ассортимент услуг СТО и даже то, насколько «современные технологии диагностики» она применяет. Также ЦБ должен будет принимать в расчет оперативность взаимодействия страховщика, СТО и потерпевшего и сохранение гарантии на авто.

Страховщики удивлены таким подходом. «Неожиданно, что разработкой требований к техосмотру и ремонту транспортных средств занимается регулятор финансового рынка», – замечает руководитель управления методологии обязательных видов страхования «Альфастрахования» Денис Макаров.

Кому положены деньги

Получить денежную выплату можно, если автомобиль полностью разрушен в результате ДТП, если стоимость ремонта превышает 400 000 руб., если вред был нанесен не автомобилю, а иному имуществу, если машина застрахована в рамках международных систем страхования.

Окончательные требования к переводу ремонта на СТО были сформулированы и опубликованы лишь в среду, поэтому еще никто не успел проанализировать достаточность СТО – их наличие, распространенность по территории страны, пересечение филиальных сетей страховщиков и сервисов. «Но уже понятно, что придется развивать рынок СТО, дабы обеспечить максимально полное качество услуги для клиента», – резюмирует Макаров.

Директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев предлагает ЦБ включить в число требований к СТО, с которыми может работать страховщик, как минимум их удаленность, наличие надлежащего оборудования, выполнение работ по технологии завода-изготовителя и предоставление гарантии на работы. Перечисленные в поправках сроки, качество и удобство предоставления услуг нацелены на обеспечение защиты прав страхователей, отмечает он, считая такой контроль излишним: «По моему мнению, страховая компания сама не заинтересована сотрудничать с партнером, который оказывает некачественную услугу, а в техническом плане у страховых компаний большой опыт отбора партнеров по этим критериям, так как технология работы по каско существует несколько десятилетий».

Сложность в ОСАГО в том, чтобы обеспечить соответствие стоимости ремонта требованиям единой методики расчета ущерба, продолжает Княгиничев: «Де-факто у нас уже 304 договора со СТО по ОСАГО. Всего же предполагаю, что по стране существует порядка 3000 СТО, способных оказать услугу в надлежащем качестве».

Если найти подходящую СТО, соблюдающую требования ЦБ, не удается, владельцу автомобиля с его письменного согласия выплачиваются деньги либо ремонт производится на станции, не соответствующей требованиям ЦБ.

Главную проблему ОСАГО – недовольство автовладельцев размером компенсации из-за учета страховщиками износа заменяемых деталей – новый подход переносит на взаимоотношения страховщиков со СТО. Но проблему это не решает. Расходы на ремонт согласно поправкам по-прежнему определяются в соответствии с единой методикой, утвержденной ЦБ. Данные справочников пополняются раз в полгода.

«Износ, как и раньше, считается по пробегу и году выпуска автомобиля. Они могут направить автомобиль к нам на ремонт. Сейчас, если мы укладываемся в смету с учетом закупки необходимых деталей по розничным ценам официального дилера, можем восстановить этот автомобиль. Если не укладываемся, то предупреждаем об этом клиента, он отказывается [от ремонта], мы пишем заявление, направление аннулируется, и страховщик выплачивает компенсацию на основании единой методики», – рассказывает Павел Сарафанов, гендиректор «Ключавто-страхования» (страховое подразделение официального дилера Mercedes). Если поправки Минфина будут приняты, ситуация, по его мнению, не изменится. «Тогда [СТО, если они не будут укладываться в смету] будут направлять клиентов на серые станции, которые будут покупать аналоговые запчасти либо заказывать через Эмираты, тогда увеличится срок поставки, запчасть будет не оригинальная». Из поступивших в прошлом году в ремонт по ОСАГО 90 автомобилей «Ключавто-страхование» починило только 20 – ремонт остальных не уложился в смету, и страхователи предпочли взять деньги.

А вот идея разделить полисы на три вида в зависимости от лимита выплат в документ не вошла, почему – Минфин не объяснил. Расширенное ОСАГО не интересно страховщикам, говорит один из них: это может повысить убыточность автогражданки. Другой считает появление таких предложений в последний момент перед согласованием поправок элементом торга: «Думаю, они еще возникнут, например, когда встанет вопрос о пересмотре тарифов на ОСАГО или при обсуждении очередных инноваций в автогражданке».

Татьяна ЛОМСКАЯ / Ведомости

Рынок ОСАГО


  Вся пресса за 22 сентября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски

Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО


25 ноября 2024 г.

360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины

Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт