Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета-Урал, 9 апреля 2015 г.

«Северная казна» разорилась

В неприятную историю попали клиенты страховой компании «Северная казна». В начале марта Центробанк приостановил действие ее лицензии в связи с неисполнением предписания регулятора. Страховщики сделали вид, что ничего страшного не произошло: мол, мы продолжаем исполнять обязательства по заключенным договорам. Но на деле все оказалось гораздо печальнее. Сроки выплат по страховкам стали затягиваться на неопределенный срок.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Лента.Ру, 3 ноября 2016 г.

Под колпаком
703 просмотра

Внедрение телематического оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которое со следующего года станет обязательным для всех новых машин в России, породило множество слухов среди водителей. Действительно ли разговоры в салоне автомобиля будут прослушиваться операторами, а полиция сможет дистанционно выключать двигатель у нарушителя?

Возможные перспективы использования собранных данных также подливают масла в огонь: не скажутся ли на цене страхового полиса зафиксированные системой регулярные нарушения правил дорожного движения? Станет ли ГИБДД отправлять «письмо счастья» всякий раз, когда датчики ГЛОНАСС сигнализируют о превышение водителем установленной скорости? Иначе говоря, не превратится ли машина в послушного доносчика, действующего во вред своему владельцу?

«Лента.ру» отделяет мифы от реальности автомобильной телематики.

Пальма первенства

Как и многие технологии, без которых сегодня сложно представить себе мир — например, компактные навигаторы для гражданского использования, — транспортная телематика была разработана автомобильными компаниями. Первопроходцами стали Volvo, BMW и Peugeot, предложившие спутниковый мониторинг в качестве платной опции для своих автомобилей.

Идея оснастить таким оборудованием все машины без исключения, чтобы при столкновении они могли автоматически подать сигнал бедствия, к началу нулевых буквально витала в воздухе. В 2006 году в США была протестирована система NG9-1-1, принимающая информацию от аварийных датчиков. В 2015 году Европейский парламент проголосовал за внедрение eCall — программы, разработка которой ведется с 2001 года. Согласно прогнозам, она будет спасать до 2500 жизней в год — такое количество людей погибает в ДТП из-за того, что помощь не приходит вовремя. Служба eCall должна заработать с 2018 года.

Таким образом, российская «ЭРА-ГЛОНАСС» не только соответствует запросам времени, но и опережает аналогичные разработки других стран — это первая бесплатна и обязательная система телематической безопасности. Принцип работы «ЭРЫ» достаточно прост: в машине установлены датчики, реагирующие на пиковые перегрузки таких значений, при которых срабатывают подушки безопасности. Если произошла авария, программа осуществляет передачу данных (координаты, время и номер машины) при помощи навигационно-информационной платформы. По оценке экспертов, такой алгоритм поможет спасти до четырех тысяч жизней в год.

Мания преследования

Отметим, что европейская eCall была предложена для внедрения еще в 2012 году, однако поначалу парламент ее отверг из-за опасений, что работа системы может нарушить тайну частной жизни. А как обстоят дела с конфиденциальностью у российской «ЭРЫ»?

По словам старшего вице-президента по развитию телематики компании Meta System Алексея Шипулина, устройства, предназначенные для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», имеют функцию связи с кол-центром, так что оператор действительно может слышать, что говорится в салоне автомобиля. Однако связь активируется либо в момент аварии, либо при нажатии водителем тревожной кнопки. «Конечно, эту функцию можно отключить, но это так же неэффективно, как отключать подушки безопасности, которые могут спасти жизнь участникам аварии», — предупредил он.

Что касается функции дистанционной блокировки двигателя, реальных оснований для беспокойства у автовладельцев нет, уверен эксперт. Такая опция входит в состав противоугонного спутникового комплекса, но не может быть навязана собственнику транспортного средства. «Эти функции активированы у автомобилей, принадлежащих арендным, каршеринговым и лизинговым компаниям», — объяснил Шипулин. — Других технических средств для дистанционной блокировки двигателя не существует».

Страховая телематика, набирающая популярность в России в условиях роста стоимости КАСКО (компании готовы предоставить скидку в обмен на установку оборудования), также не несет существенной угрозы приватности. Хотя устройство имеет антенны ГЛОНАСС/GPS, принимает координаты со спутника и может быть использовано для определения местоположения объекта, такое оборудование не имеет функции онлайн-контроля, так как этого не требуется для оказания услуг. Единственным исключением является наступление страхового случая — тогда важна не только точная фиксация обстоятельств, но и места ДТП. Для этого страховщикам необходимо уточнить географические координаты происшествия. Это сделано в том числе для борьбы со страховым мошенничеством.

Спутник будущего

На европейском рынке сегодня главенствуют два телематических тренда: развитие программ страховых компаний и сервисов для уже подключенных автомобилей, позволяющих владельцам удаленно управлять различными функциями машины. По оценке экспертов, российский рынок телематических услуг отстает от европейского лет на пять, хотя и достаточно бурно развивается.

Так, например, столичный сервис аренды автомобилей с поминутной оплатой «Делимобиль» в прошлом месяце анонсировал телематическую систему, которая будет отслеживать маневры автомобилей. На основе собранных данных клиентам сервиса будет присваиваться рейтинг: законопослушным водителям начнут начисляться бонусные баллы, а к нарушителям ПДД — применять штрафные санкции.

Однако возможности спутникового мониторинга гораздо шире нужд автомобильной отрасли. Например, среди проектов, утвержденных в России на получение государственного бюджетного финансирования в рамках реализации отраслевых дорожных карт Национальной технологической инициативы, значится создание трехмерной модели типового региона России на основании в том числе технологий ГЛОНАСС.


  Вся пресса за 3 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 апреля 2025 г.

Российская газета онлайн, 8 апреля 2025 г.
Порвут на запчасти

Business FM Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Совершавших подставные ДТП две группы мошенников поймали в Петербурге

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 8 апреля 2025 г.
Российские страховые компании отмечают рост числа угонов авто

47news.ru, 8 апреля 2025 г.
«Лицом вниз, руки на голову!». 30 обысков прошло у автоподставщиков по следам 20 ДТП с Porsche и BMW

CNews.ru, 8 апреля 2025 г.
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

РБК (RBC.ru), 8 апреля 2025 г.
Эксперты оценили идею ввести аналог ОСАГО для беспилотников

Финмаркет, 8 апреля 2025 г.
Банк России предлагает страховщикам найти решение для ускорения урегулирования по массовым убыткам

За рулем, 8 апреля 2025 г.
В России зафиксирован всплеск угонов машин: в чем причина?

Авторамблер, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимита выплат по ОСАГО

Известно.ру, Иваново, 8 апреля 2025 г.
Банк России: сумма страховых выплат жителям Ивановской области составила 7,4 млрд рублей

Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге задержали 26 человек по делу о хищении страховых выплат

Петербургский дневник, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге прошли массовые задержания по делу о мошенничестве в сфере страхования

Федеральный бизнес журнал, 8 апреля 2025 г.
Александр Казаков: «Новшество будет удобно для сравнительно немногочисленной категории водителей»

Автоновости дня, 8 апреля 2025 г.
В России стали в 1,5 раза чаще угонять автомобили. Статистика страховщика

Псковская лента новостей, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимитов выплат по ОСАГО

78.ru, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Страховщики заявили о 70%-ном росте угонов автомобилей в России

Континент Сибирь, Новосибирск, 8 апреля 2025 г.
Новосибирская область — в лидерах по мошенничествам с ОСАГО


  Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт