Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


avtome.ru, 29 сентября 2016 г.

Поправки ОСАГО рассмотрят уже осенью
877 просмотров

Министерство финансов РФ и Банк России согласовали поправки в закон об ОСАГО.

Напомним, что планируется довольно большой пакет поправок, сильно влияющий на стоимость полиса.

Маричев Александр (Начальник отдела консалтинга и корпоративного обслуживания, «ДИГЕСТА»)

В настоящее время, по мнению страховщиков, значительная доля финансовых средств при страховом случае уходит посредникам, они же мошенники, предлагающих потерпевшим использовать материальную форму компенсации, т.е. получение денежных средств и ремонт за наличные. Перевод страховки в «натуральный» вид предполагает уход от денежных компенсаций и непосредственно ремонт на СТО страховой компании. В качестве дополнительного стимула указывается, что в этом случае владельцу не придётся доплачивать за износ деталей.

Кирилл Захаров (Юрист , Дельта консалтинг)

Начнем с того, что поправки в закон об ОСАГО было решено вводить в два этапа.

Те автомобилисты, чей полис ОСАГО заканчивается этой осенью, по всей вероятности, будут получать полис нового образца, включающий в себя первую группу поправок. Одной из самых существенных поправок станет увеличение лимита выплат по Европротоколу (оформление ДТП без ГАИ) с существующих 50 до 100 тысяч рублей. Лично у меня складывается ощущение, что с помощью подобных инициатив, страховщики перекладывают свою зону ответственности на автомобилистов. Так почему же не пойти еще дальше? Давайте установим лимит в 300 тысяч рублей для регионов и, скажем, в миллион для Москвы, Санкт-Петербурга и так далее, автомобилисты ведь сами ездят, сами попадают в ДТП, пусть сами разбираются и сами платят.

Существует ряд проблем, связанных с пунктом 11 статьи 12 ФЗ «Об ОСАГО», которой предусмотрена обязанность страховщика осмотреть поврежденное транспортное средство и организовать независимую экспертизу. Что возлагает бремя ответственности за оценку причиненного вам ущерба на заинтересованное лицо. Но в грядущих поправках в законе об этом ни слова, несмотря на тысячи судебных исков к страховым компаниям о занижении сумм страховых выплат. Напротив, в новых поправках речь может пойти об увеличении сроков проведения экспертизы и увеличении сроков осуществления страховых выплат. Получается что-то вроде «Это не мы суды с занижением страховых выплат проигрываем, это автомобилисты с автоюристами нам как следует подготовится не дают, где надо подкрасить, где надо подкрутить».

Повсеместное занижение по страховым выплатам есть основная проблема рынка. Но новые поправки эту проблему не решат. Проблема ясна и понятна всем. Позвольте автомобилистам проводить независимую экспертизу, и все будут счастливы, а не высчитывайте новые коэффициенты мощности двигателя, параллельно решая голубой бланк выпускать или розовый. Также у страховых компаний появятся собственные точки технического обслуживания, то есть вы, ко всему прочему, лишитесь возможности починить машину там, где предпочитаете сами. А страховые компании самостоятельно будут решать, как и на какие суммы восстанавливать причиненный вам ущерб. Другими словами, вас ограничивают в выборе. Все это пытаются скрыть за ширмой под названием «..увеличение лимита выплат по расширенным полисам ОСАГО».

В качестве вывода можно сказать одно – автомобилистам всеми силами пытаются доказать, что поправки будут касаться защиты их интересов, но это не так, поскольку именно эти поправки поставят страхователей в максимально невыгодные условия.

Нехайчук Юрий (официальный представитель, Альфастрахование)

В финальном варианте поправок в закон об ОСАГО, который уже согласован Минфином и ЦБ и будет предложен Госдуме, страховые компании будут самостоятельно принимать решение о том, как им осуществлять выплаты пострадавшим автовладельцам - деньгами или «натурой», то есть ремонтом транспортного средства. По оценке Минфина, после принятия поправок более 90% страховых случаев в ОСАГО будет оплачиваться ремонтом, а возмещение вреда будет осуществляться на станциях восстановительного ремонта.

ЦБ выставит требования к ремонтным станциям, которые будут включать ограничение сроков ремонта, территориальную доступность станций ремонта, сохранение гарантийных обязательств изготовителя автомобиля. При этом в случае появления жалоб на качество ремонта ЦБ будет лишать компании права на выплаты в натуральной форме.

Изначально была запланирована грандиозная реформа, по которой полисы делились бы на три категории в зависимости от страховой суммы в размере от 400 тыс. руб. до 2 млн руб. Но она оказалась излишне масштабной и к финалу дошли только «ремонтные инициативы». Тем не менее, от глобальных идей деления полисов по страховым суммам Минфин не отказывается, эти поправки будет рассмотрены позже (в частности, они потребуют пересмотра тарифов ОСАГО).

Дмитрий СТОЯН


  Вся пресса за 29 сентября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт