Официальный сайт Правительства Челябинской области,
7 октября 2016 г.
Представители ТФОМС УрФО обсудили актуальные вопросы в сфере ОМС 563 просмотра
В рамках XI Южно-Уральского профилактического форума на площадке ТФОМС Челябинской области состоялся круглый стол, посвященный новым направлениям работы в сфере обеспечения и защиты прав застрахованных граждан, сообщает пресс-служба регионального фонда.
В мероприятии приняли участие президент Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов, директор ТФОМС Свердловской области, представитель ФОМС в УрФО Валерий Шелякин, директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская, а так же представители территориальных фондов ОМС, медицинских организаций и страховых компаний.
Напомним, что в 2016 году на всей территории России началось создание новой трехуровневой системы обеспечения и защиты прав застрахованных граждан через организацию института страховых представителей. Так, страховые представители первого уровня – это преимущественно специалисты контакт-центра (единой горячей линии) – берут на себя основной объем поступающих обращений граждан. Специалисты второго уровня – страховые представители (поверенные), которые занимаются разбором более сложных вопросов. Самые сложные и спорные вопросы, жалобы переадресуются специалистам самого высокого третьего уровня – экспертам, которые занимаются вопросами контроля качества, условий предоставления бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС.
«Тема, которую мы сегодня обсуждаем, касается каждого из нас, – сказал в своем выступлении президент Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов, – И очень важно, что идея о необходимости внедрения службы страховых представителей, впервые озвученная около года назад, трансформировалась в конкретный системный подход к решению тех проблем, которые возникают у застрахованных в системе ОМС граждан».
По словам Кузнецова, в данный момент с помощью внедрения института страховых представителей реализуется единая на всей территории страны система взимоотношений между пациентом, медицинской организацией, страховой компанией и территориальными фондами ОМС.
Объявленный курс на создание и совершенствование клиентоориентированной системы здравоохранения нашел свое отражение в организации контакт-центров в сфере ОМС. Директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская поделилась опытом реализации этого проекта на территории Челябинской области. «Застрахованное лицо является ключевым звеном контакт-центра, – пояснила она, – И наша главная задача – помочь ему в решении возникшего вопроса. Поэтому выбранное нами программное обеспечение позволяет сохранить максимально полную информацию о пациенте и историю всех его обращений. Важно, что контак-центр является единой для фонда и всех страховых компаний системой приема обращений граждан. Все поступающие звонки записываются и сохраняются в едином онлайн журнале, что в последствии позволяет проводить объективный анализ структуры обращений и причин поступающих жалоб».
Кроме контакт-центра, важным разделом работы страховых представителей станет участие в организации профилактической деятельности. На представителей второго уровня возложена обязанность по информированию граждан о необходимости профилактики заболеваний, прежде всего, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации. «В 2015 году на проведение диспансеризации взрослого населения мы направили 1,2 млрд. рублей и на профосмотры несовершеннолетних ещё порядка 1,1 млрд. рублей, – рассказывает директор ТФОМС Свердловской области Валерий Шелякин. – За два года на реализацию профилактических мероприятий предусмотрено в общей сложности 5,7 млрд рублей. Это колоссальные средства, и мы заинтересованы в том, чтобы они были использованы эффективно, поэтому постоянно ведем контроль за качеством профилактических мероприятий, чтобы выявляемость острых и хронических заболеваний на этапе диспансеризации и профосмотров была макисмально высокой».
Эксперты обсудили вопросы информатизации здравоохранения, проблемы приверженности пациентов лечению, а также вопросы повышения заинтересованности граждан в прохождении профилактических мероприятий.
Вся пресса за 7 октября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
19 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 19 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|