Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 22 сентября 2016 г.

РСА высказался о законопроекте Минфина
727 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает многие предложения Минфина в опубликованном для обсуждения проекте поправок в законодательство об ОСАГО, вместе с тем, некоторые нормы предлагает отложить и рассматривать в составе следующего пакета изменений. Об этом сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.

«Министерство услышало ряд наших предложений и не включило некоторые поправки, которые требуют обсуждения и определенных расчетов. Вместе с тем, в документе остались моменты, которые тоже стоит отложить для отдельного законопроекта. Для рынка сейчас приоритет – максимально быстро принять экстренные меры, которые охладят ситуацию с криминальными автоюристами, то есть это поправки о приоритете натуральной формы возмещения в ОСАГО и меры по защите компенсационного фонда РСА от мошенников», - отметил И. Юргенс.

Если сохранить в проекте поправки, которые не являются первостепенной задачей, и не перенести в следующий пакет, то дискуссии вокруг них могут затянуть прохождение законопроекта в парламенте, считает президент страховых союзов. "Такая поэтапность реформы ОСАГО позволит обсудить и принять в осеннюю сессию Госдумы "горящие" поправки, о необходимости которых говорил президент РФ. Далее можно продолжать работу в более спокойном режиме", - продолжил он.

В частности, следует повременить с поправками о расширении лимитов по Европротоколу. В частности, требуется детальный анализ нормы о том, что происходит в случае, если не соблюдены условия Европротокола. «Если меры по нейтрализации мошенников не заработают в полную силу, расширение лимита и предлагаемое изменение иных положений, связанных с Европротоколом, чревато новой волной и новыми схемами работы организованных преступных групп», - полагает И.Юргенс.

Из минусов можно отметить положение законопроекта о возможности РСА вносить изменения в сведения, передаваемые в автоматизированную информационную систему РСА (АИС РСА) страховщиками. Базовый принцип наполнения АИС РСА данными заключается в том, что сведения о договорах и страховых случаях вносятся в АИС РСА самими страховыми организациями, осуществляющими заключение договоров и урегулирование убытков (соответственно, и изменение таких сведений должно производиться исключительно самими страховщиками). При этом в настоящее время существуют работающие механизмы изменения страховщиками содержащихся в АИС РСА данных, если такие данные по той или иной причине являются неверными.

В новой редакции Закона об ОСАГО также предлагается оставить возможность получения страхователями так называемых сведений о страховании, т.е. справки, которую страхователь получает у страховщика и которая содержит сведения по конкретному договору страхования, включая сведения о страховых выплатах. РСА неоднократно обращал внимание на нецелесообразность сохранения сведений о страховании как таковых, поскольку уже не первый год при заключении договоров страхования страховщики используют данные об истории страхования, содержащиеся в АИС РСА, как наиболее полные. В этой связи сведения о страховании представляются сейчас пережитком прошлого.

И.Юргенс добавил, что в целом союз устраивает конструкция темы натурального ремонта в законопроекте. «Важнейшим преимуществом перед денежной выплатой для водителя оказывается тот факт, что натуральная выплата проводится без учета износа автомобиля. Денежная выплата рассчитывается по закону об ОСАГО с учетом износа деталей и узлов», - добавил президент страховых союзов.

Вместе с тем, некоторые положения все-таки требуют корректировки. Например, РСА выступал за то, чтобы СТОА, на которой будет отремонтировано транспортное средство потерпевшего (конечно, с учетом требований, предъявляемых законодательством к таким СТОА), выбирал страховщик. Это связано с тем, что именно страховщик при наличии нескольких СТОА, отвечающих необходимым требованиям, может прогнозировать их загруженность и учитывать иные факторы для обеспечения наиболее качественного урегулирования вопроса с ремонтом. Наличие же в законе возможности выбора СТОА потерпевшим (который не может знать подобных нюансов) не только увеличивает вероятность, например, постановки автовладельца в очередь на ожидание ремонта уже после выдачи страховщиком направления на ремонт, но и не способствует снижению риска злоупотребления недобросовестных лиц своими правами (что опять же оставляет лазейки для мошенников).


  Вся пресса за 22 сентября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт