Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 8 июля 2015 г.

ГИБДД выходит из аварийной ситуации

Российский союз автостраховщиков (РСА) зафиксировал рекордный рост числа страховых случаев, урегулированных без участия ГИБДД. Всего по европротоколу за шесть месяцев 2015 года оформлена 81 тыс. мелких ДТП, что составляет 11,8% от всех аварий. Эксперты говорят, что потенциально 80% всех дорожных происшествий могут быть оформлены таким образом. Этому может способствовать и запуск по инициативе РСА мобильного приложения «ДТП. Европротокол», значительно упрощающего оформление документов для страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Казань, 23 ноября 2016 г.

Страховщики боятся за перевозчиков: почему междугородние автобусы могут остановиться
1115 просмотров

Владельцы транспортных компаний в Татарстане жалуются на страховщиков, которые не хотят работать с перевозчиками. Высокие риски в сегменте могут парализовать бизнес рейсовых автобусов.

Владельцы транспортных предприятий, занимающиеся междугородними автобусными перевозками в Татарстане, говорят о повальном байкоте их бизнеса со стороны страховых компаний. Их не страхуют ни по ОСАГО, ни по КАСКО. Нежелание страховых компаний работать с перевозчиками можеть затормозить работу сегмента в республике, считают предприниматели.

Впервые о проблеме на встрече турбизнеса с главой госкомитета по туризму РТ Сергеем Ивановым в рамках проекта «Бизнес и власть: откровенный разговор» сообщил руководитель «Айлант Felix» Ильнур Тимургалиев в начале ноября. По словам предпринимателя, перевозчики попали в сложное положение, легальных выходов из которого пока нет.

Тогда он рассказал, что страховщики отказываются с ними работать, как только узнают, что риски нужно брать за пассажирские автобусы. Ежедневно предпринимателю нужно выезжать в рейс, а страховки нет. Выехать без документа – нарушить закон, а не выйти на рейс значит приостановить деятельность компании.

Предприниматель жалуется на то, что страхованием рисков перевозчиков отказываются заниматься даже брокеры.

«Мы сейчас приобретаем автобусы, и в какую страховую компанию не обращаемся, везде нам отказывают. Нам говорят: от руководства есть разнарядка – не страховать автобусы. Они не страхуют ни ОСАГО, ни КАСКО. Нам говорят, что нужно страховаться через брокеров, напрямую невозможно.

Я думаю, замечательно, пойду к брокерам, и они уже обязаны будут застраховать. Пришел туда, хотел заплатить. Они, введя мои данные, говорят, что у них не получается создать заказ, так как система их не принимает – автобусы невозможно застраховать», - рассказал Ильнур Тимургалиев.

Сергей Иванов в начале ноября заявил, что «впервые слышит» о нежелании компаний работать с перевозчиками, которые возят туристов даже по КАСКО, и обещал, что возьмет вопрос в работу. Но как сообщил Ильнур Тимургалиев 21 ноября, пока из госкомитета никаких обращений не поступало.

В аппарате уполномоченного по защите прав предпринимателей пояснили, что ситуация, скорее всего, будет рассматриваться Советом по предпринимательству в ближайшие недели.

Эксперты отрасли признают, что причина отказов всех компаний – высокие риски в сегменте. Напомним, весной страховые компании бойкотировали онлайн-продажи полисов ОСАГО, ссылаясь на технические проблемы. Однако истинной причиной отказа в полисе знакомые с происходящим участники рынка называли нежелание страховщиков обслуживать убыточные российские регионы.

По мнению руководителя «КАСКО-сервис» Азата Муртазина, оценка рисков рейсовых автобусов ухудшается еще и потому, что они находятся в непрерывном использовании, ездят по плохим дорогам, несвоевременно проходят техническое обслуживание. Все это увеличивает уровень убыточности, отмечает эксперт.

«Работа по решению данного вопроса должна осуществляться при подключении трех сторон: государства, бизнеса и страховых компаний. Нужно понимать, что изначально страхование - это «касса взаимопомощи». Грубо говоря, взносы тех, кто застраховался, и у них ничего не случилось, покрывают убытки тех, у кого произошел страховой случай. При этом, страховщик должен следить за балансом в своем портфеле убыточных и безубыточных видов сегментов и страхователей.

Понятно, что у бизнеса есть необходимость в страховании, а у страховой компании, как у коммерческой организации, желание получить доход, а не убыток. Здесь нужно подключение третьей стороны - некоего независимого эксперта, который хорошо знает рынок, и должен помочь сторонам договориться и обеспечить спрос предложением», - считает г-н Муртазин.

Как уверен Азат Муртазин, проблему сможет решить только еще один независимый участник, так как если правила игры по ОСАГО уже определены государством, но по КАСКО страховщики вправе выставлять свои требования, в том числе, и размер тарифа.

Работать такой эксперт должен по принципу омбудсмена, специалиста, который заинтересован в соблюдении прав обеих сторон. Прибыль он сможет получать как от страховщиков в виде комиссионного вознаграждения, так и от страхователей - в виде гонорара. Рассчитывать только на роль государства в лице регулятора неправильно, считает Азат Муртазин.

Карина КАРИМОВА


  Вся пресса за 23 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
КАСКО-сервис, СА, г. Казань 4
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 июля 2025 г.

Курск.com, 8 июля 2025 г.
«Уже скоро без страховки не поедешь»: камеры начнут массово штрафовать за отсутствие ОСАГО — эксперты указали точную дату

Аргументы и факты-Смоленск, 8 июля 2025 г.
Полис в мешке. Как банки и страховые компании обманывают смолян

Российская газета онлайн, 8 июля 2025 г.
Что изменится в работе медицинских страховщиков с 1 сентября. Выиграют ли пациенты?

Гудок, 8 июля 2025 г.
Информация

РИА Новости, 8 июля 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатит пассажирам 21 млн руб из-за задержек и отмен авиарейсов

Конкурент, Владивосток, 8 июля 2025 г.
Покупка полиса ОСАГО перестала быть безопасной. И вот почему

kurskcity.ru, 8 июля 2025 г.
В Курской области открылся первый сельский финансовый кабинет

Report.Az, Баку, 8 июля 2025 г.
В Нахчыване выросли поступления по страхованию от безработицы и ОМС

Орелград, 8 июля 2025 г.
ТФОМС отчитался о профиците бюджета

Медиа 73, Ульяновск, 8 июля 2025 г.
Ульяновским пожарным дадут больше выплат

РИА Карачаево-Черкесия, 8 июля 2025 г.
В КЧР обсудили вопросы агрострахования животных

Кубань Информ, 8 июля 2025 г.
Дроны парализуют аэропорты: какие права есть у пассажиров и как получить компенсацию?

Регионы России, 8 июля 2025 г.
Эксперт ТПП РФ Александр Аникин: киберстрахование станет билетом в будущее для бизнеса

Запорожское агентство новостей, 8 июля 2025 г.
Замглавы Минфина: интеграция исторических регионов в финсистему РФ практически завершена

Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Европейские тарифы киберстрахования продолжают снижаться, хотя число претензий стремительно растёт

VN.ru, Новосибирск, 8 июля 2025 г.
Страховку в 900 тысяч заплатят после аварии с Bentley на мосту в Новосибирске

Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Риск биоразнообразия бросает вызов страховщикам Европы


  Остальные материалы за 8 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт