Сейчас.ру,
2 ноября 2016 г.
Доля кредитных организаций в продаже страховок увеличилась до 31,6% 630 просмотров
Исследование ВСС «Страховой рынок в 2016 году: что скрывается за ростом» показало, что продажа страховых продуктов через банки становится для страховых компаний более выгодным предприятием. Так, во II квартале текущего года кредитные организации нарастили свою долю в общем объеме продаж до 31.6%, тогда как в 2012 году они приносили компаниям лишь 20.4%.
Доля агентов в общем объеме продаж сократилась с 44.2% в 2012 году до 39.8% по итогам января-июня 2016 года. Аналитики отмечают сокращение продаж страховок и через брокерские организации, а также через автосалоны – 15.1% и 6.7% соответственно.
В ВСС констатируют, что за последний год драйвером роста страхового рынка стало страхование жизни. Именно инвестиционное страхование жизни и является популярным продуктом у банков. Этот вид страховки позволяет клиентам инвестировать часть денег в финансовые активы (акции, облигации).
В НРА поведали РБК, что роль кредитных организаций в продажах страховых продуктов значительно увеличилась, начиная с 2008 года. До 2014 года банки предлагали страховку жизни и здоровья при оформлении ипотечного кредита, а после 2014 они переориентировались на инвестиционное страхование жизни.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Хомяков Алексей (Директор департамента партнерских продаж ООО «Зетта Страхования»)
Какие перспективы сотрудничества страховых компаний с банками?
Банки – один из главных источников креатива по новым страховым продуктам, поэтому перспективы сотрудничества самые радужные. Особенно у кэптивных страховых компаний и крупнейших розничных банков. Но и для самостоятельных страховых компаний перспективы работы с банками открываются широкие.
Основными драйверами дальнейшего роста продаж через банковский канал являются ожидаемый рост объемов кредитования и повышение эффективности фронтальных подразделений банков по продажам, несвязанных с кредитами страховых продуктов. Также точкой роста стало развитие дополнительных каналов коммуникации и «доставки» предложений по страхованию через интернет (интернет-банк, мобильные приложения, банкоматы и платежные терминалы). Развитие технологий страхования в том числе способствует росту объема продаж: клиенту намного проще оформить договоры страхования через интернет, минуя бумажную форму договора и оплатить полис через мобильный телефон или электронный кошелек.
Рыночные, некэптивные страховщики, такие как ООО «Зетта Страхование», уделяют исключительное внимание развитию технологий страхования, чтобы у партнеров, банков и розничных сетей, были страховые инструменты, удовлетворяющие потребностям и возможностям каждой точки контакта с их клиентами. В этом направлении мы даже опережаем кэптивных страховщиков, которые менее поворотливы, не находятся под давлением открытой рыночной конкуренции.
Официальный представитель, «АльфаСтрахование» («АльфаСтрахование»)
Какие перспективы сотрудничества страховых компаний с банками?
«Перспективы - самые наилучшие. Как мы видим из статистики, доля каналов всегда колеблется и очень зависит от ситуации в экономике в целом и от того, как ощущают себя игроки конкретной отрасли. Например, в 2008-2009 гг. канал автосалонов также демонстрировал снижение доли в сборах, но это было лишь следствием сокращения продаж новых автомобилей в ситуации, когда большая доля сборов рынка приходилась именно на данный вид страхования.
В текущей ситуации мы наблюдаем, как банки приоритизируют для себя продажи продуктов инвестиционного страхования, замещая таким образом сокращение комиссионного дохода, что стало следствием сокращения темпов кредитования в стране.
Это отдельный успех для отрасли, ведь по сути банки через свои сети продают продукт страховщиков и могут получать свою долю дохода.
Также стоит обратить внимание - доля сборов, осуществляемая страховым рынком напрямую, без посредников, растет год от года, пусть и на доли процентов, несмотря на колебания долей разных каналов. Что показывает постепенное снижение зависимости от разных каналов продаж».
Иван ТИХОНОВ
Вся пресса за 2 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 февраля 2025 г.
|
|
Коммерсантъ, 7 февраля 2025 г.
Киберзащитная реакция
|
|
Финам.Ru, 7 февраля 2025 г.
Акции China Life Insurance выглядят интересными для инвестиций
|
|
Аргументы и факты-Юг, Краснодар, 7 февраля 2025 г.
Юрист рассказал, что делать, если страховая компания не платит по ОСАГО
|
|
Российская газета, 7 февраля 2025 г.
Верховный суд признал обстрел нашей приграничной территории страховым случаем
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 7 февраля 2025 г.
ОМС не дает сдачи
|
6 февраля 2025 г.
|
|
Sputnik Кыргызстан, 6 февраля 2025 г.
В Кыргызстане заработал call-центр по ОСАГО — по какому номеру звонить
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
Обрушение моста в Балтиморе повлияет на прямое ценообразование в морском страховании
|
|
Регионы России, 6 февраля 2025 г.
Более половины российских компаний не страхуют риски утечек данных
|
|
ТАСС, 6 февраля 2025 г.
DOGE начало проверку госпрограмм бесплатной медицины на предмет мошенничества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
WTW подчеркивает важную роль моделей данных и рисков из-за роста застрахованных убытков более $140 млрд
|
|
Адвокатская газета, 6 февраля 2025 г.
Страховщик не может отказать в выплатах за повреждение имущества в Белгородской области из-за обстрелов
|
|
Известия онлайн, 6 февраля 2025 г.
Экономист рассказал о малоизвестных услугах по ОМС
|
|
Tazabek, Бишкек, 6 февраля 2025 г.
В 2024 году застраховано лишь 21% жилья, - Госстраховая организация
|
|
Газета.Ru, 6 февраля 2025 г.
Команда Маска проверит систему медстрахования США на мошенничество
|
|
ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
|
 Остальные материалы за 6 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|