Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 18 октября 2016 г.

Больной вопрос
1222 просмотра

С июля 2016 года у каждого из нас появилась возможность получить поддержку в случае возникновения сложностей при обращении за медицинской помощью в системе обязательного медицинского страхования. Обязанность помогать пациентам закреплена в новых Правилах ОМС: ее возложили на страховые компании. Реальную помощь можно получить уже сегодня: страховщики активно формируют пул страховых представителей, задача которых - принимать и оперативно реагировать на обращения граждан. Всего в системе ОМС подготовлено уже более 1300 таких специалистов.

Вас «футболят» от врача к врачу, не дают направление на дорогую диагностику, намекая, что быстрее будет за деньги? Вам дали направление на госпитализацию, но в больнице «нет мест» и когда будут, не известно? Вы хронически не можете записаться на прием к нужному специалисту? Во всех этих случаях вам обязана помочь страховая компания, выдавшая вам полис ОМС.

В начале октября на «горячей линии» с населением министр здравоохранения Вероника Скворцова напомнила, что система ОМС перестраивается на принципы пациентоориентированности.

Этот громоздкий чиновничий термин означает простую вещь: каждому из нас страховая компания должна предоставить советчика и помощника в разрешении любых вопросов, любых проблем, возникающих при обращении человека в медучреждение. «Задача страховых представителей - не только дать каждому позвонившему необходимую ему информацию, но и содействовать в решении спорных вопросов и возникающих конфликтов на всех этапах и уровнях оказания медпомощи, а параллельно объяснять пациенту и его ответственность за результаты лечения - в частности, содействовать в прохождении регулярной диспансеризации», - пояснил «РГ» член президиума Межрегионального союза медстраховщиков (МСМС) Дмитрий Толстов.

Первый уровень создания института страховых представителей стартовал 1 июля 2016 года, когда во всех страховых компаниях начали работать контакт-центры, принимая вопросы и жалобы от застрахованных граждан.

«Колл-центры работают в круглосуточном режиме, - пояснила «РГ» директор департамента клиентского сервиса и маркетинга страховой компании РОСНО-МС Анна Макашова. - Специалисты консультируют клиентов о праве выбора страховщика и медорганизации, поясняют, каков порядок получения различных видов помощи и, конечно, отвечают на вопросы граждан, столкнувшихся с какими-то сложностями. Чаще всего нас просят пояснить, как получить полис ОМС и как им воспользоваться, особенно если человек заболел не в своем городе, например, уехав на отдых. Очень часто люди спрашивают, что делать, если им отказывают в прикреплении к конкретной медорганизации. Ну и, конечно же, в ТОП наиболее востребованных и острых тем входит отказ в получении медицинских услуг или затягивание сроков ожидания».

Во многих случаях людям нужна не просто консультация и решение оргвопросов, а конкретная помощь

«Подталкивание» пациентов получить нужную диагностику и лечение за деньги (притом, что они входят в программу госгарантий и должны быть бесплатными) - еще довольно распространенная практика. «Например, типичный случай: к нам обратилась пожилая женщина с травмой ноги, она пыталась вызвать «неотложку», но ей отказали, предложив самостоятельно проехать в травмпункт, хотя передвигаться она не могла, - пояснила Макашова. - В таких случаях наша задача - инициировать своевременное оказание медицинской помощи, что мы и сделали. После нашего вмешательства бригада неотложной помощи прибыла на вызов и осмотрела больную на дому, чтобы принять решение, направлять ее в травмпункт или госпитализировать в зависимости от тяжести состояния».

Некоторые страховые компании начали развивать информационную поддержку граждан еще до принятия решения о страховых представителях - так страховщики стараются привлечь клиентов. Помощь эта востребована: например, только в контакт-центр компании РОСНО-МС ежедневно поступает почти 1,5 тысячи звонков. За прошлый год сюда обратилось около 480 тысяч человек, за первое полугодие 2016-го - более 240 тысяч.

В то же время, как показал проведенный в сентябре опрос ВЦИОМ, о своих пациентских правах и возможности получить помощь от страховщика знают еще далеко не все. Например, с врачебными ошибками на своем примере или примере близких сталкивался каждый третий (35% участников соцопроса), но пожаловались в страховую компанию на некачественное лечение из них лишь 5 процентов, а 30 процентов предпочли этого не делать. Тем не менее половина участников опроса согласились с тем, что именно страховая компания, выдавшая полис ОМС, должна отвечать за защиту прав пациента.

«Нередко людям нужна не просто общая консультация, а конкретная помощь, требующая медицинских знаний, - уточнила исполнительный директор по экспертизе и защите прав застрахованных страховой компании СОГАЗ - Мед Татьяна Серебрякова. - В этом случае должен включаться 2-й уровень страховых представителей - специалистов, в том числе, с медицинским образованием. Например, если вы получили направление на плановую госпитализацию, а в стационаре вас не принимают, «нет мест», страховщик обязан провести экспертизу ситуации и, если стационарное лечение нельзя откладывать, помочь пациенту с другой больницей».

Третий уровень страховых представителей - это помощь в восстановлении прав пациента, нарушенных медицинской организацией. Часто помочь удается в досудебном порядке, но иногда приходится обращаться в суд, и в этом случае страховые компании помогают гражданам правильно составить исковое заявление и выступают в их поддержку в суде, сообщил Дмитрий Толстов.

«Вот типичные примеры, - говорит Толстов. - Одна из обратившихся к нам пациенток заплатила за контрастное вещество при проведении МРТ. Другой предложили приобрести недешевый препарат, который обязательно вводят после родов женщинам с отрицательным резус-фактором, если ребенок унаследовал от отца положительную резус-принадлежность. В обоих случаях мы связались с медучреждениями, и они вернули пациенткам потраченные деньги».

Распространена практика, когда, хирургическую операцию пациенту делают бесплатно в рамках ОМС, но при этом за расходники - будь то искусственный хрусталик, сердечный клапан или эндопротез - он должен заплатить. Это прямое нарушение законодательства, отмечает эксперт. Во всех случаях, когда пациент сомневается в том, что с ним поступают правильно, имеет смысл обратиться к своему страховщику, настаивавет Толстов. Страховые компании заинтересованы в выявлении подобных нарушений - ведь нередко клиники пытаются получить деньги за одну и ту же помощь дважды: и от пациента, и из бюджета ОМС.

Ирина НЕВИННАЯ

Какие проблемы российского здравоохранения требуют улучшения в первую очередь


  Вся пресса за 18 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 декабря 2024 г.

Уралинформбюро, Екатеринбург, 3 декабря 2024 г.
Расходы на медицину в Свердловской области возрастут

Агроэксперт, 3 декабря 2024 г.
Мультирисковое страхование посевов ускорилось в РФ

Газета.Ru, 3 декабря 2024 г.
Мужчина застраховал жизнь жены, столкнул ее в море и потратил деньги на проституток

Адвокатская газета, 3 декабря 2024 г.
Верховный Суд обобщил практику по делам, связанным с применением законодательства об ОМС

korins.ru, 3 декабря 2024 г.
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров

ТАСС, 3 декабря 2024 г.
«Победа» планриует провести страховое урегулирование по иностранным самолетам

Sputnik Кыргызстан, 3 декабря 2024 г.
Растет интерес российских инвесторов к проектам в Кыргызстане — глава АО «Эксар»

Российская газета онлайн, 3 декабря 2024 г.
Число угонов в России сократилось: самой популярной у автоворов стала Lada

Башинформ, Уфа, 3 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали, что опасно для автомобилистов

Forbes, 3 декабря 2024 г.
«Ъ» узнал о пересмотре тарифов на страхование пассажирских самолетов в 2025 году

Интерфакс, 3 декабря 2024 г.
Тарифы на страхование самолетов могут быть пересмотрены в 2025г

RATA-news, 3 декабря 2024 г.
Взаимное страхование может стать инструментом получения финансовых гарантий для туроператоров

Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России

За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс

Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели

Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка


2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт