Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 14 ноября 2016 г.

«Деловые линии» совершили переворот на рынке страхования грузов
8349 просмотров, 6 комментариев, самый новый добавлен 4 апреля 2019 года в 12:43

Крупнейший грузоперевозчик разработал революционный страховой продукт, ломающий базовый принцип страхования – расчет тарифа, исходя из стоимости страхуемого имущества.

Привязка тарифа к стоимости перевозки оказалась экономически оправданной на потоке клиентов и позволила страховщику, опробовавшему продукт, укрепить лидирующие позиции в сегменте страхования грузов.

Группа компаний «Деловые линии» («ДЛ») ведет свою историю с 2001 года. Сегодня компания перевозит ежедневно 4 тыс.тонн груза, автопарк насчитывает 4 тыс.машин, складские площади составляют 445 тыс. м2. Отправки грузов осуществляются в 1500 городов РФ. При таких объемах перевозок инциденты, связанные с возможным повреждением или утратой груза, неизбежны. Согласно ГК РФ, перевозчик отвечает за ущерб грузу или багажу с момента принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. По большому счету сюда относится большинство ДТП, когда есть второй участник и соответственно виновность водителя неочевидна, а также ДТП вследствие погодных условий и недостатков работы дорожных служб, вследствие поломок транспорта; нападения с целью ограбления и так далее. Цивилизованный выход из ситуации – страхование.

Идем своим путем

«Мы сначала пытались идти традиционным путем в страховании грузоперевозок и поняли, что это патовый вариант. Тарифы превышают стоимость самой перевозки, требуется собрать и представить ворох разнообразных документов, а главное – в правилах ряда страховых компаний указан срок выплаты до 60-ти дней. Неудивительно, что среднерыночная убыточность в страховании грузоперевозок находится в пределах 10% [по данным ЦБ, в сегменте страхования грузов отношение выплат к сборам за 6 мес.2016 года составляет 13%. – Ред.], - рассказывает Артем Ефимов, директор службы продвижения и поддержки дополнительных услуг «Деловых линий». – Мы решили создать свою систему, которая позволяла бы быстро урегулировать страховой случай, и вложили десятки миллионов рублей в IT-платформу». Путем расчетов и опросов клиентов компания определила, что на страховой сбор в размере 5-7% от стоимости перевозки либо на фиксированный сбор в несколько десятков рублей клиенты охотно согласятся при условии, что ущерб будет возмещен за один-три дня и без отвлечения ресурсов грузоотправителя на сбор документов. «У нас 2,5 млн клиентов в год. Такой поток позволит покрыть расходы и получить прибыль», - рассказывает Артем Ефимов, добавляя, что в месяц происходит около 1-1,5 тысяч страховых случаев.

Преуспеть «на невозможном»

«Мы предложили нашу систему крупнейшим страховщикам и получили отказ. Как так – не опираться на стоимость перевозимого груза и страховать, скажем, партию айфонов за 2 копейки! Это страховой нонсенс. Только компания «Ренессанс Страхование» согласилась участвовать во внедрении и тестировании предложенной системы – но и то после дополнительных гарантий покрытия возможных убытков с нашей стороны. Тестирование шло год и показало убедительные прибыльные результаты. И тогда с октября 2015 года проект был запущен официально», - рассказывает Артем Ефимов.

Главными преимуществами программы в «Деловых линиях» называют скорость и простоту урегулирования убытка. Документооборот полностью регламентирован и автоматизирован через личный кабинет на сайте перевозчика (для получения возмещения надо дополнительно предоставить только документ о стоимости груза), урегулирование убытка происходит в течение 1-3 дней. Технически все реализовано через договор страхования, по которому страхователем выступают «Деловые Линии», а грузовладелец оплачивает стоимость страховки. Страховка исключительно добровольная, но на практике страхуется до 95% перевозимого (а это почти 100%-ный показатель по грузам, поскольку такие отправки как например почтовые отправления не страхуются).

Согласно данным ЦБ, «Ренессанс Страхование» по итогам 6 месяцев 2016 года в сегменте страхования грузов по сборам находится на четвертом месте (475,4 млн руб.), по выплатам – на втором (138,5 млн руб.). Отношение выплат к сборам – 29%, что более чем в два раза выше среднерыночного показателя (13%). Отметим, что по итогам 2014 года компания «Ренессанс Страхование» занимала 17-е место по страхованию грузов.

По оценке «Деловых линий», по итогам 2016 года сборы по страхованию грузов только их клиентов могут достичь 1,2 млрд рублей (традиционно вторая половина года гораздо активнее первой по грузоперевозкам), что, вероятно, позволит страховщику подняться в топе по итогам года еще выше.

На сегодня грузы, перевозимые «ДЛ», страхуются от всех рисков, включая кражи и разбой. Для грузов, застрахованных без объявления стоимости, и грузов, чья объявленная стоимость не превышает 1 млн. рублей, максимальная страховая сумма – 1 млн руб., а стоимость страхования составляет 35 руб. или 95 рублей в зависимости от опций перевозки. Страховой тариф для грузов с объявленной стоимостью от 1 до 300 млн рублей составляет 0,17%, грузы стоимостью более 300 млн. не страхуются. Число отказов в возмещении минимально, и, по данным «Ренессанс Страхования», связано в том числе с ограничениями страховщика по характеру груза (например, предметы искусства, меха, ювелирные украшения, аккумуляторы в заряженном состоянии и т.п.).

Сотрудничество с «Ренессанс Страхованием» для «ДЛ» обернулось большими скидками по страхованию каско автопарка, складских помещений и т.п.

«Мы сработали для страховщика как агрегатор клиентов и система себя оправдала. Страховка стоит в среднем в 70 раз дешевле, а выплата происходит в 20-30 раз быстрее, чем если страховаться по традиционным правилам», - говорит Артем Ефимов. Страховщик работает на платформе «Деловых линий», которые следят за соблюдением уровней KPI, SLA и др.

«Большинство страховых компаний отстает лет на 10 от требований времени и не успевают за потребностями клиента, - говорит Артем Ефимов. – Современные технологии позволяют при желании сделать действительно удобные для клиента сервисы и продукты, но это не всегда выгодно самим страховщикам. Мы разработали платформу, отвечающую интересам наших клиентов, и нашли страховщика, способного адекватно работать с новыми технологиями. Мне отрадно констатировать, что аналогов нашей системе урегулирования убытков по страхованию грузов в мире нет».

«Мы традиционно делаем ставки на новые технологии, клиентские сервисы. Поэтому проект был для нас очень интересен, даже несмотря на серьезные затраты, которые он потребовал, в частности: участие в разработке концепции платформы потокового урегулирования убытков, затем самого личного кабинета, создание принципиально нового процесса урегулирования, выделение специализированного пульта в Колл-центре, – комментирует вице-президент Группы Ренессанс страхование Владимир Тиняков. – Полагаю, что проект Деловых линий совместно с Группой Ренессанс страхование – настоящий прорыв на консервативном рынке страхования грузоперевозок».

По информации Артема Ефимова, в настоящее время ведутся технические доработки по подключению других страховых компаний к программе «Деловых линий».

В ближайших планах «ДЛ» – запуск собственной разработки по страхованию срывов сроков доставки грузов (возмещение за просрочки в доставке груза, неправильную засылку груза и т.п.).

Елена АНИСИНА

Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.


  Вся пресса за 14 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 5.50 (голосовало: 4 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт