Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс-Украина, 5 октября 2016 г.

Президент МТСБУ: делать европейским рынок ОСАГО без изменения профильных законов очень сложно
550 просмотров

Эксклюзивное интервью президента Моторного (транспортного) страхового бюро Украины Юрия Гришана агентству «Интерфакс-Украина»

Вопрос: Рынок обязательного автострахования сейчас вызывает больше нареканий, чем благодарных отзывов клиентов. По Вашему мнению, что в первую очередь необходимо сделать, чтобы изменить данную ситуацию?

Ответ: Действительно, об обязательном страховании гражданской ответственности и, в частности, о Моторном бюро, в прессе и социальных сетях можно увидеть больше негативной информации, чем благодарной. Да, на рынке не все идеально. Но скажите: какая из социальных сфер Украины в настоящее время имеет только положительные оценки? Да, на рынке ОСАГО есть проблемы. Но есть и положительные моменты. Так, за 7 месяцев этого года было выплачено почти 760 млн грн страховых возмещений, за прошлый год - более 1 млрд грн. Разве это не помощь и поддержка людям, оказавшимся в сложной ситуации?

Менять на рынке нужно многое. И начинать надо с законов. Работать по действующему закону, принятому еще в 2005 году, уже очень сложно, поскольку в нем не отражены современные реалии, признанные во всем мире, такие как электронный полис, прямое урегулирование и т.д.

Безусловно, из-за политического кризиса, который не прекращается в Украине, парламент не может своевременно принимать те необходимые для решения. Но самое главное, что в это время мы обратили на себя внимание профильного комитета Верховной Рады, который готов поддержать наши предложения и содействовать принятию положительных решений, направленных, прежде всего, на защиту клиентов.

Вопрос: Парламентарии сейчас не особо спешат принимать экономические законы. Что же делать в сложившейся ситуации, когда, как говорится, есть желание вывести рынок на новый, более высокий уровень, но нет законодательных возможностей?

Ответ: Моторное бюро по этому вопросу ведет работу по двум направлениям: принимает участие в разработке законопроектов и параллельно изучает возможность внедрения на основании нормативных актов таких необходимых для успешной работы рынка механизмов, как электронный полис и прямое урегулирование.

Однако мы все больше убеждаемся, что реформировать систему ОСАГО без законодательного урегулирования будет непросто, поскольку оно затрагивает не одну сферу, которая регулирует данный вид страхования, а целый ряд сопредельных законов, в частности, по налогообложению.

Сейчас регулятор выступил с инициативой до принятия законодательных изменений начать осуществлять выплаты потерпевшим за страховые компании, покинувшие МТСБУ, из их гарантийных средств, находящихся в Фонде защиты потерпевших. Я полагаю, что шаг сделан в правильную сторону. Люди, пострадавшие в ДТП, или их наследники должны получить положенные им средства. Это как в бизнесе: все очень просто, мы хотим достичь цели и достигаем ее, определяя, какие необходимо преодолеть препятствия, где у нас узкие звенья цепи, которые могут порваться, и сразу же об этом предупреждаем всех участников процесса, где будут необходимы дополнительные ресурсы, в частности, для увеличения штата для оперативного оформления дел по выплатам.

Но, так или иначе, эта тенденция все равно - в ту сторону, в которую идет жизнь, вся Украина. Потому рано или поздно этот вопрос нужно будет решать и лучше сделать это раньше, чем позже.

Еще одним актуальным вопросом в настоящее время является сокращение сроков урегулирования дел. Что волнует в основном клиента, это за сколько времени ему заплатят. Последние данные бюро показывают, что количество компаний, которые платят свыше 120 дней, сокращается, при этом средний срок урегулирования дел - 154 дня - остается достаточно большим. В основном это происходит из-за показателей компаний с очень крупными портфелями. Это никак не маленькие компании, которые, безусловно, сейчас не выдержат конкуренции, и многие из них уйдут с рынка в связи с новыми требованиями регулятора к активам, которыми представлены страховые резервы. Особенно этот вопрос будет актуальным с 1 января 2017 года.

Следующее, что необходимо сделать на рынке, это, безусловно, осуществить переход к более жесткому учету реальных резервов компаний. Ранее в своих исследованиях и статьях о том, как работают субъекты рынка, я отмечал: получается интересная ситуация, когда большинство субъектов рынка, набивая портфели такими видами страхования, как ОСАГО, медицинское страхование, не может достаточно хорошо администрировать затраты и удерживаться в рамках прибыли. То, что мне удавалось делать в рамках проекта, то, что называлось СО «Ильичевское». Мы смогли сбалансировать портфель компании и успешно работать без поддержки акционера, поскольку были непрофильным активом, и ему не важны были все вопросы, связанные со страхованием. Поэтому рано или поздно для себя он решал вопрос поиска инвестора. Но самое главное: несмотря ни на что, компания по всем основным продуктам - ОСАГО, КАСКО и ДМС - вышла в прибыльную зону, имела хороший денежный поток по продаже каждого из этих видов продуктов.

Вопрос: Раз уже затронута тема СО «Ильичевское», как Вы прокомментируете сложившуюся ситуацию и связано ли это с Вашей работой в МТСБУ?

Ответ: Безусловно, для меня произошедшее с «Ильичевской» является личной трагедией, как и трагедией ее коллектива. Мы много работали, чтобы поднять компанию, вывести ее с «нуля» в тридцатку ведущих страховщиков страны. Нам удавалось без вливаний акционера развивать региональные подразделения, создавать собственный ассистанс, разрабатывать и внедрять новые продукты. При более чем 300 тыс. клиентов, в основном - физических лиц, за весь 2015 год у регулятора на нас было две жалобы, в первом полугодии 2016 года - одна. Это свидетельствует о том, что нам удалось выполнить задуманное: клиент получал выплаты, был доволен и начинал верить в страхование. Что касается того, связано ли произошедшее с моей работой в МТСБУ, - не знаю. Как президент Моторного бюро, я курировал многие вопросы, но все они были направлены на позитив, на то, чтобы вывести рынок обязательного страхования на совершенно новый уровень и, как видите, эта динамика и тенденции позитивны.

Еще хочу сказать: я никогда не рвался к руководству бюро. Меня уговаривали идти, чтобы внести изменения на этом рынке. Мне нечего скрывать. Если я иду и делаю, то делаю серьезно и делаю так, чтобы потом не было стыдно оглянуться назад.

В ноябре этого года будет два года с момента заседания последнего координационного совета с участием народных депутатов и регулятора в предыдущем составе, на котором мою кандидатуру согласовали в качестве президента МТСБУ. Эти два года пролетели, как мгновение, и мне не стыдно за них. Я не хочу повторяться, достаточно много было интервью, из которых можно узнать, как все это время работал президиум Моторного бюро, какие вопросы я курировал. Хочу только отметить, что это был труд всего коллектива, а моя задача была объединять всех вокруг позитивных и конструктивных дел, что удавалось делать, несмотря на споры, которые были регулярными. За это время мы решили множество вопросов, особенно связанных с высокой коррупцией в Моторном бюро, в частности в сфере регламентных выплат. Когда-нибудь в мемуарах я расскажу, кто мне угрожал, как угрожали, и чего мне стоило вместе с командой, всей группой по регламентным выплатам провести эту реформу в МТСБУ. А еще напишу, как вместе с моими коллегами удалось провести структурную перестройку и реформировать управление Моторным бюро, что процентов на 90 уже завершено. Договориться о взносах, размер которых составлял 500 тыс. евро по курсу НБУ на дату внесения, и много других вопросов, которые были в моем активе.


  Вся пресса за 5 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт