Life,
7 октября 2016 г.
Петербурженка требует 50 тысяч евро от страховой за травму дочери в ОАЭ 499 просмотров
Во время отдыха в Эмиратах маленькая дочь Елены М. сломала руку, однако страховщики в течение многих часов не реагировали на звонки и просьбы о помощи, а позже и вовсе стали угрожать.
В сентябре 2016 года петербурженка Елена М. отдыхала вместе с семьёй — мужем и двумя детьми — в Арабских Эмиратах. Оператор, организовывавший отдых петербуржцам, не забыл включить в договор соглашение со страховой компанией. Сумма, прописанная в данной бумаге, не могла не успокоить даже самого боязливого туриста: предполагалось, что при несчастном случае страховщики выплатят семье Елены 50 тысяч евро компенсации.
В разгар отдыха тот самый несчастный случай произошёл с маленькой дочерью петербурженки. Четырёхлетняя Аня неудачно упала в отеле и повредила руку. Рыдающую девочку тут же перенесли в номер. В тот же вечер Елена вместе с администратором отеля Викторией позвонили на горячую линию их страховой компании.
— Я чётко назвала свои паспортные данные, данные моей дочери и всю информацию по договору. Я рассказала, что девочка споткнулась и упала на локоть, получила сильный ушиб, ребёнок не может двигать рукой и есть подозрение на перелом, — рассказала Лайфу мама пострадавшей девочки.
Когда Елена, наконец, дозвонилась до страховой, сотрудница компании поинтересовалась, на какую сумму застрахован ребёнок. Елена М. озвучила данные страхового полиса — 50 тысяч евро на человека. Представитель страховой попросила петербурженку оставить контактные данные и пообещала, что с ними свяжутся в ближайшее время.
— Прошло полтора часа, а звонка так и не было, — пожаловалась Елена. — Я стала звонить снова. Молодой человек на линии круглосуточной поддержки клиентов страховки попросил снова назвать все паспортные данные, данные полиса. Ребёнку становилось всё хуже, но мне рекомендовали прислать документы в «Вайбере», однако в страховой даже не читали мои сообщения. В конце концов, они вообще перестали отвечать на звонки.
После трёх часов безуспешных попыток связаться со страховой Елена М. самостоятельно вызвала скорую помощь. Ребёнка отвезли в госпиталь шейха Халифы, где больной рукой занялись два врача. Медики сделали рентгеновские снимки, перелома не обнаружили, однако гипс всё-таки наложили. Елене рекомендовали привезти ребёнка на повторный осмотр через неделю.
Однако попытки связаться со страховой Елена не оставила — ведь оплатить приём врача и лечение дочери ей пришлось из собственного кармана.
— В 1:26 ночи нам позвонила по «Вайберу» страховая. Они написали, что не могут дозвониться. Я объяснила, что есть проблемы с местной связью. Но на ресепшене по оставленным контактам никто не звонил. После страховая перестала отвечать, — рассказала Елена.
На многочисленные сообщения петербурженки в компании никто не отвечал ни три, ни двенадцать часов спустя.
— Только через два дня нам снова позвонила страховая компания – поинтересоваться, всё ли в порядке с дочерью, — сообщила женщина.
Елена М. напомнила страховщикам, что отвезла ребёнка к врачу самостоятельно. Сотрудники страховой сообщили, что к петербуржцам выехал врач.
— Сказали, что к нам выехала доктор. Она свозит нас на приём к врачу по гарантии. В назначенное время приехала женщина, представилась врачом. Она сказала, что знакомые её знакомых попросили её свозить нас в госпиталь. Мы приехали в госпиталь. Но ни на какой приём мы не были записаны, — рассказала Лайфу петербурженка.
После неудачного визита в медучреждение Елена с дочерью вернулись в отель. И тут оказалось, что теперь сотрудники страховой компании совсем не против общения с клиенткой.
— Нам позвонили из страховой. Так как на приём мы не попали, я сказала, что мы больше не хотим бегать по госпиталю. После чего нам посыпались угрозы, что если в ближайшее время мы не снимем гипс, девочку не пустят в аэропорт, и в аэропорту нас заподозрят в контрабанде. После всего этого я попросила нам больше не звонить, — сообщила петербурженка.
Никаких выплат семья Елены так и не дождалась.
Редакция Лайфа связалась со страховой компанией и поинтересовалась подробностями происшествия. Однако сотрудники страховой сообщили, что этот несчастный случай у них зарегистрирован не был. Пострадавшим предложили снова обратиться в компанию, оформив заявку на выплату страховки.
— Если Вам был присвоен номер страхового дела, с Вами должны были связаться, — рассказала сотрудница страховой. — Нужно снова связаться с нами, повторно укажите фамилию, имя, отчество, я отправлю ещё раз все данные и тогда ещё раз запрошу номер страхового дела. Время присваивания страхового номера нереально сказать, это зависит уже от самого страхового случая, который произошёл. По срокам, к сожалению, ничем не могу помочь.
Однако Елена М. рассказала, что, несмотря на все попытки дозвониться до страховой и переписки с агентом, никто из представителей компании с ней до сих пор не связался.
Маргарита ЗВЯГИНЦЕВА
Вся пресса за 7 октября 2016 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

|
|
ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

|
|
НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

|
|
РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

|
|
РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

|
|
Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам

|
10 марта 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

|
|
Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

|
|
МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

|
|
СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости

|
|
За рулем, 10 марта 2025 г.
РСА: Единая методика стоимости годных остатков нуждается в корректировке

|
|
Банки.ру, 10 марта 2025 г.
Проценты с вкладов теперь можно страховать. Разобрались, как это работает и когда без такой страховки не обойтись

|
|
РБК.Вологда, 10 марта 2025 г.
Потребность в кадрах в Вологодской области выросла за месяц на 7%

|
|
КирТАГ (Кыргызское телеграфное агентство), 10 марта 2025 г.
В Кыргызстане хотят ввести страхование сельского хозяйства

|
 Остальные материалы за 10 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|