VL.ru, Владивосток,
7 декабря 2016 г.
В центре урегулирования убытков «Росгосстраха» выстраиваются огромные очереди 126 просмотров
Во Владивостоке центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах», который осуществляет экспертизу и осмотр автомобилей после ДТП, не в состоянии справиться с потоком клиентов. Ажиотаж возник из-за дорожной обстановки в приморской столице после прошедших снегопадов. В других страховых компаниях города подобной проблемы за последние сутки не отмечено.
В редакцию VL.ru сообщили, что огромные очереди ежедневно выстраиваются на осмотр автомобиля. Чтобы попасть в два заветных кабинета для подачи документов и оценки ущерба, люди вынуждены занимать места с ночи. Занимая очередь, клиенты компании записываются в самостоятельно составленный список, который передается «ответственному».
Обновление 17.45: По данным опроса автомобильного портала Drom.ru, страховая компания «Росгосстрах» занимает самую большую долю на рынке страхования по Дальневосточному региону, более 28%. Следующая по популярности страховая компания – ВСК (18,8%), а третья – РЕСО-Гарантия (9%). Как видно из статистики, «Росгосстрах» является самой популярной страховой службой, однако клиенты не перестают жаловаться на качество оказываемых услуг.
Корреспонденты VL.ru обратились и в другие страховые компании, представленные во Владивостоке. Все они – федеральные, имеющие в столице Приморья представительства. В офисе «Ингосстраха» на Комсомольской, 1 очередь в отдел урегулирования убытков состояла из трех человек. По словам сотрудников отделения, никакого ажиотажа нет – нормальная рабочая обстановка.
В аналогичном отделе компании «Альфа-страхование» на Острякова, 5г в коридорах никто не томится – там вообще нет очередей, как нет их и в компании ВСК на Красного Знамени, 91.
Во вторник, 6 декабря, офис компании на Пионерской, 1 смог обслужить только 13 человек, хотя очередь составляла более 50. Сегодня, по словам ожидающих под дверью центра, движение несколько бодрее.
«Очередь на получение выплат на момент моего посещения утром 7 декабря составляла 53 человека, – сообщил корреспондентам VL.ru читатель Егор. – За восьмичасовой рабочий день принимают около 10 человек. Каждый день в 23.00 происходит перепись очереди и составление нового списка, с этим списком часть очереди всю ночь сидит у дверей. По рассказам ребят из очереди, ночью они играют в футбол, пьют кофе, общаются».
Получение выплат по ДТП состоит из трех этапов: первичное заявление, осмотр транспортного средства экспертами-оценщиками и позже получение акта осмотра. С этим документом пострадавший в ДТП должен отправиться в страховую виновника аварии.
Первый этап проходят относительно быстро: люди покидают кабинет примерно через пять-десять минут. А вот дождаться осмотра авто практически невозможно.
«Вчера машины осматривал один эксперт, – рассказывают сидящие в очереди. – Успели пройти 13 человек. Потом какой-то мужчина поехал в офис компании, ругался с руководством. Вот сегодня три эксперта. Но от этого очередь движется не намного быстрее».
Такой ажиотаж в центре урегулирования убытков связан, в первую очередь, с дорожной обстановкой во Владивостоке: прошедшие снегопады, перепады температур и, как следствие, заледенелые дороги – все это спровоцировало массу ДТП в городе. Однако страховщики урегулировать этот вопрос не спешат. Как говорят очевидцы, здесь и в начале осени собирались очереди.
Отметим, за прошедшие две недели на дорогах Владивостока случилось 756 аварий (514 из них – на прошлой), в которых 28 человек получили травмы.
Информация по городу распространяется быстро: вот уже новый человек, заходя в холл здания, сразу спрашивает человека со списком и записывается в очередь.
Получить комментарий руководства ООО «Росгосстрах» в Приморском крае пока не удалось – в головном офисе не отвечает телефон, а на горячей линии операторы безнадежно заняты.
Вся пресса за 7 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|