Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chel.ru, Челябинск, 24 ноября 2016 г.

ГИБДД не будет ездить на ДТП «по железу»?
424 просмотра

Автомобилисты обсуждают приказ МВД, по которому со следующего года патрули ДПС прекратят оформлять аварии без пострадавших. Почему это не очень хорошая новость и чем может в итоге обернуться подобная политика невмешательства – в материале 74.ru.

Что случилось?

На этой неделе Business FM сообщили, что глава МВД Владимир Колокольцев готовит приказ, согласно которому сотрудники ГИБДД перестанут выезжать на ДТП без пострадавших. Оформлять аварии в таком случае будут сами водители. Причем речь идет не только о тех ДТП, в которых участники определились, кто из них виновник, но и о спорных случаях.

А как сейчас?

Сейчас самостоятельно по Европротоколу оформляют аварии без пострадавших немногие. Сделать это можно при соблюдении нескольких условий. Во-первых, если это ДТП только на два автомобиля. Во-вторых, если у обоих водителей есть полисы ОСАГО. В-третьих, если участники аварии пришли к согласию, кто именно из них стал виновником случившегося. В таком случае действительно можно не терять времени на ожидание экипажа ДПС и воспользоваться Европротоколом.

На сегодня лимит страховых выплат за ДТП, оформленные с помощью Европротокола, составляет 50 тысяч рублей. С поправками в закон об ОСАГО, рассмотрение которых запланировано на весну 2017 года, он может увеличиться до 100 тысяч. Кроме того, в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области есть так называемый «безлимитный протокол». В нем сумма выплат может достигать 400 тысяч рублей, но при условии, что при оформлении место аварии было зафиксировано средствами ГЛОНАСС или GPS.

Почему ГИБДД не хотят ехать на ДТП без пострадавших?

Тут все просто и объяснимо – дело в банальном недостатке кадров. Причина, по которой нередко экипаж приходится ожидать на месте аварии по несколько часов, в большой занятости.

«Определенного времени ожидания экипажа ДПС не прописано, все выезды осуществляются в порядке очередности, – объясняют в ГИБДД. – Есть ДТП, на которые сотрудники выезжают в первую очередь. Это аварии с погибшими и пострадавшими людьми, с общественным транспортом и если произошедшее создает серьезное препятствие для движения других транспортных средств».

Подводя итог: ГИБДД просто не хватает экипажей для выезда на оформление мелких аварий «по железу». Отсюда и долгие сроки ожиданий.

Чем плоха инициатива МВД не выезжать на мелкие аварии?

На сегодняшний день многие водители боятся самостоятельно оформлять аварии – даже в случаях, когда все очевидно и повреждения у автомобилей минимальны. Однако ситуация постепенно меняется. По данным страховщиков, за 10 месяцев 2016 года на Южном Урале на 40% возросло количество ДТП, оформленных без участия сотрудников ГИБДД. В целом по России в этом году по Европротоколу оформлено 372 207 ДТП, тогда как за десять месяцев предыдущего 2015 года их было лишь 190 843.

Однако в инициативе МВД отказаться от выезда на аварии без пострадавших есть сразу несколько спорных моментов. Например, что делать с авариями, в которых участвуют три и более автомобилей? Яркий пример – позавчерашнее ДТП на пересечении улиц Труда и Энгельса: в вечерний час пик здесь в столкновении сошлись семь машин.

А что, если виновником аварии стал вообще третий автомобилист, который с места происшествия скрылся? Кроме того, в нашей стране нередко причиной столкновения автомобилей может стать сама дорога, а точнее – ее неудовлетворительное состояние и несоответствие нормативам. Как мы знаем, дорожные службы в такой ситуации к ответу призвать можно и нанесенный автомобилю ущерб с них запросить – тоже. Однако для этого необходимо, чтобы прибывший на место происшествия сотрудник ГИБДД оформил аварию и составил акт несоответствия состояния дорожного полотна нормативам.

Как призвать к ответу дорожников, если причиной аварии стали ямы, неубранный снег или инородные объекты на проезжей части, читайте в материалах «Копейск попал на 600 тыс. за убитый «мерс» и «Ледышка разбила фару: кто возместит ущерб?».

Как в таких случаях автомобилисты должны оформить аварию самостоятельно? Важно, чтобы водители понимали, что им необходимо делать. А для этого нужна четкая инструкция, описывающая действия при всех возможных сценариях ДТП без пострадавших.

Чем чреват отказ ГИБДД от выездов на мелкие ДТП?

В случае со спорными авариями велик риск увеличения судебных разбирательств из-за выплат по ОСАГО. Кроме того, водителям инспектор на месте ДТП нужен в качестве третьей независимой стороны, которая поможет разобраться в спорной ситуации. Альтернативой арбитру от ГИБДД может стать, например, служба разбора страховой компании. Наверняка в такой ситуации может увеличиться и спрос на услуги аварийных комиссаров.

Почему мелкие аварии нужно оформлять самостоятельно?

Актуально это будет для очевидных ДТП, при которых автомобили получили незначительные повреждения. Первая веская причина – экономия времени. Вместо того чтобы несколько часов ждать ГИБДД, самостоятельно оформляйте ДТП с помощью Европротокола.

Вторая причина – аварийный автомобиль является препятствием для движения другого транспорта. Соответственно, у водителя появляется обязанность убрать его с проезжей части (если повреждения от удара это позволяют сделать). В противном случае придется понести за это ответственность.

2.6.1 ПДД РФ: если в результате ДТП вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других ТС создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение ТС по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств. За невыполнение данного пункта предусмотрен штраф в 1000 рублей по ч. 1 ст. 1227 КоАП РФ.

Марина ФОМИНА специально для Autochel.ru


  Вся пресса за 24 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт