Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК, журнал, 1 декабря 2016 г.

Вотум доверия: клиент голосует рублем
586 просмотров

Нобелевскую премию по экономике 2016 года получили ученые, работавшие над теорией контрактов. Суть теории, в целом, довольно проста - договор, который заключают участники сделки, всегда будет несовершенен, потому что он учитывает лишь часть возможных сценариев развития событий в неопределенной среде рынка.

В частности, лауреаты премии рассматривали примеры автострахования. Случай непредсказуем, и с одной стороны хорошо, когда страховка учитывает все возможные варианты. Но с другой - полное страхование предполагает «моральный риск»: когда водитель уверен в страховой выплате, он становится беспечным. Границу между случайностью и халатностью, которую страховка не покрывает, по мнению ученых, нужно искать в плоскости взаимного доверия между клиентом и страховщиком. Именно доверие между участниками сделки частично снимает необходимость в договоре, учитывающем мельчайшие подробности, в постоянном мониторинге и контроле.

Потребителя не интересует просто еще одна типовая услуга

В начале 70-х годов прошлого века инвестиционная компания Edward Jones(tm) была одной из наиболее быстро растущих финансовых организаций в США - более 300 отделений в 28 штатах. Ее стратегия развития заключалась в сегментировании рынка с географической точки зрения - новые офисы открывались только там, где не было конкурентов, и она становилась единственным брокером фондового рынка. Портрет потенциального клиента компании - американец, живущий в сельском районе и лишенный возможности инвестировать на бирже. Десятилетие спустя Питер Друкер - один из ведущих бизнес консультантов того времени - указал руководителям компании на их главную ошибку. Он выявил, что там, где у Edward Jones(tm) есть конкуренты, ее доходы на 25% выше, а клиент выбирает персональное обслуживание и уверенность в безопасности своих вложений. Простой американец хотел видеть в финансовых консультантах людей, которые понимали бы его, у которых всегда было бы время встретиться, рассказать о состоянии счета, об успехах или неудачах. Он хотел видеть тех, кому можно доверять. Компании не потребовалось много времени, чтобы перестроить свой бизнес. Сегодня под управлением Edward Jones(tm) активов почти на 1 трлн долл, количество клиентов превышает 7 млн человек, а отделений в США и Канаде - более 12 тысяч.

В современном бизнесе, если ты уделяешь основное внимание соперникам, а не партнерам и клиентам, ты ориентируешься на прошлое, а не на будущее, ведь именно покупатель определяет, что представляет собой компания, что она производит, и будет ли преуспевать. Бизнес сегодня продаёт не столько товары и услуги, сколько имя, опыт и репутацию, то есть нематериальные активы, играющие роль дополнительных ценностей при формировании спроса.
«Сегодня потребителя не интересует просто еще один материальный продукт или типовая услуга, - уверена Майя Тихонова, генеральный директор страховой компании «Согласие». - Его интересует то, что стоит за ними - сервис, надежность, безопасность, уверенность в том, что он может доверять компании. Вот за что на самом деле платит клиент. Доверие - основополагающий компонент успеха в бизнесе. При этом доверие -ив команде коллег, и между фирмами-партнерами, и между компанией и клиентом строится не на симпатиях, оно вырастает из взаимопонимания. И доверять можно только тому, кто берет на себя ответственность за отношения, тому, кто готов к открытому диалогу в любой ситуации».

Говоря о доверии клиента к компании, нельзя не отметить влияние позиционирования бренда, его «человечности» - того в чём бренд ассоциируется с конкретными людьми. Канонические примеры этого - Стив Джобс и Билл Гейтс, которые крепко связаны в сознании потребителя с Apple(tm) и Microsoft(tm). Популярность продукции этих IT гигантов - лучшее подтверждение тому, что лояльность человека к человеку имеет больший вес, чем лояльность человека к обезличенной фирме.

Нематериальные инвестиции в долгосрочные отношения

Для страховой компании «Согласие», одного из лидеров российского рынка, главным приоритетом является именно клиентский сервис. Когда клиент и страховой агент - равные партнеры, они жмут друг другу руки не просто по традиции делового этикета. Это знак доверия, демонстрация того, что страховщик - это не голос на другом конце телефонной трубки или строчки текста в электронном письме. Ведь доверие к компании формируется через доверие одного человека к другому.

«Доверие - это эмоциональный капитал, который преумножается только тогда, когда честность, открытость и ответственность становятся неизменными принципами нашего существования. Само понятие страхования неотделимо от понятия доверия, ведь клиенты доверяют страховой компании свою собственность и заботу о своем здоровье. Доверие надо заслужить, а заслужив, сделать все, чтобы не потерять. Это - инвестиция в долгосрочные отношения, дающие возможность построить эффективную коммуникационную бизнес-модель с партнёрами любого уровня. Доверие ведет к согласию», - подчеркивает Майя Тихонова.

Иван МОРОЗОВ


  Вся пресса за 1 декабря 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли


29 апреля 2025 г.

Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения


  Остальные материалы за 29 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт