Сейчас.ру,
2 ноября 2016 г.
Доля кредитных организаций в продаже страховок увеличилась до 31,6% 620 просмотров
Исследование ВСС «Страховой рынок в 2016 году: что скрывается за ростом» показало, что продажа страховых продуктов через банки становится для страховых компаний более выгодным предприятием. Так, во II квартале текущего года кредитные организации нарастили свою долю в общем объеме продаж до 31.6%, тогда как в 2012 году они приносили компаниям лишь 20.4%.
Доля агентов в общем объеме продаж сократилась с 44.2% в 2012 году до 39.8% по итогам января-июня 2016 года. Аналитики отмечают сокращение продаж страховок и через брокерские организации, а также через автосалоны – 15.1% и 6.7% соответственно.
В ВСС констатируют, что за последний год драйвером роста страхового рынка стало страхование жизни. Именно инвестиционное страхование жизни и является популярным продуктом у банков. Этот вид страховки позволяет клиентам инвестировать часть денег в финансовые активы (акции, облигации).
В НРА поведали РБК, что роль кредитных организаций в продажах страховых продуктов значительно увеличилась, начиная с 2008 года. До 2014 года банки предлагали страховку жизни и здоровья при оформлении ипотечного кредита, а после 2014 они переориентировались на инвестиционное страхование жизни.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Хомяков Алексей (Директор департамента партнерских продаж ООО «Зетта Страхования»)
Какие перспективы сотрудничества страховых компаний с банками?
Банки – один из главных источников креатива по новым страховым продуктам, поэтому перспективы сотрудничества самые радужные. Особенно у кэптивных страховых компаний и крупнейших розничных банков. Но и для самостоятельных страховых компаний перспективы работы с банками открываются широкие.
Основными драйверами дальнейшего роста продаж через банковский канал являются ожидаемый рост объемов кредитования и повышение эффективности фронтальных подразделений банков по продажам, несвязанных с кредитами страховых продуктов. Также точкой роста стало развитие дополнительных каналов коммуникации и «доставки» предложений по страхованию через интернет (интернет-банк, мобильные приложения, банкоматы и платежные терминалы). Развитие технологий страхования в том числе способствует росту объема продаж: клиенту намного проще оформить договоры страхования через интернет, минуя бумажную форму договора и оплатить полис через мобильный телефон или электронный кошелек.
Рыночные, некэптивные страховщики, такие как ООО «Зетта Страхование», уделяют исключительное внимание развитию технологий страхования, чтобы у партнеров, банков и розничных сетей, были страховые инструменты, удовлетворяющие потребностям и возможностям каждой точки контакта с их клиентами. В этом направлении мы даже опережаем кэптивных страховщиков, которые менее поворотливы, не находятся под давлением открытой рыночной конкуренции.
Официальный представитель, «АльфаСтрахование» («АльфаСтрахование»)
Какие перспективы сотрудничества страховых компаний с банками?
«Перспективы - самые наилучшие. Как мы видим из статистики, доля каналов всегда колеблется и очень зависит от ситуации в экономике в целом и от того, как ощущают себя игроки конкретной отрасли. Например, в 2008-2009 гг. канал автосалонов также демонстрировал снижение доли в сборах, но это было лишь следствием сокращения продаж новых автомобилей в ситуации, когда большая доля сборов рынка приходилась именно на данный вид страхования.
В текущей ситуации мы наблюдаем, как банки приоритизируют для себя продажи продуктов инвестиционного страхования, замещая таким образом сокращение комиссионного дохода, что стало следствием сокращения темпов кредитования в стране.
Это отдельный успех для отрасли, ведь по сути банки через свои сети продают продукт страховщиков и могут получать свою долю дохода.
Также стоит обратить внимание - доля сборов, осуществляемая страховым рынком напрямую, без посредников, растет год от года, пусть и на доли процентов, несмотря на колебания долей разных каналов. Что показывает постепенное снижение зависимости от разных каналов продаж».
Иван ТИХОНОВ
Вся пресса за 2 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России
|
|
21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза
|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка
|
|
Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе
|
|
Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины
|
|
Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|